Доброго дня всем) Подскажите если есть знающие в чем отличие уворота, уклонения,парирования? И как они работают
Вид для печати
Доброго дня всем) Подскажите если есть знающие в чем отличие уворота, уклонения,парирования? И как они работают
Что нам говорит Вики
Уворот - позволяет персонажу уклониться от атаки противника, полностью избежав урона. Если персонаж увернулся - следующая его атака будет быстрее, зависит от ловкости персонажа.
Парирование - позволяет персонажу парировать атаки противника оружием ближнего боя. Если персонаж парировал атаку, следующая атака противника будет быстрее. Базовый шанс 5%. Зависит только от дополнительных влияний на предметах.
наверное не так задала вопрос, меня интересуют не умения персонажей а характеристики на шмоте
щас попробую)))Например щит на танка сила -вынос и плюха увеличивает шанс уклонения от ударов и вторая плюшка парирование атаки противника. В чем различие? Что изменится у танка при наличии той или иной характеристики на вещи, как и с чем это работает. Или эти характеристики аналогичны параметрам персонажа и уклонение относится к характеристике "уворот" и больше подходит лучнику у которых все завязанно на ловке. Вот не знаю удалось ли пояснить что хочу узнать)))
Вобщет, плюшки с вещей добавляют процент к аналогичным характеристикам персонажа... А вот что вы хотите узнать...??? :shock:
К уклонению, к чему же еще? http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/fool.gif
Вот и добрались до сути. Госпожа Kalee Sanneset крутя пальцем у виска тоже писала мне про уворот а я спрашивала УКЛОНЕНИЕ это тот же уворот ? просто название другое? Если да то из этого следует что вот эта самая плюшка "уклонение" больше подходит лукарю нежели танку. И нужна ли она танку ?
Грамотно формулировать вопросы нужно, Эйла :smile:
А на мой нубский взгляд танку нужна Защита и поглощение)) Ну или защита+ к владению оружием)
у луков хилов парирование не работает точнее если есть на шмотке плюха то в статах 00 00% парирование
"Плюшка" собственно говоря подходит всем. Суть в следующем
Уклонение (уворот) зависит от двух параметров - ловкость персонажа и инфлюенсы с вещей. Позволяет избегать урона петов и урона наносимого автоатакой. При этом, на сколько я помню, от перок уклониться нельзя.
Парирование зависит только от инфлюенсов с вещей. Позволяет избегать того же урона что и уклонение, и в отношении танков так же позволяет избегать урона профильных типу танка (физика/магия) перок.
По сути инфлюенс парирования максимально и единственно полезен для заступников, так как для классов ветки ведун данный навык просто не доступен, для охотников требуется смена лука на нож, чтобы умение могло сработать, а у бойцов слишком мало вещей имеющих прибавку к этому параметру и слишком низкий уровень защиты, чтобы парирование было им хоть сколько то полезным. Поэтому параметр наращивают только танки.
Уклонение же в качестве защитной характеристики могут использовать все. И танкам она так же лишней не будет - если стат ловкости не слит, выпита банка на ловкость и есть пара шмоток с бонусом к уклонению - танк будет довольно неплохо уклоняться, но опять же в рамках того типа урона, от которого можно уклонятся
Что выбрать - решает каждый сам)
Повареха
Спасибо за исчерпывающий ответ))
У петов весь урон физический) Просто при нанесении делится на две части - огонь и урон оружия. Урон оружия при этом попадает под поглощение брони а огонь нет. Но в совокупности урон физический, и да - от него можно полностью уклониться
Уклонение танку намного интереснее, имхо. Авообще, для танка намоного интереснее три вещи: Сила, скорость и замедление. А все эти парирования и уклония вторичны)))
Танки один из самых дорогих и постоянно меняющихся классов, поэтому универсальная формула шмота постоянно меняется)))) Совет всем тем, кто хочет делать танков, ДЕЛАЙТЕ чаров
А вот это интересно. Хочется знать как можно больше мнений, потому как достоверной 100% инфы нигде нет, а на практике выяснять мучительно долго и затратно. Можешь обосновать почему уклонение интересней парирования, а скорость и замедление приоритетней чем парирование и уклонение?
Скорость и замедление привлекательнее потому,что позволяют держать противника на коротком поводке.Замедление не даст противнику выбежать из зоны действия Перехвата,а скорость позволит догнать,если всё противник убежал.