Вы можете просмотреть страницу http://forum.fragoria.ru/content.php...е-26-03-2021!
Вид для печати
Вы можете просмотреть страницу http://forum.fragoria.ru/content.php...е-26-03-2021!
Приветствую изменения, но вот пара замечаний:
Черный Дракон сейчас используется во всех данжах вместо Дракон, Могучий дракон - т.е. последние два это опция для "бедных". (хорошо бы это, как-то согласовать с ценой)
Сила земли - все еще сильно дороже опции, отвязать вещь -> дать её "заземлить" -> отвязать и передать обратно.
Самоцвет перековки на 10 уровней - его цена регулируется, стоимостью фиолетовых вещей (13 вещей * 19 знаков за каждую = ~250 знаков = один самоцвет)
Доброго времени суток.
Благодарю Вас за написанные замечания. Вот мои комментарии по-поводу них:
1) У спутника Дракон минимальная стоимость 250.000 изумрудов, так как это спутник 1 поколения. Спутники вида Могучий дракон, Чёрный дракон и Двуглавый дракон - это все представители спутников второго поколения, поэтому их минимальная стоимость пока что будет равна 500.000 изумрудов. Однако, мы будем следить за ситуацией, и возможно в будущем мы пересмотрим эти значения.
2) В описанной Вами опции, вы не учитываете факт возможности негативного исхода, в том плане что вещь вам могут просто не вернуть. За столь неприятную ситуацию Администрация не несёт ответственности, и вы будете совершать её на свой страх и риск, нынешняя минимальная стоимость - это намного более актуальное значение, и переплата за безопасность теперь не столь велика.
3) Мы провели небольшое исследование игрового рынка, и отталкивались от нынешних рыночных цен, поэтому считаем что минимальная стоимость в 5000 изумрудов - это нормальная актуальная цена. Так как по описанной Вами формуле, 13 вещей при средней рыночной стоимость фиолетовых вещей в 400 изумрудов будет равняться 5200 изумрудов, что как раз попадает под выставленные нами значения.
Благодарю Вас за выраженные замечания, и приглашаю других игроков вступать в конструктивный диалог.
Желаю приятной игры!
Конструктивный диалог говорите - ну будет вам диалог но сначала порция критики.вас волнуют только цены хотя есть другие проблемы в игре, вы чем рынок исследовать лучше бы форум почитали .Недолго продержалась стабильность после прошлых ваших "улучшений -обновлений". Чья то жадность губит игру.
А теперь предложения по некоторым пунктам о которых вы "забыли" и на которых могут баснословно всё еще разжиться так нелюбимые вами игроки которые игровые ценности приобретают нечестным путем:
- цена на качественный корм спутника и корм спутника с витаминами очень завышена - 260 и 3000 изумрудов за 1 единицу игровой ценности
- пробудитель спутника тоже очень дорог его покупают на аукционе бедолаги данжевики вояки с 8-ой ступенью пыли позабывшие в городе заранее запастись ими а нечестные пользуются этим изрядно обогащаясь
И еще исходя из выше написанного вами о заботе игроков чтобы их не кинули и понижения цен не забудьте тогда уж сделать так чтобы невозможно было сдать меняле заточенную вещь. Сделайте цену на оранж шмот от 200к - были случаи когда по недогляду ставили цену в 10 раз меньше.
Доброго времени суток.
Спасибо за выраженное мнение. Оно немного отличается от действительности, и игровых реалий, на мой взгляд, сейчас я Вам объясню, и всем остальным игрокам которые, возможно, неверно истолковали предыдущие сообщения.
Мы всегда рады конструктивной критике, которая основывается на примерах и аргументах. Наши изменения по уменьшению цен - это одна из правок, которые мы внесли в игру для положительного восприятия игроками разных уровневых групп.
Исследование внутриигрового рынка - это базовая вещь, которой мы обязаны заниматься для понимания актуальности некоторых вещей. Допустим, описанная Вами проблема связанная с кормом - не актуальна, ведь у игроков доступна масса способов его себе добыть, с разными типами передачи - и необязательно его приобретать через аукцион. Ведь, как я думаю многие игроки со мной согласятся, если и есть проблемы в минимальных ценах на аукцион - мы их постарались поправить, и они были не связаны с разными видами кормов для спутника. =)
Насчёт стабильности "улучшений-обновлений". Это первые обновления за столь долгий перерыв, поэтому я не совсем понимаю о чём именно речь. Если есть у Вас желание, вы можете расписать более подробно, я с радостью отвечу.
Относительно "нелюбимых игроков, которые игровые ценности приобретают нечестным путем". Возможно, Вы неправильно поняли. Речь идёт о предметах, полученных путём багоюза, и вот их мы действительно нелюбим, так как они разрушают экономику игры и накладывают на нас определенные рамки и ограничения, которые сказываются на всех игроков.
Что касаемо проблемы с пробудителями, я думаю Вы можете решить эту проблему, выставив для себя самостоятельно данный лот за игровую валюту "золото" с другого персонажа, либо, если у Вас нет других персонажей - попросить друзей или согильдийцев.
Надеюсь, я правильно истолковал что Вы имели ввиду, и смог объяснить нашу логику. Но при этом всегда рад продолжению диалога. =)
Желаю приятной игры!
Ну админы красавчики, обратная связь работает. Уважение+
Кстати еше одна проблема это эпик наврено, почему не следать чтоб можно залететь в 17.30 вы 22.00 в 23.00 не взирая на количество игроков. Как в ту же копию как в 16.59. Я к примеру часто не успеваю по работе сразу к 21 и днем.Шас так сложилось что игрков меньше и не наберается никак уже столько раз
Доброго времени суток.
Мы в курсе данной проблемы, как вы выразились, "копия" должна запускаться в 22-30. Сегодня я проверю это, если не работает, будем править.
Насчёт дополнительного времени - нужно подумать.
Спасибо за то что напомнили о данной проблеме.
Желаю приятной игры!
"Улучшения-обновления"- это обновления 14 (если не ошибаюсь) года когда просто взвинтили цены в лавке и в рулетке в 2 раза чем вызвали много недовольства потом поняли что перегнули и поубавили цены.
А вы рынок изучали по имеющимся слотам на аукционе? Наличие на нем индриков не говорит о том что их охотно раскупают по цене за миллион. И я давно не слышал чтобы кто то кого то кидал при откате 900к при покупке того же индрика например.
И обьясните пожалуйста написанное вами -"Наши изменения по уменьшению цен - это одна из правок, которые мы внесли в игру для положительного восприятия игроками разных уровневых групп."Вы что игроков по группам разделили - богатые, бедные, бомжи??! О бедняках позаботились я так понимаю.
Воюя на боссах по вашим советам игрок должен с другого аккаунта поставить корм (пробудители) или ждать когда друзья это сделают а враги за это время соберут всех боссов. Проще купить с лавки или с аукциона где чуть дешевле но всеравно очень дорого. Вот вам игровые реалии.
Вернусь к вопросу написанному выше - сделаете невозможность сдать меняле заточенную фиолетовую вещь и минимальную цену на оранж шмот 200к? Если сделаете это то я возможно поверю о вашей заботе об игроках.
Доброго времени суток.
Относительно обновлений прошлых годов, это не моя компетенция давать им оценки и делать вывод.
Я не совсем понимаю Вашу претензию относительно индриков. Минимальная стоимость была снижена для большей удобности игроков, как и все позиции в этой части обновления.
Относительно уровневых групп. Я, как Вы выразились, не делю игроков на "богатых, бедных, бомжей". Я отлично понимаю, что у разных уровневых групп (до 60, 60-70,70-99,99+) разные интересы, и как в следствии разные желания о добавляемом контенте в игру. И уж никак не ущемления по каким либо признакам. Меня огорчает Ваши мысли о моём подобном отношении к игрокам. =(
Насчёт пробудителей и корма, их стоимость в лавке 200 и 400/500 изумрудов. Для столь экстренной ситуации, возможность приобретения присутствует, однако цены на остальные товары в лавке, может быть пересмотрена. Мы обдумаем.
Что касается последнего вашего предложения, то лично моё мнение: это не те проблемы (если это можно считать проблемами, конечно же) которые требуют срочного решения. Если игроки со мной не согласны, то тогда вы можете создать тему в соответствующем разделе, и если там наберётся много желающих увидеть подобного рода обновление, то мы вынесем это на обсуждение и будем работать в данном направлении.
Благодарю Вас за потраченное время, и предложения.
Желаю приятной игры!
Сделайте обмен знаков боярина хотя бы на корм и самики. Их некуда тратить они пылью покрываются. Не думаю что кто то крафтит руны в оружие их дешевле на сече получить.
Самое главное обновление было бы для 70% игроков , это что нибудь сделать с Flash Player !!!! Вроде есть же возможность самой игре отказаться от такого плагина ??? Нужна возможность входа в игру по привычным браузерам , для игроков это очень актуально , поэтому просьба : задайтесь целью такое изменить!!!
По поводу недобросовестных игроков: мой акк был взломан, чем я подтвердила скринами, однако администрация придумала сказку про белого бычка, что якобы акк передавался, хотя на самом деле передачи не было. Кто возместит теперь утраченное, наказан ли взломщик?
Спасибо за обновление!
Я рад, что над игрой начали снова работать. Очень рад.
Доброго времени суток.
На данный момент, не является возможным отказаться от данного плагина. Однако, играть можно через привычные браузеры, выполнив не хитрые манипуляции по ссылке.
Если же они не помогут, обратитесь на support@fragoria.ru
Мы постараемся решить проблему с этим в кратчайшие сроки, что бы вы могли вернуться к игре.
Спасибо за обращение и предложение.
Желаю приятной игры!
Доброго времени суток.
Если у Вас произошёл взлом аккаунта, обратитесь на support@fragoria.ru
Администрации игры нет никакого смысла покрывать игроков занимающихся подобным.
Отказ в решении данной ситуации может быть принят, либо в случае отсутствия доказательств входа иным игроком, либо же если входы наоборот, проводились регулярно разными игроками в течении длительного промежутка времени.
Надеюсь мы сможем вскоре решать вскоре решить Вашу проблему.
Желаю приятной игры!
Доброго времени суток.
Если у Вас есть какие то конкретные предложения - Вы можете их высказывать, мы будем прислушиваться.
Или, если у вас есть опасения относительно рентабельности потраченного времени, вы можете подождать следующей недели.
Там будет довольно крупный анонс с правками баланса классов, можете считать это за "анонс анонса".
Конкретно будет касаться доработки классов Застрельщик,Кудесник и, возможно , Ледяной чароплёт.
Ну и мы постараемся, конечно же, продолжать изменения для игроков. Пересмотр цен в лавке,товаров в кошельке,наград за игры и обновлённый ассортимент Славянской Ярмарки как пример.
Надеюсь Вас порадуют запланированные нами обновления.
Желаю приятной игры!
Свои предложения я высказывал в специальном разделе на форуме героев года 2-3 назад, потратил порядка 240 часов своего личного времени на создание тестовых персонажей на еще открытом на тот момент тестовом сервере (к слову даже без "спасибо"). Это как-то повлияло на обновления? нет. Даже взаимодействие с администрацией (к слову только админам то и доступен был тот раздел) пропало после ухода Лабадала. Это как раз таки явный показатель бесполезности какой-либо обширной писанины пусть даже и по делу.
Доброго времени суток.
К сожалению я не владею информацией 2-3-ех летней давности. Я так полагаю ввиду ряда причин, она уже не является актуальной, и размышлять на тему "Почему это не было сделано ранее, почему пропала коммуникация с игроками" не совсем корректно.
В данный момент начались обновления. Моя работа поддерживать коммуникацию с игроками и продумывать будущие апдейты.
Я не прошу Вас, делать за меня что-либо. Я вполне самодостаточный, и веду подобные диалоги, для избежания дальнейших упрёков со стороны игроков из разряда "вы нас не слышите". Слышим и стараемся делать. Относительно тестерской деятельности: я вас прекрасно понимаю, что вы в своё время проделали большой объем работы. Теперь её проделываю я. =)
Я понимаю весь негатив который накопился, и готов его выслушивать и принимать. Ведь поменялся концепт подхода к обновлениям.
Ранее вы могли получить анонс, ответы в течении некоторого количества времени, и всё. Я не буду распространятся почему было так.
Теперь каждый пункт в обновлениях аргументирован, и я как представитель Администрации в любой момент могу вступить в дискуссию объясняя, почему было принято именно такое решение.
Надеюсь, в ближайшее время вы поймёте что именно я имею в виду.
Желаю вам приятной игры!
Здравствуйт
берсерк
Основной веер клинков отмок 4 секунды считаю много
Двойной удар используется если догнал бегуна, да скорость 60% берсу от сет бонуса не видна так как руны бижа и камни делают других персонажей на ровне с ним.
Метатель клинка на добивание идёт нормально
Живучесть 99 очень мала , так как одевая на защиту и уклонение плюс вынос получаешь (недотанка)
попадание и урон , с попаданием 25% уже более мнение начинает попадать по врагам.Урон под пляской смерти с Критом проходит 150-200к максимум причём полный урон идёт в районе 600-680к, дальше все толку от двойного удара и метателя клинка особо нету , потому что либо отбегать либо уже упал , ок можете сказать я не умею им играть .
Владение : так как многие одеты в защиту владение в 1400 не даёт особой разницы в пробиваемости , особенно щит чародея с уроном берсерка должен улетать на ура , но он остаётся.
Соотвественно все считают берса за самого слабого персонажа
P.S закидывайте помидорами говоря Берс ****** зря слился в него или говоря мне ты играть не умеешь ...
Обращалась и получила в ответ сказку! Разве так поступают с игроками, предоставившими все доказательства взлома? Проще отмахнуться и сказать, что был передан акк. Даже если допустить, что передача была, то зачем взламывать акк, какой смысл? Надеюсь, что Вы мне поможете в решении данной проблемы?
Все эти манипуляции проведены , и удален старый , и установлен новый , бесполезно , вы бы сами попробовали , установите браузеры Яндекс и Опера , и увидите что это не работает , чтоб увидели все это как в реальности происходит , такая проблема не из воздуха взята . Думаю на практике вы сами удостоверитесь , что не голословная просьба решить проблему с Флэш .
Раз на то пошло. так предлогаю сделать что-то для подземелий. добавить какой-то дополнительный лут для боссов или же ввести что-то новое за оранж билеты. как они были введены в игру то в подземелиях были целые войны. и каждый хотел выбить этот билет щас же люди просто ходят в подземелия и не особо то и воюют. будет явно больше людей желающих повоевать в подземелиях.
Переживать за фрагу? Давно перестал заниматься такой глупостью.
Сейчас не много расскажу о том, как всё будет. Перед рассказом оговорюсь, что если по истечению полу года - года я окажусь не прав, то я на полном серьезе готов извиниться.
Все балансные правки будут как одна кривыми. Каждое изменение баланса будет приводить к новой имбе. Как бы вы не пытались, как бы не старались, вы всё равно обосретесь, по одной просто причине, вы не играете во фрагу. Вы пришли, потестили накат и со словами "о норм" ушли (ну утрированно будет именно так). Дальше после каждого обновления будут микрошлифовки, ну по тому что ну не рассчитали немного:laugh:. Через пол года после аппа какого-то класса будет сообщение из разряда "имба - режем!". После этого появится новая имба, и ситуация повторится.
Все изменения геймплея (за исключением одной) уже не смогут выправить ситуацию, по одной простой причине, игра рассчитана на большое колличество игроков, но онлайн потерян и восполнен уже не будет. Игра перестала быть ИНТЕРЕСНОЙ, фрага стала олицетворением однообразия, во всём, и во всех смыслах.
Доброго времени суток.
Правка класса берсерк запланирована на ближайшее время, и все Ваши замечания будут учтены, однако хотел бы заранее ответить на скорость 60% - она позволяет Вам освободить слоты рун и инфлюенсов на вещах со скорости, на более эффективные, увеличивающие урон.
Надеюсь вы останетесь довольны своим классом после правки.
Желаю приятной игры!
Вложение 1843
Не знаю если видно из скрина ,если что приложу и линк. https://skr.sh/s/270321/lWDGpr2H
Что мы имеем в итоге? чарик 105 уложил лука 105 с 3 перок? и где по вашему тут баланс?
Вот скрин урона чарика 105 , это он тут не успел кастануть вослпаменение + посмотрите на дополнительныи урон в течение 5 сек 19к + я даже не знал что у них столько контролек, перевание накидавает оглушку 3 сек, почему? они что танки чтоб так станить? + еше и урон + еше молча с плашя
Вы видимо плохо протестировали чаров, или вы смотрите только на урон и все , а вы спомните еше что у них дракон котрыи наносит по самым скронным подсчетам от 25к ( это если одеть 2 ряда адманта и пожертвовать статами) если не крит до 60-70к или краши еше
Сегодня в данже наблюдал как 2 чара 105 тупо расдкидали нашу пати причем у нас был лук 105 и он улетал на воскрес так же с трех перок. Вы и так прекрасно знаите кого апнули на 105 и о ком идет речь. У чаров запределныи урон как и писал спецназ баланса опять как бы и нету на 99 может и были шансы 50 на 50 но на 105 хоть 2 ляма хп даите другим они их раскидовают за пару ударов так как по мимо испепеление у них еше очень много доп урона от воспламенение , шары , обугла , и само испепеление еше доп урон имеет
Если составить Итог то урон превышает если не больше 300к в сек + еше очень много контролек типо оглушки, молчание , причем сегодня я ошутил их по скольку даже 3 сек много если нельзя отхилится + вы сказали отхил за 400к , это у кого такои отхил?
У хила без зашиты ? так по такому хилу если будте попадать драк он вообше не жилец
Еше одно осбенность ПОГЛОТ , мы все в курсе что от огненного чара работает тольк0 62% ( 610000 *62% = 427000 . То есть из 610к полныи если бы поглот был бы 70% как и положено прошло бы всего 183к что и так много но хоть работал поглот ) а так почему поглотился всего 378к место 427к:?
От леднеого чароплета вообше ток 50%
почему против чаров урезали поглот?
Делаите как и птроив всех осталных 70%?
Зачем мы делали поглот если он работает только против физиков , причем леднным чарам и так дали урон большои не поиму зачем им что то менять? фул 99 леденои стабильно наносит 650к под 4 зарядами на 105 не думаю что будет меньше , причем и зашита у этого леденого имеется . Интелект 39к и у него
Доброго времени суток.
В данный момент у нас стоит первоочерёдная цель пересмотр игровых ценностей (как тут уже просили, знаки боярина, цены в лавке и так далее), затем баланс классов, после чего мы будем освежать различные игровые активности. Подземелья тоже входят в этот список.
Желаю приятной игры!
это работа бонуса +1% к урону на +12% вещах - оно увеличивает урон от перки ПОСЛЕ поглощения урона
так же работает и бонус к урону определенной перки на оружии, тоже добавляет урон после поглощения - вот и выходит, что как бы поглощается меньше урона, чем должно быть
мне кажется, это специально от чаров такую механику делали - если бы оно увеличивало полный урон, до поглощения, то цифры урона чаров были бы совсем уж чудовищными
Доброго времени суток.
К своему большому сожалению, я не вижу смысла с Вами продолжать диалог. Вы настроены изначально негативно, что влияет на конструктивность диалога.
Возможно, это моя негативная черта (Вы меня как человек абсолютно не знаете), однако я стараюсь с оптимизмом смотреть в будущее. И в будущее данного проекта - тоже. Поэтому я буду стараться поддерживать игру в хорошем состоянии.
Что касается балансных правок, я Вас сильно разочарую, но ни в одном проекте не бывает такого, что крупные балансные изменения проходят идеально и с первого раза. Всегда вскрываются подводные камни. На форуме запрещено обсуждать сторонние коммерческие проекты, но я думаю Вы это и так знаете, если считаете себя достаточно осведомлённым в этом вопросе. Поэтому шлифовки, случайное создание имб, урезание и так далее - абсолютно нормальная практика.
Относительно Вашей оговорки про извинения спустя полгода-год. Мы будем работать, совсем не ради них, а ради тех игроков которые сейчас в онлайне, и , надеюсь, получат удовольствие от прошедших и будущих изменений.
На этой ноте предлагаю закончить этот диалог, так как у меня много работы, и вести полемику с Вами , в которой мы 100% будем уходить в дела минувших дней - я смысла не вижу, от слова совсем.
Желаю приятной игры!
За обнову с минималками - спасибо.
А теперь правда жизни: Вы так тут хорошо поете, делаем для игроков, стараемся, начали делать обновы и т.д. А на деле все свелось к 10к рублей за ап. Можно было бы понять эту сумму, если бы вы 2 дня его рисовали, если бы создали данж только 105 лвл. А на деле: апнуть перса - это всего 1 команда в чат (за 30сек работы вы сдираете 10 000 рублей) и прикрываете это мелкими правками с ценами на ауке. Смешно слушать, что Фрагомаркет банок наюзал для всех персов 99 во фраге, чтобы те, без проблем апнули 105лвл. Ваш ивент с цветами может апнуть перса 10лвл на 99 за ивент и все норм. Вы лишили людей последней иллюзии в игре, что они своим трудом могут, что-то сделать. Достаточно занести денег и кукла 50% за день становится, и 105 лвл и т.д. Смешно читать ваши потуги показать игрокам, что вы работаете для них. У меня все, Туся, когда в очередной раз будешь удалять неудобные для Админов комменты, хоть им скопируй, пусть почитают. А то тут кулаком себя в грудь бьют, что все читают и прислушиваются.
Доброго времени суток.
Буду тезисно отвечать на Ваши вопросы.
1)На скриншоте, как я проверил, не замечено ни одного Застрельщика. 3 Пламенных чароплёта (далее ПЧ) 105 уровня, 2 Кудесника 99 и 2 Волха 99, если я где то ошибся, поправьте пожалуйста.
2)Вы берёте максимальный урон под всеми инфлюенсами и другими баффами. Получаете урон который фатален для 99 уровня, особенно учитывая? что ПЧ - ваш антикласс. Как я понял из скриншота, когда я лично тестировал ПЧ, я имел честь не раз с вами сразиться в данже. И там, не смотря на то что у меня был дракон 105 уровня, вы довольно долго и стойко сопротивлялись. На скриншоте же, имеет место быть как минимум 3 персонажа 105 уровня, что на Вашем персонаже 99 уровня, конечно сказывается не лучшим образом. =)
3)Относительно ДОТов. У Волхвов и Кудесников есть возможности уменьшать время негативных воздействий, у Волхвов это реализовано в лучшей степени. Я лично участвовал в ПвП, и наблюдал со стороны - разница в 105 против 99 чувствуется, и она должна присутствовать, в 105 против 105, ситуация та же что и на 99, поэтому причин для беспокойства, я пока что не вижу.
4) Отхил в 450к получался на тестовом персонаже, который ничем не отличается от игрового.
5)Насчёт урона 300к в секунду. Напоминаю, что это - под всеми инфлуенсами и на протяжении короткого времени (5 секунд Огненного духа), и если всё это время не продержать Волхва в контролирующих инфлюенсах, он спокойно снимет с себя негативные воздействия Общей Регенерацией, и восстановит здоровье с помощью Улучшенное Исцеление. При критической ситуации всегда можно подстраховаться Полным восстановлением. Выход всегда есть. =)
6) С чем соглашусь - это насчёт способности Прерывание. Иметь столь сильное умение контроля для Пламенного чароплёта - действительно перебор. Скорее всего в ближайшем апдейте мы что-то с этим придумаем.
7) Застрельщики ещё находятся в состоянии переработки, когда Пламенные чароплёты приобрели, практически, завершенный вид. Баланс сил может кардинально изменится.
Спасибо за отзыв, надеюсь на продолжение конструктивной дискуссии.
Желаю приятной игры