Вы можете просмотреть страницу http://forum.fragoria.ru/content.php...ие-07-03-13!
Вид для печати
Вы можете просмотреть страницу http://forum.fragoria.ru/content.php...ие-07-03-13!
То есть если я витязь, накладываю обезоруживание, затем оглушаю и она уже не три секунды будет, а 1-2, а затем накладываю замедление и оно вообще 1 сек будет? Я вас правильно понял? Ребят если это так, то вы просто вбили еще один гвоздь в гроб контактника и в особенности силачей( Контролирующие заклинания это те перки за счет которых контактники еще на плаву и вытягивают бой и резать их никак нельзя(
Маги доминируют и так, сомнений в этом нет ни у кого даже у тех кто ими играет и вместо того чтобы усиливать контактников вы их режете( Назовите хоть причину? И расскажите как я теперь должен ловить луков,чаров и хиллов в пвп? Да меня без магии скипетрами забьют пока я круги за ними нарезать буду(( Как вам могла только в голову прийти эта бредовая идея? Матерится хочется сейчас.
Как из ведра холодной водой окатили))
А смысл этого обновления?
Повареха, а ниче так что лучники которых и так в октябре "хорошо" порезали теперь еще и молчу теряют? Остались одни чары у руля)
Пока не зафлудили пара вопросов..
1-й....разговор идет о последовательном наложении умений одним персом..или на одного перса...это весьма существенно
2-й..разговор идет именно об умениях или аналогичные плюшки со шмота имеют тот же принцип действия..
И можно вывесить полный список контролящих умений в студию? Вот к примеру телепортация или перенос перса это ведь тоже контролящие,их вы режете или как?
С какого перепугу сие обновление?
Эффа
В данном случае маги не теряют ничего, лучникам ситуация примерно пополам, хотя соглашусь что без пластыря вам взгрустнется. Зато контактникам самое раздолье - из-за необходимости преследовать цель, контролящие умения это неотъемлимая часть их арсенала. Была
Хотя мне кажется разработчики опять сделали ставку на замесы, а мы как обычно мыслим в категориях соло-пвп
Ну по идее перенос и телепортация у магов тоже контролящие поэтому я и уточнила.
А насчет мыслящей администрации...у меня ощущения что последнее время они мыслят только как бы сломать игру окончательно. Ничем иным я эту правку объяснить не могу.
и вот еще интересно-допустим я кинула молчанку.Она на 7 секунд. перезарядка молчи 40 секунд. если в промежутке между наложением первой молчи и тем как сорок секунд до второй истекут я не использую других котнтролирующих заклинаний то значит ли это что через 40 секунд я могу опять кинуть 7 секундную молчанку?
Упс. Короче сейчас затестили молчи с соги. Работает все нормально если в промежутках между первой и второй молчей не использовать другие контролящие.
Меня еще интересует как и когда данный таймер обнуляется..как на это влияет смерть персонажа..как влияет смена серв/межсерв..вопросов много..ответов ПОКА нет..
Добавлю..в свете данного обновления аналогичные умения перса и инфлюенсы со шмота пета тоже суммируются..или как?
По вопросам (отвечу выборочно, т.к. цитировать и повторять не хочу):
- "под раздачу" попали эффекты, попадающие на перса, потому способ их наложения не играет никакой роли (со шмоток или перки или еще как - неважно)
- в круг этих стеков вошли такие эффекты, как "Оглушение", "Обезоруживание", "Молчание", умения, на которых несколько действий, не теряют доп. свойства, если эффект из этой правки уже не работает (например прерывание: урон нанесет, но не оглушит)
- стекается с ослаблением эффекты независимо от того, каким персом они были наложены
- время "сброса стеков" - 15 секунд с момента использования первого контроля
И от себя, как чара, зря Вы на магов бухтите, что дескать нифига не потеряли. Для волхва/кудесника Гнев небес - единственная возможность уйти на дистанцию или остановить кляп лука. У чара использование прерывания и подмены из той же оперы - единственное и очень редкое по использованию умение, которым можно как-то блокировать молчанку луков. По поводу контактников - не могу не согласиться, да, держать противника в зоне досягаемости станет сложнее, но с небольшой поправкой - это касается только фиол. перехвата и удара с разбегу под СБ, у которых кулдаун меньше, чем время сброса "стеков контроля". Так что в самой выгодной позиции, как ни печально, остались лучники... три их суммарные молчанки за время до сброса "стеков контроля" могут составить 7с+4с+2с = 13с, соответственно всего 2 сек без контроля. Ситуация для магов, у которых все станы по 1сек наааамного печальнее 1с+1с+0с=2с - на фоне 15 сек это гораздо меньше.....
Злой..не буду цитировать..но спрошу..а в чем была необходимость этой обновы?..
и про смену серв/межсерв не до конца понятно...
и кстати..
Последующее контролирующее заклинание не будет наложено вообще в течение 15 секунд, отсчет которых производится от времени наложения самого первого контролящего умения. (с)...
я так понял мне теперь выгодно быстренько словить три оглухи..секунд на 5...и потом бить лука..так как в течении 10 секунд его молча уйдет в никуда..или я что то не так понял?
танков жалко очень
Необходимость обновы - исправить ситуацию, когда персонаж, попадающий под нескольких других персов, которые могут быть на порядок слабее (банальный пример - 86 перс, заточенный на +11, который может дать отпрор, нарывается на 3-4 персов 70 уровня в базовых-неточенных вещах), не может ничего сделать, т.к. просто стоит в контроле и падает в одну калитку от заведомо более слабых сил. Про способ решения этой проблемы, думаю, нет смысла спрашивать, т.к. на этот вопрос ответа скорее всего не будет, что логично - Администрация сочла, что такой вариант будет наиболее корректным (возможно, что именно так сделано с учетом будущих планов и правок, о которых мы не в курсе).
Смена серв/межсерв - общие правила эффектов, обнуления при переходе не должно происходить...
:wink: Ледяная Стена это контролирующее заклинание? и как сие скажется на этом умении??? кроме того Ледяной Чар использует заклинание которые примораживают вражиков...основные заклинания Финишеры замедляют противника....т.е мы имеем факт обрезки класс Ледяной Чароплет и об этом даже ни кто недумал????
Речь идет о контроле, который не дает возможности противнику отвечать на атаку своей атакой - эффекты, влияющие на передвижение персонажа в этот список не входят.
Т.е.фиол перехват у танков вообще ни о чем. О будущих планах и правках мы не в курсе и сомневаюсь, что кто то в курсе.Все как то валом и наобум.
почему если в сущности, все упирается в ГС и шмот, нельзя сделать при + просто разные градации.. не тупо поднимать статы, но и поднимать вероятность срабатывания той или иной перки
ведь куда ни плюнь вопли, что кто-то там в синем шмоте положил рыжего..
ну блин и сделайте.. при +12 заточке 100% срабатывания, при +11 80-90% и тд
по моему, это было бы логичнее чем постоянная правка классов, в зависимости от того "кого сегодня в КП заела стая полухитовых лягушек"
как в связи с этим будет работать Гнев небес, я что-то не понял. там был стан на 1 сек - куда он будет сокращаться на 50% - до 0.5 сек чтоли? а до 25% - это до 0.25сек. Тут лаги бывают по несколько сек - так что 0.25-0.5 сек вообще не заметно и равнозначно отсутствию стана вообще. тогда давайте базовый стан не 1 сек, а 2 сек.
Не чего не понял. тестил танком с фиол перехватом. как через 5 сек летел оглух на 2 сек так и летит, прилетела оглушка с ножа на 2 сек и сразу ещё перехватом на 2 сек повесил оглушку, не понял что изменилось, или ещё не работает, или баг какой у меня?
Спасибо вам от всех чаров Фрагории!
С некоторых пор чары стали самым не убиваемым классом – имба. С введением последней правки по изменению работы контроль перок стало ещё лучше.
Известно, что чар является классом с минимальным набором контроля. Другое дело другие классы.
У танков и хилов была небольшая возможность нас убить. Не имея достаточного урона пробить щит чаров, они станили таким образом, чтобы к нам мог подобраться их драк. Теперь этой проблемы нет. Теперь для нас нет проблемы хилов или танков. Как они и были мясом для чара так и остались.
Была так же небольшая проблема с застрельщиками. Их молчанка не давала убить их в первые 5-7 секунд боя, это несколько напрягало. Теперь же совсем другая история сначала у нас летит обезоружка с пояса 3 сек, потом оглух со штанов уже 1 сек, и идет каст молчи обрезанный до 6/2/2=1,5 сек? Как чар, я говорю, что это самое правильное время для молчи!
У нас так же остается возможность всегда сбить каст молчи, если она будет читаться первой! Отличная правка.
Остаются витязи и берсерки, но благодаря комплексным, последовательным правкам ими как никто не играл, так никогда играть и не будут.
Новое обновление-это полный бред,сказать больше нечего
Ну, будем надеяться, что не начнется очередная волна на чаров, как класс... а то это уже маленько подзадолбало, когда некоторые Игроки крайним делают класс и чхают на реальные первопричины... а другие, у кого с головой похуже, им поддакивают, а не мозги включают...
Вечный, :appl:
ахахах, спасибо за рекламу. наверное нубочары начали ныть, что их "контролируют")))
и оно вот надо тут такое писать? сделали так сделали "Если звезды зажигают — значит — это кому-нибудь нужно..." переживем, подстроимся и под это
Вечный :appl: именно так все и будет(((
Уважаемые админы Вы сами задумываетесь о последствиях? Убить классы правками проще простого(( а как вы потом людей в игру вернете???
Злой - ну вот честно ваш "банальный" пример меня лично не убедил что нужна подобная правка, ибо это закон таков "один в поле не воин" да не приятно так падать, но всегда и везде так было и ломать сие не стоило на мой взгляд. Т. к. теперь это привело к тому что - даже если ты и попал к данной толпе они все равно тебя убьют, ток рыпаться ты будешь дольше, тупо бегая за ними не в силах ничего сделать. Сменили шило на мыло :wink:
кто кто... луки да чары....а да, волвыещё, они же падают от контактников.. у танков отняли последние жизненно необходимую перки , теперь они просто мясо!!хотя и раньше были ими же,поздравляю админов, ещё 1 класс слит с уни..з ,думаю через недельку танков днём с огнём не сыщешь..
Давайте порассуждаем в другой плоскости.
Не секрет, что многие игроки специально подбирают шмот. Плюшки на большей части таких шмоток контроль: молча на плаще или оружии, обезоружка на поясе или оружии, стан или дезориентация, о которой, кстати, ничего не сказано.
Раньше подобная правка вводилась на мультистан. Многие танки тогда потеряли очень много вложенных сил и средств на проточку шмота именно с оглухом. Сегодня нам предлагают переодеться всем. Понятно, что шмот с контроль плюшками будет работать немного ИНАЧЕ.
Возвращаясь к дезориентации, прошу пояснить, как работает эта перка. До введения обновления она работала как 5 секунд стана.
в принципе надо сделать эти урезания "контроля", но только по шмоту, потому что со шмота это не требует применения рук и они не привязаны к классам, но почему классовые перки урезаются - это вообще не понятно.
Джи Джу, согласен с тем, что баланс классов нарушается напрочь.
и как теперь чаров догонять или волхвов бить)если им хилку нечем будет даже прервать
мдяя все что то строят строят)) а всех дрож берет))..господа разработчики...вы б так на квартал или полугодия или год..скинули б ваши планы ..чего ждать к чему готовится..а то честно думки бегают..вроде как и раньше было точиш точиш..вроде к идиалу приходиш..а новая заливка и понимаеш что сделанно оказывается не то..и начинай сначала..логика то должна быть??