• 1222Текущие акции

    1222Текущие события

  • Внимание! Победитель Изумрудной лихорадки!

    Уважаемые игроки!

    Обладателем приза в 1 000 000 изумрудов становится персонаж * Chanel* , сервер Виктори.

    Ники других победителей вы можете узнать тут.

    Участвуйте и побеждайте!
    Комментарии 30 Комментарии
    1. Аватар для Дестр
      Дестр -
      играю 7 лет ниразу не выигрывал более 40 тысяч, Вася открой секрет каким образом выбираются призеры
    1. Аватар для вардог
      вардог -
      что там с новым данжем??заморозился как и домики?
    1. Аватар для mefistofeli
      mefistofeli -
      Цитата Сообщение от Дестр Посмотреть сообщение
      играю 7 лет ниразу не выигрывал более 40 тысяч, Вася открой секрет каким образом выбираются призеры
      а тывлей более 5к рубликов глядиш выграеш больше
    1. Аватар для Дестр
      Дестр -
      Цитата Сообщение от mefistofeli Посмотреть сообщение
      а тывлей более 5к рубликов глядиш выграеш больше
      нифига какая сумма... а я по 3 рубля 50 копеек вливаю не больше, а то мама заругает
    1. Аватар для Лабадал
      Лабадал -
      Цитата Сообщение от вардог Посмотреть сообщение
      что там с новым данжем??заморозился как и домики?
      Завершаем тестирование.
    1. Аватар для akreon
      akreon -
      влил 500 рэ и не увидел себя в списке( так не честно! все куплено!(((
    1. Аватар для Дестр
      Дестр -
      Цитата Сообщение от Лабадал Посмотреть сообщение
      Завершаем тестирование.
      58 скопировать и лблачные земли подклеить.., Вам не кажется что как то долго?))
    1. Аватар для Finrod
      Finrod -
      Цитата Сообщение от Дестр Посмотреть сообщение
      играю 7 лет ниразу не выигрывал более 40 тысяч, Вася открой секрет каким образом выбираются призеры
      Я знаю секрет
    1. Аватар для Дестр
      Дестр -
      Цитата Сообщение от Finrod Посмотреть сообщение
      Я знаю секрет
      ну поведай миру страшную тайну
    1. Аватар для Finrod
      Finrod -