Вы можете просмотреть страницу http://forum.fragoria.ru/content.php...ие-06-10-15!
Вид для печати
Вы можете просмотреть страницу http://forum.fragoria.ru/content.php...ие-06-10-15!
то есть отныне ледяной доспех не будет сохранятся, если выйти из группы с ледяным чаром?
Опубликовано 24.08.2015 16:18
На следующей неделе произойдет обновление игры, в котором будут представлены глобальные версии сложных подземелий всех уровней.
:laugh: Это был такой троллинг или что ?
чем вам в замковых то босы помешали?
Лут с босса мирового зла последнему ударившему или по эффективности?
Доспех теперь будет как скрытый резерв у кудесов, отошёл - потерял.
Видимо это изменение сделано из-за многих жалоб на урон от драков... Только этим ситуацию не изменить, это только на руку хилам на 86+, им теперь дд и хилить не надо будет за ненадобностью.Цитата:
III. Количество хп персонажей уровней 60+ будет увеличено. За одну единицу выносливости будут выдавать не 10 единиц хп, как сейчас, а 14.
доспех ПЧ тогда тоже по такому принципу делайте, а то и 24% маны халявной и защиты от огня 12%
V. Изменяется механика работы умения Ледяной доспех. Теперь эффект будет накладываться на дружественных персонажей, находящихся в одной группе и стоящих в радиусе 6 клеток от Ледяного чароплета.
Это что теперь своего мульку ЛЧ везде за собой цепом таскать?))
Слишком много сложностей)) на фоне постоянно слетающего клиента. И багом с ХП у драков при переходе с игр на сервер
ну да вместо пета)))
Уважаемая администрация, а зачем вы вообще придумывали войны в альянсах, если этим апдейтом вы свою же идею убили? Будет ли начисляться альянсовый рейтинг за войны в локациях где появляются боссы? Если нет, то где вы предлагаете его брать? Ходить воевать, ковырять стены в замковых за копейки рейтинга никто не будет, боссов вы убрали, индрики выпадают с рулетки, ремонт зданий копеечный. Смысла, в принципе, в этом рейтинге наверно уже и нет совсем
Василий, когда сию ошибку планируете править?)
http://joxi.ru/12MDVaLSD0Z5mJ
http://joxi.ru/eAO753ZcLp3GAo
мне вот еще интересно как Вы представляете себе игру такими персами как например берс или развед которым кроме как от доспеха ЛЧ ману взять неоткуда
босяк все таки напел. Прора переходить в другой проект где лучше относятся к игрокам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
т.е. ледянка единственный класс который теперь будет играть соло? =) потому как на фиг в пати не нужна, прикольно.
да ладно) зато манадавалка буит востребована)
То что щит так сделали, это верно ) А то жирно берсам :D а так норм, 1 разок жахнул и бегай ))
Мне вот тоже не понятен смысл обновления.
1. Вместо 1 босса будет появляться 5 идентичных: 2 в Караванном пути, 2 в Гиперборее, 1 на Острове ярости. Это чтобы у нас были стройные ноги носится по всей Фрагории?
2. Лут с каждого босса составляет половину от текущего. Это половину от тех босов которые мы брали на прошлой неделе? А на сколько можно поделить одну книгу?
II. В Замковых землях боссы будут респавниться только в воскресенье. в чем смысл уровня альянса тогда? 2 босов отобрали. И согласна с Бисмарком в том что теперь отпала надобность ломать замки. Какие-то странные обновления, сначала даете потом отбираете и пытаетесь доказать что так нам будет лучше. Мы уже смирились с этими альянсовыми войнами и как то к ним даже стали привыкать , а вы опять все меняете с точностью наоборот
тогда пусть вернут хотя бы прежние значение доспеха.
Если уж доспех теперь "чисто для ледянок ну и кто там рядом стоит", то пусть и будут тогда нормальные значение а не урезаные.
да, и 6 клеток все-таки маловато, хотя бы 8-10)
кстати, мне ледянке интересно, а почему таких волшебных преобразований не делают с доспехом ПЧ?
нам и доспех урезали на 50%, теперь вообще "только для сэбе"
или администрация как и многие во фраге ледянок за чаров не считают? так, фигня какая-то бегает играть людям мешает
По вопросу альянсов лучше бы идолы привязали не к серверу, а к альянсовому замку.
V. Изменяется механика работы умения Ледяной доспех. Теперь эффект будет накладываться на дружественных персонажей, находящихся в одной группе и стоящих в радиусе 6 клеток от Ледяного чароплета.
Отличная правка! Разработчики молодцы! Наконец-то... А то иш... Разбегались с маной...
Предлагаю радиус умения изменить на 15 клеток. Все-таки во время воин пати двигается. 6 клеток - это слишком.
Очередной маразм.
С таким уроном от драконов вам надо было думать как повысить время пвп, а вы сделали наоборот. Нет ледышки в пати, нет самика, долго хил не продержит участников группы. Кудесникам как быть я вообще не знаю. На арене пока до противника дойдут уже без маны
ну увеличение хэпэ это и есть ихнее увеличение время пвп) в 1,5 раза... грубо говоря)
Хп это хорошо..
Теперь Волхи станут Бессмертные пони :dance:
почему то плачут только нубсы)
помню както ктото ныл что неможет слить Дрона под доспехом ЛЧ тогда его урезали видать наплакал зделали групповой перкой... А если ты шас не сможеш завалить Дрона наверно хилку порежут))))))))))))))
НАКЛАДЫВАТЬСЯ тоесть даже если ты не в пати а стоишь врадиусе 6 клеток ты оплучишь доспех, если ты дружественный персонаж
III. Количество хп персонажей уровней 60+ будет увеличено. За одну единицу выносливости будут выдавать не 10 единиц хп, как сейчас, а 14.
Предлагаю разделить арену на 58 и 63!!!!
V. Изменяется механика работы умения Ледяной доспех. Теперь эффект будет накладываться на дружественных персонажей, находящихся в одной группе и стоящих в радиусе 6 клеток от Ледяного чароплета.
Для чего это обновление? Кому оно нужно? Если вводить, то почему только для ледяного чароплёта? Логично поступить также и с огненным доспехом! Почему 6 клеток, а не 10 клеток?