• 1222Текущие акции

    1222Онлайн общение

    1222Текущие события

  • Внимание! Ближайшие обновления!

    Уважаемые игроки!

    В течение ближайших недель вы станете свидетелями ряда чрезвычайно важных обновлений, которые будут устанавливаться в несколько этапов. О первых из них и будет рассказано в данном анонсе.
    I. Во Фрагории появится новый тип ПвП-соревнований – Арены, в которых может участвовать персонаж любого уровня. Не путать с ареной в городе Фрагорске. В правой нижней части панели быстрого доступа появится кнопка «Арены», предназначенная для регистрации участия в игре. Игра будет проходить по определённому расписанию:

    Понедельник с 20:00 до 24:00 мск.
    Среда с 20:00 до 24:00 мск.
    Суббота с 14:00 до 24:00 мск.
    Воскресенье с 12:00 до 20:30 мск.

    Для того, чтобы подписаться на участие в данном виде соревнований необходимо находиться на любой локации глобального межсервера. Если ваш персонаж находится где-либо еще, то по нажатию кнопки «Арены» вы увидите сообщение с вопросом о том, согласны ли вы, чтобы вас перенесли на глобальный межсервер. В случае согласия ваш персонаж окажется на специальной мирной локации, а на экране вы увидите специальную форму подписки, в которой (помимо информации о рейтинге, о котором речь пойдет ниже) будет присутствовать две кнопки: подписаться и отписаться, а также таймер, показывающий, сколько времени прошло после подтверждения подписки на участие в игре. Если же вы уже находитесь на глобальном межсервере, то форма появляется сразу. Подписаться можно как одному, так и в составе группы, по следующим правилам:
    1. Если ваш персонаж не состоит в группе, то он подписывается как одиночный игрок.
    2. Если ваш персонаж состоит в группе, но не является её лидером, то подписывается как одиночный игрок.
    3. Если ваш персонаж является лидером группы из четырех персонажей, то подписывается вся группа целиком.
    4. Если ваш персонаж является лидером группы более чем из четырех персонажей, то подписка невозможна.
    После того, как вы подписались, начинается подбор членов команды (если подписаны как одиночный игрок) и подбор противников из числа тех, кто подтвердил свое участие в игре. После того, как команды сформированы, ваша команда, после получения согласия от участников, перенесётся на игру.
    Игровая локация выбирается случайным образом из трех возможных, но каждая из них состоит из ряда общих элементов:
    1. Две зоны для команд: красной и синей. Цвет команды также определяется случайным образом перед началом игры. Зоны могут быть изолированными или открытыми в зависимости от фазы игры.
    2. Центрального поля между двух командных зон. Поле может быть организованно различным образом и содержать непроходимые преграды.
    Во время первой фазы игры команды находятся в своих изолированных зонах. Она длится одну минуту и в это время игроки могут использовать эликсиры, накладывать баффы. После истечения времени ожидания зоны команд открываются и становится доступно основное поле игры. Активная фаза длится 3 минуты. Победа одной из команд засчитывается либо в случае гибели всех персонажей из вражеской команды, либо после истечения времени на основании подсчёта суммарного количества хп членов каждой из команд. После окончания активной фазы команды переносятся в свои зоны, выходы из которых снова закрыты, а мана и жизни участников полностью восстанавливаются. Такой перерыв длиться 30 сек. Следующий раунд активной фазы проходит по таким де правилам, что и первый. Если в нем побеждает та же команда, что и в предыдущем, то ей засчитывается победа, если же нет, то снова повторяется перерыв и начинается третий, заключительный раунд.
    После окончания игры у каждого участника рассчитывается уровень рейтинга и очки рейтинга. Базовый уровень рейтинга у каждого персонажа равен 25 и 0 звезд. Если игрок побеждает, то набирает одну звезду. Набрав три звезды, персонаж получает следующий уровень. В случае поражения игрок теряет звезду. Максимальный уровень рейтинга – 1. Существуют ограничения на уровень рейтинга в зависимости от уровня персонажа, т.е. игрок, допустим, 40 уровня не получит уровень рейтинга выше 17. В этом случае нужно повысить свой уровень.

    Очки рейтинга рассчитываются по определённой формуле. В зависимости от уровня персонажа существует базовое количество очков, далее учитывается победа или поражение, разница в суммарном уровне, рейтинге и ГС между командами. Если игрок не может повысить уровень своего рейтинга, то он перестает получать очки.

    Определённый уровень рейтинга открывает доступ к покупке определённой награды, а очки рейтинга, вместе с изумрудами, будут служить валютой.
    Показатель уровня рейтинга будет отображаться на самой кнопке «Арена».
    Оговорюсь, что Арены будут запущены с неполным списком возможных наград, о которых вы узнаете позже. Но скажу сразу, что в списке будут фигурировать уникальные предметы.

    II. Арены стартуют с текущим интерфейсом игры, но после этого он будет переработан и дополнен.
    1. Будет изменена нижняя панель умений. Вместо маленьких ячеек появится 5 большого размера, как это сделано на начальных уровнях игры, однако, расстояние между ячейками будет меньше. Слева от панели появится переключатель вниз и вверх, меняющий панели между собой. Всего таких переключающихся панелей будет также 5. Справа от них появится кнопка в виде длинной стрелки вверх, по нажатию на которую все 5 панелей будут «выдвигаться» и таким образом становится доступными одновременно.
    2. Кнопка управления заданиями будет перенесена под мини-карту, рядом с квест-треккером.
    3. Будет убрана кнопка управления Альянсом. Та же форма станет доступна через социум.
    4. Будет убрана кнопка карты, останется только та, что рядом с мини-картой.
    5. Кнопка настроек будет перенесена вверх, в область над аватаркой персонажа.
    6. Кнопка формы улучшения также будет убрана. Вместо этого она появится сразу в двух местах: в форме сумки вместо надписи Мой кошелек, а также в форме осмотра персонажа под надписью «Оценка вещей».
    7. Кнопка достижений будет перенесена в правую панель.
    8. Будет добавлена функция копирования системного чата и лога боя.

    Желаем приятной игры!
    Комментарии 179 Комментарии
    1. Аватар для *босяк*
      *босяк* -
      8. Будет добавлена функция копирования системного чата и лога боя. (c)

      вот за это спасибо..НО всё таки остается давно заданный вопрос..конкретного ответа на который до сих пор НЕ получено..
    1. Аватар для Сергей
      Сергей -
      Давайте уже обновим кудесов, зачем вы КНОПКИ наши трогаете? Мне всю жизнь казалось, что нормальные люди играют кнопками, зачем им глаза мозолить? ладно, пусть новички разглядывают, мне после 5 лет игры что нужно, КАКУЮ КНОПКУ Я НЕ ВИДЕЛ?
    1. Аватар для Лабадал
      Лабадал -
      Цитата Сообщение от Сергей Посмотреть сообщение
      Давайте уже обновим кудесов, зачем вы КНОПКИ наши трогаете? Мне всю жизнь казалось, что нормальные люди играют кнопками, зачем им глаза мозолить? ладно, пусть новички разглядывают, мне после 5 лет игры что нужно, КАКУЮ КНОПКУ Я НЕ ВИДЕЛ?
      Нормальные люди играют по-разному.
    1. Аватар для Zanyda
      Zanyda -
      Чем вас панель не устраивала скилов ?Поясните
    1. Аватар для Skorpion-
      Skorpion- -
      Вы бы тогда людям или нормальным или нет не знаю как по вашему предложили выбор оставить так как есть или выбрать новый вариант!
    1. Аватар для Лабадал
      Лабадал -
      Цитата Сообщение от Zanyda Посмотреть сообщение
      Чем вас панель не устраивала скилов ?Поясните
      Это разгрузит мало используемую часть интерфейса игры. Мы полагаем, что такой размер и компоновка кнопок будут весьма удобными.
    1. Аватар для Анатол
      Анатол -
      Василий ответьте пожалуйста на вопрос, почему в КС у витьков отхил (сила жызни) работает, а у разведов отхил (стрелы упыря) не работает?
    1. Аватар для Лабадал
      Лабадал -
      Цитата Сообщение от Skorpion- Посмотреть сообщение
      Вы бы тогда людям или нормальным или нет не знаю как по вашему предложили выбор оставить так как есть или выбрать новый вариант!
      Изменения в интерфейсе традиционно воспринимаются критично и в этой связи в этом нет смысла.
    1. Аватар для * Чудо *
      * Чудо * -
      Зачем то кнопки менять. Тут не только новички играют а люди со стажем в 5 - 6 лет. Я не понимаю этого как игроки будут перестраиваться на совсем другую панель .
    1. Аватар для Лабадал
      Лабадал -
      Цитата Сообщение от * Чудо * Посмотреть сообщение
      Зачем то кнопки менять. Тут не только новички играют а люди со стажем в 5 - 6 лет. Я не понимаю этого как игроки будут перестраиваться на совсем другую панель .
      Мы не считаем, что это вызовет существенные осложнения. Количество активных умений достаточно ограниченно.
    1. Аватар для *босяк*
      *босяк* -
      Василь..ты меня игноришь?
    1. Аватар для Лабадал
      Лабадал -
      Цитата Сообщение от *босяк* Посмотреть сообщение
      Василь..ты меня игноришь?
      Упаси боже. Ты про кудесников?
    1. Аватар для Рубилакс
      Рубилакс -
      Цитата Сообщение от *босяк* Посмотреть сообщение
      Василь..ты меня игноришь?
      Кудесов все игнорят
    1. Аватар для Злой Сашка
      Злой Сашка -
      Василий, у меня вопрос. прочитав анонс, не увидел пояснений. каким образом будут формироваться группы ? по ГС, по лвл ? скажем, сформирована группа с ГС до 19к (в среднем) персонажей 80+ ... встречаем мы группу так же персов 80+ но с ГС за 25к... и какой смысл с ними бодаться, в чем цимус ? ведь понятно, что по одному, мало кто будет подписываться..
    1. Аватар для Лабадал
      Лабадал -
      Цитата Сообщение от Злой Сашка Посмотреть сообщение
      Василий, у меня вопрос. прочитав анонс, не увидел пояснений. каким образом будут формироваться группы ? по ГС, по лвл ? скажем, сформирована группа с ГС до 19к (в среднем) персонажей 80+ ... встречаем мы группу так же персов 80+ но с ГС за 25к... и какой смысл с ними бодаться, в чем цимус ? ведь понятно, что по одному, мало кто будет подписываться..
      Они будут формироваться и по уровню и по ГС.
    1. Аватар для Alex
      Alex -
      Если по ГС, то вопрос такой - я снимаю половину шмота, делаю себе ГС 7к. (Соответственно находится подходящий противник?) Залетаю на арену и одеваюсь до 14к.
      Вы это предусмотрели?
    1. Аватар для *босяк*
      *босяк* -
      Цитата Сообщение от Лабадал Посмотреть сообщение
      Упаси боже. Ты про кудесников?
      я про справедливость..или на арене все будут без зеркал..шмота ВС и СБ...
    1. Аватар для Лабадал
      Лабадал -
      Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
      Если по ГС, то вопрос такой - я снимаю половину шмота, делаю себе ГС 7к. (Соответственно находится подходящий противник?) Залетаю на арену и одеваюсь до 14к.
      Вы это предусмотрели?
      Предусмотрели. У нас записывается максимальный ГС персонажа и именно по нему система определяет пару, а не по тому, что на персонаже надето.
    1. Аватар для Лабадал
      Лабадал -
      Цитата Сообщение от *босяк* Посмотреть сообщение
      я про справедливость..или на арене все будут без зеркал..шмота ВС и СБ...
      Переформулируй вопрос.
    1. Аватар для *босяк*
      *босяк* -
      Цитата Сообщение от Лабадал Посмотреть сообщение
      Переформулируй вопрос.
      что переформулировать?..
      если у нас равенство и справедливость..то ВСЕ классы должны быть в равных условиях...а раз у одного из классов нет того что есть у ВСЕХ остальных..то данному классу надо или преференции...или остальные классы опустить до уровня данного класса..
  • Конкурсы Фрагории

    Внимание! Изумрудная лихорадка 15.05-19.05!

    40 000 изумрудов
    [table="width: 500, class: grid"]
    [tr][td]

    [/td][td]
    Ник
    [/td][td]
    Сервер
    [/td][/tr]
    [tr][td] 1 [/td][td] Кузько [/td][td] Велес [/td][/tr] ...

    Лабадал 20.05.2019 23:48
  • Последние сообщения

    Бесс

    Хочу ПвП

    Арсен нет у них бекапа ))) даже если бы они и захотели то это все по новой пилить

    Бесс 15.06.2019, 11:15 К последнему сообщению