Доброго времени суток.
Если у Вас есть какие то конкретные предложения - Вы можете их высказывать, мы будем прислушиваться.
Или, если у вас есть опасения относительно рентабельности потраченного времени, вы можете подождать следующей недели.
Там будет довольно крупный анонс с правками баланса классов, можете считать это за "анонс анонса".
Конкретно будет касаться доработки классов Застрельщик,Кудесник и, возможно , Ледяной чароплёт.
Ну и мы постараемся, конечно же, продолжать изменения для игроков. Пересмотр цен в лавке,товаров в кошельке,наград за игры и обновлённый ассортимент Славянской Ярмарки как пример.
Надеюсь Вас порадуют запланированные нами обновления.
Желаю приятной игры!
Show must go on
Свои предложения я высказывал в специальном разделе на форуме героев года 2-3 назад, потратил порядка 240 часов своего личного времени на создание тестовых персонажей на еще открытом на тот момент тестовом сервере (к слову даже без "спасибо"). Это как-то повлияло на обновления? нет. Даже взаимодействие с администрацией (к слову только админам то и доступен был тот раздел) пропало после ухода Лабадала. Это как раз таки явный показатель бесполезности какой-либо обширной писанины пусть даже и по делу.
Доброго времени суток.
К сожалению я не владею информацией 2-3-ех летней давности. Я так полагаю ввиду ряда причин, она уже не является актуальной, и размышлять на тему "Почему это не было сделано ранее, почему пропала коммуникация с игроками" не совсем корректно.
В данный момент начались обновления. Моя работа поддерживать коммуникацию с игроками и продумывать будущие апдейты.
Я не прошу Вас, делать за меня что-либо. Я вполне самодостаточный, и веду подобные диалоги, для избежания дальнейших упрёков со стороны игроков из разряда "вы нас не слышите". Слышим и стараемся делать. Относительно тестерской деятельности: я вас прекрасно понимаю, что вы в своё время проделали большой объем работы. Теперь её проделываю я. =)
Я понимаю весь негатив который накопился, и готов его выслушивать и принимать. Ведь поменялся концепт подхода к обновлениям.
Ранее вы могли получить анонс, ответы в течении некоторого количества времени, и всё. Я не буду распространятся почему было так.
Теперь каждый пункт в обновлениях аргументирован, и я как представитель Администрации в любой момент могу вступить в дискуссию объясняя, почему было принято именно такое решение.
Надеюсь, в ближайшее время вы поймёте что именно я имею в виду.
Желаю вам приятной игры!
Show must go on
Переживать за фрагу? Давно перестал заниматься такой глупостью.
Сейчас не много расскажу о том, как всё будет. Перед рассказом оговорюсь, что если по истечению полу года - года я окажусь не прав, то я на полном серьезе готов извиниться.
Все балансные правки будут как одна кривыми. Каждое изменение баланса будет приводить к новой имбе. Как бы вы не пытались, как бы не старались, вы всё равно обосретесь, по одной просто причине, вы не играете во фрагу. Вы пришли, потестили накат и со словами "о норм" ушли (ну утрированно будет именно так). Дальше после каждого обновления будут микрошлифовки, ну по тому что ну не рассчитали немного. Через пол года после аппа какого-то класса будет сообщение из разряда "имба - режем!". После этого появится новая имба, и ситуация повторится.
Все изменения геймплея (за исключением одной) уже не смогут выправить ситуацию, по одной простой причине, игра рассчитана на большое колличество игроков, но онлайн потерян и восполнен уже не будет. Игра перестала быть ИНТЕРЕСНОЙ, фрага стала олицетворением однообразия, во всём, и во всех смыслах.