• 1222Текущие акции

    1222Текущие события

  • Внимание! Обновление 22.09.21!

    Уважаемые игроки!

    Завтра в игре произойдёт важное обновление, затрагивающее разнообразные аспекты игры.

    Новое подземелье для 105 персонажей - Краснодол

    Жители Облачных земель давно жаловались на нападение со стороны деревни Стихийное. С целью подавить раз и навсегда врага, староста города Фрагорск отправил туда Фрагорскую Рать. Однако она не вернулась. Теперь вам предстоит отправиться в опасное путешествие в Стихийное: Воздух, найти Фрагорскую Рать и узнать, что за неведомое зло появилось во Фрагории. Но это приключение не из простых.
    Чудовища Краснодола являются воплощением ужаса: черти, демоны, огненные исчадия ада, мертвецы - вся армия тьмы, собранная во главе со зловещим богом Навием, ждет момента, чтобы выбраться наружу и принести смерть всему живому.
    Так как целая рать не смогла справиться с противниками, героям настоятельно рекомендуется собрать команду верных соратников, ведь без них добиться успеха будет невозможно.
    Убивая чудовищ, вы получите славу и ценные награды, одной из которых является новая валюта - Знак воинской славы.

    Для самых отважных героев, которые больше всех отличились в бою, Воевода Фрагорской Рати приберег арсенал сильнейших оружий, которые он готов выдать вам взамен на знаки воинской славы.

    С обновлённым оранжевым оружием для персонажей 105 уровня, вы можете ознакомиться по ссылке.

    Данное подземелье существует в единственной копии, которая является глобальной межсерверной локацией.
    Время возрождения боссов в Краснодоле:

    • 10:00 по Московскому времени.
    • 16:00 по Московскому времени.
    • 20:00 по Московскому времени.
    • 22:00 по Московскому времени.


    Помимо боссов в данном подземелье вы можете встретить элитных подземных монстров. Они значительно сильнее обычных чудовищ, однако и награда которую вы получите за их убийство намного выше. Среди неё вы можете найти:

    • Огненный кристалл
    • 100 Золотых медальонов богатыря
    • 100 золотых монет
    • Камни увеличивающие урон от автоатаки в оружии на % (1,2 и 3 поколения)

    Время возрождения данных монстров - 2 часа, обычных - 5 минут.
    Если вам удастся одолеть главных боссов данного подземелья, то среди награды вы сможете найти:

    • Зеркала воеводы
    • Суперсверла
    • Титановые отмычки
    • Фиолетовые вещи
    • Знаки воинской славы
    • Счастливые билеты
    • Зачарованные камни третьего поколения (персонажа и спутника)
    • Катализаторы для индриков
    • Золото скифов
    • Улучшающие самоцветы
    • Пурпурные медальоны богатыря
    • Руны случайного усиления
    • Руны зачарования оружия
    • Знаки князя
    • Пурпурные медальоны богатыря




    Исправления в балансе классов

    Изменения класса "Берсерк":

    Данные изменения касаются умений оранжевой ступени.

    • Увеличено количество целей умения Веер Клинков;
    • Увеличен урон от умения "Двойной Удар";
    • Увеличен урон от умения "Метатель Клинка";
    • Время зарядки умения "Пляска смерти" под действием сет-бонуса уменьшено до 20 секунд;
    • Урон от умения камня "Града ударов" увеличен.
    • Теперь умение "Песок в глаза" можно применить под оглушением (работает на всех уровнях умения).


    Изменения класса "Разведчик":

    Данные изменения касаются умений оранжевой ступени.

    • Время использования умения "Огненные стрелы" уменьшено до 0.5 секунд;
    • Урон от умения "Огненные стрелы" был увеличен;
    • Время зарядки умения "Огненные стрелы" было увеличено до 12 секунд;
    • Время зарядки умения умения "Стрела Безумия" было уменьшено (работает на всех уровнях умения);
    • Время использования умения "Стрела Безумия" увеличено до 1 секунды (работает на всех уровнях умения);
    • Время действия умения "Стрела Безумия" было переработано (работает на всех уровнях умения);
    • Теперь эффект от умения "Стрела Безумия" невозможно сбить атакой (работает на всех уровнях умения);
    • Время использования умения "Град Стрел" было уменьшено до 0 секунд;
    • Урон от умения "Град Стрел" был увеличен;
    • Время зарядки умения "Град Стрел" было увеличено;
    • Время использования умения "Сеятель Паники" уменьшено до 0 секунд;
    • Время зарядки умения "Стрелы Упыря" уменьшено (на последних ступенях умений);
    • Время использования умения "Стрелы Упыря" уменьшено (на последних ступенях умений);
    • Радиус поражения от умения "Глубокие раны" был увеличен;
    • Время действия умения "Глубокие раны" было увеличено;
    • Урон от умения "Глубокие раны" был увеличен;
    • Эффект от умения "Бронебойные стрелы" был увеличен;
    • Время зарядки умения "Бронебойные стрелы" было уменьшено;
    • Время действия "Быстрая стрельба" было увеличено до 30 секунд(при работающем сет-бонусе);

    Изменения класса "Охотник":

    • Изменена грань срабатывания умения "Избегание" при низком уровне здоровья: теперь для активации необходимо 70% (при работающем сет-бонусе);


    Изменения класса "Застрельщик":

    Данные изменения касаются умений оранжевой ступени.

    • Теперь урон от умения "Ливень стрел" зависит от силы атаки на расстоянии (ранее зависел от ловкости).


    Изменения класса "Чародей":

    Данные изменения касаются умений оранжевой ступени.

    • Время зарядки умения "Прерывание" уменьшено.
    • Теперь умение "Прерывание" оглушает противника на 1 секунду.


    Изменения класса "Пламенный чароплёт":

    Данные изменения касаются умений оранжевой ступени.

    • Уменьшено время использования умения "Воспламенение" до 0.5 секунды;
    • Уменьшено время использования умения "Огненный дух" до 0.5 секунды;


    Изменения класса "Ледяной чароплёт":

    • Переработано умение "Хладная суть". Теперь оно не зависит от ледяных зарядов, время использования увеличено до 0.5 секунд, время зарядки до 20 секунд, а время действия составляет стабильно 15 секунд. Урон зависит от цвета и ступени книги;
    • Увеличено время использования умения "Морозная стрела" до 0.5 секунды (начиная со 2 ступени);


    Изменения класса "Адамантовый заступник":

    Данные изменения касаются умений оранжевой ступени.

    • Теперь умение "Самум" может наносить сокрушающий удар;
    • Время зарядки умения "Самум" уменьшено до 10 секунд;


    Другое

    • Уменьшено время для получения ежедневного подарка до 15 минут.
    • В некоторых предметах изменено количество предметов в стопках:
      • Золотой медальон богатыря: 10 000.
      • Плюшевый мишка: 1000.
      • Цветочное сердце: 1000.
      • Зеркало воеводы: 100.
      • Чёрный кристалл: 300.
      • Огненный кристалл: 100.

    Комментарии 39 Комментарии
    1. Аватар для Плюшка
      Плюшка -
      Цитата Сообщение от Kiniron Посмотреть сообщение
      Правку классов хорошо сделали ,а почему ветку боец снова упустили?
      витьки и так нагибают, топовый класс.
    1. Аватар для Can't Stop
      Can't Stop -
      Доброго времени суток.

      Цитата Сообщение от Александра Посмотреть сообщение
      Выскажу сугубо лично свое мнение, Вы и так просто сделали огромный разрыв между 99 и 105. " понятие массового пвп может исчезнуть" может мне одной кажется, оно уже просто исчезло))) Кто ходит сейчас в 99 данж, думаю Вы знаете перечислять не будем, вы тут сделали 105й данж, ок , да правильно это и нужно было, тут не поспорить, спасибо, молодцы, но тут же вы добиваете 99х своими введением нового оружия делая еще больше пропасть между уровнями. А ваше время в данжах оно и так везде одно и нам это вообще никак не мешает поверьте сидеть в два и больше окон. Так что ничего нового и заманчивого
      Более разительного отличия между 99-ыми и 105-ыми, просили при вводе нового уровня, так как цена не оправдывала получаемый результат. Мне много раз писали, что платят только за характеристики, теперь: эксклюзивное подземелье, эксклюзивное оружие.
      Поэтому ничего удивительного в том, что люди, которые приобрели услугу на поднятие до 105 уровня, имеют больше возможностей для усиления персонажа, я не вижу. Касаемо "сидения" на двух и больше окон, я сильно сомневаюсь, что у вас получится убивать боссов в новом подземелье, сидя на несколько экранов.

      Цитата Сообщение от Энчик-Великий Посмотреть сообщение
      Тогда я тоже хочу сказать / Данж и так Сложный сделайте хотябы так чтобы всем по 1 медальки на новое оружие падало с босса ото както обидно всем остальным что мы так стараемся а в итоге нам ничего не падает а только одному !!!

      Мотивация просто пропадет и не все могут регулярно бегать в данж^^
      В данный момент, если забирать всех боссов за день, и отдавать знаки одному персонажу - ему потребуется 12 дней на приобретение нового оружия. Учитывая что это лучшее доступное на данный момент оружие в игре - более чем хорошее время.
      От альтернативных возможностей добывать Знаки воинской славы мы не отказываемся, и будем рассматривать варианты.

      Цитата Сообщение от vitalij Посмотреть сообщение
      Уменьшено время для получения ежедневного подарка до 15 минут. НЕ РАБОТАЕТ))
      Ошибка исправлена, заработает с рестартом, благодарю за обращение.

      Цитата Сообщение от Kiniron Посмотреть сообщение
      Правку классов хорошо сделали ,а почему ветку боец снова упустили?
      Это не последнее обновление с правками классов, мы не забыли, оно будет в одном из следующих.

      Желаю приятной игры!
    1. Аватар для Фома
      Фома -
      12 Дней?. 4 Респа в день, 4 Босса.
      16x12= 192 знака.
      Оружие стоит 240. (15 дней)
      Давай рассмотрим это со стороны фулл пати. 225 Дней что-бы сделать оружие всем персонажам данной группы.
      Нужно увеливать количество награды, минимум два жетоны, нужно ещё учитывать что далеко не все группы имеют возможность слить всех боссов.
      1+1=3
    1. Аватар для Олива
      Олива -
      Цитата Сообщение от Фома Посмотреть сообщение
      12 Дней?. 4 Респа в день, 4 Босса.
      16x12= 192 знака.
      Оружие стоит 240. (15 дней)
      Давай рассмотрим это со стороны фулл пати. 225 Дней что-бы сделать оружие всем персонажам данной группы.
      Нужно увеливать количество награды, минимум два жетоны, нужно ещё учитывать что далеко не все группы имеют возможность слить всех боссов.
      1+1=3
      С Навия выпадает 2 знака воинской славы.
    1. Аватар для Энчик-Великий
      Как альтернативный Вариант добычи "Знаков Воинской славы " предлагаю "Колесо Фортуны" Количество "Знаков Воинской славы " И "Шанс выбивания Джек Пота (%)" Предоставляю Администрации

      P.s Оружие самое лучшие на данный момент в игре / по этому количество должно быть не большое !
    1. Аватар для Плюшка
      Плюшка -
      Унифицируйте лут в 105 данже, неудобно делить очень. Желательно чтобы все было в зеркалах.
    1. Аватар для Фома
      Фома -
      Цитата Сообщение от Олива Посмотреть сообщение
      С Навия выпадает 2 знака воинской славы.
      Спасибо за коррекцию
    1. Аватар для Can't Stop
      Can't Stop -
      Доброго времени суток.

      1) Увеличивать награду мы не будем, она и так кардинально отличается от всего остального что есть в игре. Касаемо времени на получение оружия - это лучшее доступное на данный момент оружие, поэтому сводить его получение к нескольким походам в подземелье для всей группы просто нелогично.
      2) Касаемо Колеса фортуны - вынесу на обсуждение, но в ближайшее время ждать точно не стоит.
      3) Относительно унификации лута в подземелье - тоже вынесу на обсуждение.

      Желаю приятной игры!
    1. Аватар для Toy Soldier
      Toy Soldier -
      Изменения класса "Берсерк":

      Данные изменения касаются умений оранжевой ступени.

      Увеличено количество целей умения Веер Клинков;
      Увеличен урон от умения "Двойной Удар";
      Увеличен урон от умения "Метатель Клинка";
      Время зарядки умения "Пляска смерти" под действием сет-бонуса уменьшено до 20 секунд;
      Урон от умения камня "Лес клинков" увеличен.
      Теперь умение "Песок в глаза" можно применить под оглушением (работает на всех уровнях умения).

      А теперь по порядку
      Количество целей увеличено по кругу или так же в сторону топоров?
      Второе и третье проверьте, урон не прибавился , старые цифры не помню точно , но вижу что даже уменьшился
      Пляска спасибо 20 работает по 20 сек
      Камня лес клинков у берсерка нету , он у витязя
      Песок в глаза сработал под оглушением , спасибо
    1. Аватар для Can't Stop
      Can't Stop -
      Цитата Сообщение от Toy Soldier Посмотреть сообщение
      Изменения класса "Берсерк":

      Данные изменения касаются умений оранжевой ступени.

      Увеличено количество целей умения Веер Клинков;
      Увеличен урон от умения "Двойной Удар";
      Увеличен урон от умения "Метатель Клинка";
      Время зарядки умения "Пляска смерти" под действием сет-бонуса уменьшено до 20 секунд;
      Урон от умения камня "Лес клинков" увеличен.
      Теперь умение "Песок в глаза" можно применить под оглушением (работает на всех уровнях умения).

      А теперь по порядку
      Количество целей увеличено по кругу или так же в сторону топоров?
      Второе и третье проверьте, урон не прибавился , старые цифры не помню точно , но вижу что даже уменьшился
      Пляска спасибо 20 работает по 20 сек
      Камня лес клинков у берсерка нету , он у витязя
      Песок в глаза сработал под оглушением , спасибо
      Доброго времени суток.

      1) В сторону атаки персонажа.
      2-3) Прибавился. Я не буду приводить точные цифры, но однозначно прибавился.
      4) С лесом клинков опечатка вышла, исправил.

      Желаю приятной игры!
    1. Аватар для karxaradon
      karxaradon -
      про адамантов.на кой вы им опять мусолите многострадальный самум.ТАНК-ЭТО НЕ ДД.и как бы вы его ни правили это просто ничего танку не даёт.если только не увеличить урон в 10 раз.от всех уроных перок.сделали отмок 10 сек а не 20-и что это дало?обоснуйте.мобов легче без драка лупить?так если вы не знали-самум при наличии кучи мобов и врагов в 80% случаев промахивается по выбранной цели.а при наличии 2 -3 врагов часто критует по другим,а не выбранной цели.и ещё вопрос для информации.самум завязан на силу,хотя он как бы магический урон?так за счёт чего разгонять урон на нём.пожертвовав выносом?это бред.хоть весь вынос слей должного урона не получить.если править танков-то не в сторону увеличения бредового урона.а в сторону повышения поглота хотя бы до 90% и физ и магического.или до 95 в идеале.в пересмотре бредового бонуса с воинки.И ЕЩЁ РАЗ СПРОШУ.ВСЕ КЛАССЫ что то могут качать-кроме берсов и адамантов.если вити хп-то берсам сделайте ману.если самики ману-то адамантам хп.не в критичных для игры количестве,в разумных пределах.
    1. Аватар для karxaradon
      karxaradon -
      да.в данже проверил на мобах самум.крит 127к по мобу.с учётом поглота 70 % это 38к по персу.критом.без крита судите сами.и смысл глумиться над этим умением?
    1. Аватар для Can't Stop
      Can't Stop -
      Доброго времени суток.

      Новый самум, с новым оранжевым оружием на 105 (бердыш), под сработавшими бонусами, выдает 150.000 урона по персонажам. Более чем хороший показатель. Нет, мы не будем добавлять ни берсерку, ни адамантовому заступнику умений на "залив". Опять же, полноценного исправления адамантового заступника ещё не было, они следующие на очереди. Введённые изменения, были разработаны с целью проработки более чёткого концепта для класса. Самоцветный заступник лучше смотрится в группе, благодаря "Сила духа", адамантовый же заступник будет уведён в сторону нанесения урона и выживаемости.

      Желаю приятной игры!
    1. Аватар для Toy Soldier
      Toy Soldier -
      Доброго времени суток
      Просьба пересмотреть камни класса берсерк
      Стальной вихрь вообще можно сказать бесполезный
      А град ударов чтобы вызвать надо через СУ его ещё набить а потом может быть случиться что нибудь 😅
      По поводу Краснодола, лут с боссов , было бы круто ввести вместо шмота ( они же кривушки ) сделать жетоны или медальон для обмена у НПС на что нибудь интересное, допустим знаки князя , банки перелива статов или что-то в этом роде
      Ведь как заявлено это <уникальный контент>для 105
      Спасибо за внимание
    1. Аватар для Kiniron
      Kiniron -
      Цитата Сообщение от Toy Soldier Посмотреть сообщение
      Доброго времени суток
      Просьба пересмотреть камни класса берсерк
      Стальной вихрь вообще можно сказать бесполезный
      А град ударов чтобы вызвать надо через СУ его ещё набить а потом может быть случиться что нибудь 😅
      По поводу Краснодола, лут с боссов , было бы круто ввести вместо шмота ( они же кривушки ) сделать жетоны или медальон для обмена у НПС на что нибудь интересное, допустим знаки князя , банки перелива статов или что-то в этом роде
      Ведь как заявлено это <уникальный контент>для 105
      Спасибо за внимание
      Что у берсерков и витязей лес клинков они одинаковы ,а стальную косу так пофиксели что,ее вообще тепря нету .Эти 2 вида камня они так намудрили ,что исправлять им не охота ,компенсируя ввиде урона от умения.Хотя эти классы ,оба уронщика в ближнем бою.
    1. Аватар для Can't Stop
      Can't Stop -
      Цитата Сообщение от Toy Soldier Посмотреть сообщение
      Доброго времени суток
      Просьба пересмотреть камни класса берсерк
      Стальной вихрь вообще можно сказать бесполезный
      А град ударов чтобы вызвать надо через СУ его ещё набить а потом может быть случиться что нибудь 😅
      По поводу Краснодола, лут с боссов , было бы круто ввести вместо шмота ( они же кривушки ) сделать жетоны или медальон для обмена у НПС на что нибудь интересное, допустим знаки князя , банки перелива статов или что-то в этом роде
      Ведь как заявлено это <уникальный контент>для 105
      Спасибо за внимание
      Доброго времени суток.

      Относительно камней, вынесу на обсуждение, но все камни подгонялись под рамки баланса, лишние колебания в их работе могут привести к сильному перекосу - положительному, либо же негативному.

      Касаемо лута с Краснодола. В данный момент, Вы можете набирать с элитных монстров камни автоатаки оружия (насколько мне известно, способов получения альтернативных не существует), а также знаки воинской славы, для получения уникального оранжевого оружия (альтернативы тоже нет). Поэтому, "уникального контента", на данный момент - хоть отбавляй, причём ввиду систематического респавна элитных монстров, одна часть от другой отличается по временным рамкам. В ближайшее время, если и будут какие-либо изменения в системе лута 105 подземелья - это унификация лута, как тут просили ранее. Но добавлений других позиций, пока не планируется.

      Желаю приятной игры!
    1. Аватар для Can't Stop
      Can't Stop -
      Цитата Сообщение от Kiniron Посмотреть сообщение
      Что у берсерков и витязей лес клинков они одинаковы ,а стальную косу так пофиксели что,ее вообще тепря нету .Эти 2 вида камня они так намудрили ,что исправлять им не охота ,компенсируя ввиде урона от умения.Хотя эти классы ,оба уронщика в ближнем бою.
      Доброго времени суток.

      По функциональным возможностям, камни отличаются. Нет, нам не "не охота" их исправлять, проблема состоит в том, что ослабление камня был компромиссом для определённых усилений других умений витязя, так как в комбинации они давали неадекватный результат (для примера, витязь мог нажав "Мельницу" в нужный момент, убивать, в среднем, по 3 персонажа), ввиду чего и пришлось где-то ослаблять характеристики камня (хотя мы больше усложнили требования для проведения данной комбинации, нежели цифры урона порезали). Если в дальнейшем будет соблюдаться динамика невозможности использования полноценно всех возможностей класса, мы вернёмся к этому вопросу, и будем искать альтернативы.

      Желаю приятной игры!
    1. Аватар для Kiniron
      Kiniron -
      Цитата Сообщение от Can't Stop Посмотреть сообщение
      Доброго времени суток.

      По функциональным возможностям, камни отличаются. Нет, нам не "не охота" их исправлять, проблема состоит в том, что ослабление камня был компромиссом для определённых усилений других умений витязя, так как в комбинации они давали неадекватный результат (для примера, витязь мог нажав "Мельницу" в нужный момент, убивать, в среднем, по 3 персонажа), ввиду чего и пришлось где-то ослаблять характеристики камня (хотя мы больше усложнили требования для проведения данной комбинации, нежели цифры урона порезали). Если в дальнейшем будет соблюдаться динамика невозможности использования полноценно всех возможностей класса, мы вернёмся к этому вопросу, и будем искать альтернативы.

      Желаю приятной игры!
      В том и дело под действием камня ,нажав мельницу ,а не так просто нажал и что-то, вау произошло ,а в итоге есть класс застрел ,которому просто нажать ливень стрел и в округе не хилый урон прилетает,что то вы не так под коректировали комбинацию ,в итоге хоть забейся он так не сработает, а как все остальные камни ,заявленные у других классов ,или способность 4 сек всего из выданного 8 сек .И теперя просто этот камень выкинуть в топку и ставить другой выходит.И еще почему физ урон % не суммируется с мельницей ?
    1. Аватар для Can't Stop
      Can't Stop -
      Цитата Сообщение от Kiniron Посмотреть сообщение
      В том и дело под действием камня ,нажав мельницу ,а не так просто нажал и что-то, вау произошло ,а в итоге есть класс застрел ,которому просто нажать ливень стрел и в округе не хилый урон прилетает,что то вы не так под коректировали комбинацию ,в итоге хоть забейся он так не сработает, а как все остальные камни ,заявленные у других классов ,или способность 4 сек всего из выданного 8 сек .И теперя просто этот камень выкинуть в топку и ставить другой выходит.И еще почему физ урон % не суммируется с мельницей ?
      Доброго времени суток.

      На все вопросы относительно витязя и его камня я уже ответил ранее, повторятся я не вижу смысла.
      Физ урон в % не работает на умение "Мельница" ввиду того, что при создании данного умения в концепте было так заложено.

      Желаю приятной игры!

      P.S. Вопрос относительно % физ. урона мне знаком, я на него ответ давал, поэтому довольно забавно его видеть вновь. =)