• 1222Текущие акции

    1222Текущие события

  • Внимание! Новая межсерверная локация Гиперборея!

    Уважаемые игроки!

    Администрация Фрагории готовит для Вас обновление с новыми возможностями системы Альянсов!

    В Замковых землях каждого альянса появится по 4 новые точки перехода, каждая из которых будет вести в определённое место новой межсерверной ПвП-локации Гиперборея!

    Гиперборея является общей для всех Альянсов и будет населена агрессивными монстрами 90 уровня. Прайды численностью 10 монстров появляются в разных точках локации каждые 15 минут.

    При убийстве из монстров будут выпадать новые ресурсы! Из каждого вида собирается свой ресурс.

    Название монстра
    Название ресурса
    Осквернитель Диамант
    Злокрыс Аметист
    Грабитель могил Жемчуг
    Восставший бандит Янтарь
    Титанид Лазурит
    Восставший разбойник Нефрит
    Расхититель могил Обсидиан
    Призрачное Колесо Топаз


    После убийства монстра из него будет выпадать 8 единиц соответствующего ресурса. При сборе альянсовые ресурсы автоматически отправляются на Склад Альянса персонажа, который их подобрал. Соответственно, эти ресурсы нельзя выбить.

    Каждые 2 часа в определённом месте Гипербореи будет появляться босс 90 уровня Нефилада. После её смерти в лут выпадет 16 единиц случайных альянсовых ресурсов.

    Сами ресурсы необходимы для получения вещей Воинской славы!!!

    Предметы Воинской славы представляют собой набор из 6 элементов доспеха для каждого класса:

    - Шлем Воинской славы
    - Наплечник Воинской славы
    - Роба Воинской славы
    - Перчатки Воинской славы
    - Штаны Воинской славы
    - Обувь Воинской славы

    Объем статов каждого предмета Воинской славы равен аналогичному Зерцальному предмету. Но набор инфлуенсов на каждой вещи отличается от Зерцальных и подобран под класс.

    Собрав любые 4 предмета из набора, Вы получаете сет. Предметы из сета при улучшении активируют сет-бонусы. Сет-бонусы предметов Воинской славы аналогичны таковым у Зерцальных предметов. Для получения сет-бонусов вещи Зерцальные и Воинской славы взаимозаменяемы. Например, Вы можете собрать по 2 Зерцальных и по 2 предмета Воинской славы, улучшить их до +11 и получить 4 привычных сет-бонуса.

    Все 4 предмета Воинской славы, улучшенные до +12, дают дополнительный 5 сет-бонус, характерный для каждого класса. Он представляет собой бафф, накладываемый на группу, состоящую минимум из 5 персонажей. В случае, если в группу вступило несколько персонажей с одинаковыми Сет-бонусами Воинской славы, эффекты от них не будут суммироваться.

    Класс
    5 сет-бонус
    Застрельщик Увеличивает шанс уклонения
    Ледяной чароплет Увеличивается шанс критического удара
    Огненный чароплет Увеличивает урон и исцеления
    Волхв и Кудесник (с преобладающим духом) Увеличение эффекта исцеляющих заклинаний
    Волхв и Кудесник (с преобладающим интеллектом) Увеличивается шанс критического удара
    Разведчик Снижает броню противников с некоторой вероятностью
    Берсерк Изменяет уровень владения оружием
    Самоцветный заступник Снижение вероятности крита по персонажу
    Адамантовый заступник Увеличивает уровень защиты
    Витязь Повышает вероятность попасть в цель


    Предметы Воинской славы может создавать только лидер Альянса, используя вкладку Производство в форме управления Кремля. Создание каждого предмета потребует по 450 альянсовых ресурсов 4 видов. После создания предмет появится на Складе, и лидер Альянса сможет его забрать, передав затем любому персонажу. Предметы Воинской славы передаются свободно, но привязываются к персонажу после одевания или улучшения.

    Желаем приятной игры!
    Комментарии 169 Комментарии
    1. Аватар для Повареха
      Повареха -
      Цитата Сообщение от Avreliya Посмотреть сообщение
      окей, а сила плюха витьков, на кой вы бижу/оружку на силу то таскаете?)))
      Сила - вторичный стат танка) Вынос - вторичный стат витязя. Не вижу противоречий. А вот статами волхва являются дух и инта. Какого рожна у волхвов по 100К+ хп?=) Какого у них по 50% поглота физики и по 70% поглота огня? Еще и щит жизни от СБ. Да вы просто увешаны танковскими плюхами и у тебя еще наглости хватает чет в огород танков кидать? =))
      1 ед. силы это +1 к урону. С учетом поглощения 0,5 ед.
      1 ед. выноса это 10 хп. С учетом поглощения 15 ед.
      Танк наращивает 1К силы и получает +500 ед. урона. Ты наращиваешь вынос на 1К и получаешь 15К хп. Которые еще и выхиливаешь. Офигенное противопоставление да?
      Поэтому лучше волхвам сидеть тихо-тихо и радоваться, что все есть так как есть.
    1. Аватар для Джи Джу
      Джи Джу -
      Цитата Сообщение от Повареха Посмотреть сообщение
      Танк наращивает 1К силы и получает +500 ед. урона. Ты наращиваешь вынос на 1К и получаешь 15К хп. Которые еще и выхиливаешь. Офигенное противопоставление да?
      Поэтому лучше волхвам сидеть тихо-тихо и радоваться, что все есть так как есть.
      я бы предложил посчитать сколько хил получает на 1к духа и на 1к инты. на 1к духа 200-250 урона, а с учетом поглощения так всего 100 урона, с отхилом не лучше.
      плюс если уж так говорить, то у всех классов 1 стат первичный - уронный, а второй вторичный - хп, вычтем танков, у которых почему-то все наоборот. но почему то у хилов вторичный не хп, хотя без хп вообще никуда. так что танку со всего двумя статами помалкивать бы надо, пока не задействовали, например, 3-й стат - подвигу, влияющую на уворот и парирование.
    1. Аватар для Kalee Sanneset
      Kalee Sanneset -
      Повареха, я так понимаю вынос - это общий стат для всех (включая петов), а основные статы: инта-дух для магов, сила-ловкость для силовиков (включая танков), ловкость-подвижность для лучников. Разве нет?
    1. Аватар для donik09
      donik09 -
      Сделайте уже что нибудь для 70лвл во фраге 90лвл 5-10 человек!!!
    1. Аватар для Злобный Пёс
      Злобный Пёс -
      Цитата Сообщение от Шуба Посмотреть сообщение
      Сила
      Увеличивает величину урона, который персонаж может блокировать щитом.

      Это из ВИКИ, так на всякий случай.
      Что то в описании силы про щит ни чего не сказано, Сила влияет на величину наносимого и блокируемого урона. Хотя конечно без щита не по блокируешь.
      Это все правильно, но ведь танки то хотят дамажить.
    1. Аватар для Злобный Пёс
      Злобный Пёс -
      Цитата Сообщение от Повареха Посмотреть сообщение
      Какого рожна у волхвов по 100К+ хп?=) Какого у них по 50% поглота физики и по 70% поглота огня? Еще и щит жизни от СБ. Да вы просто увешаны танковскими плюхами и у тебя еще наглости хватает чет в огород танков кидать? =))
      Меня это тоже всегда интересовало, по танкам наношу урона больше чем по хилу.
    1. Аватар для BlackBear
      BlackBear -
      Злобный Пес, так танк на то танк чтобы танковать а не дамажить, большая часть это понимает(хотя есть конечно отдельные персонажи) Но согласисиь что с бижей на крепость для всех класов балан кривится очень сильно, вот смотри(просто в качестве теоритического примера) Ты витязь, я самоцвет, у тебя например шмот мощи(второй стат вынос) у меня шмот крепости(второй стат силы) все вроде логично. 60 процентов статов у тебя сила, 40 выноса(у меня наоборот). НО, у тебя например. вся бижа крепости(фул), у меня вся бижа мощи(фул), не будем брать в расчет заточку на 12(из-за бонуса ХП), соотоношение ХП и силы у нас получатся равными, но при твоей силе в 10к ты по мне урона будешь наносить на порядок выше чем я по тебе. а ХП как я писал у нас одинаковым будет(из-за бижи). и кто из нас танк?)
    1. Аватар для Повареха
      Повареха -
      Цитата Сообщение от Джи Джу Посмотреть сообщение
      я бы предложил посчитать сколько хил получает на 1к духа и на 1к инты. на 1к духа 200-250 урона, а с учетом поглощения так всего 100 урона, с отхилом не лучше.
      плюс если уж так говорить, то у всех классов 1 стат первичный - уронный, а второй вторичный - хп, вычтем танков, у которых почему-то все наоборот. но почему то у хилов вторичный не хп, хотя без хп вообще никуда. так что танку со всего двумя статами помалкивать бы надо, пока не задействовали, например, 3-й стат - подвигу, влияющую на уворот и парирование.
      Да-да) Только бедные волхвы хилят по 100К на крите и дамажат гневом посильней чем бьет мой драк)
      Говорить ничего не нужно - нужно смотреть какие статы прибавляет при апе персонажа. И тогда ничего не будет наоборот и все у тебя сложится.
      Что касается двух статов танка, то мил человек - у волхва дух это отхил и реген, инта это урон, крит и мана. Третьим возьмем вынос.
      Чтобы танку поиметь все тоже самое ему нужна ловка для крита, инта для маны, сила для урона, вынос для хп, и чтобы хоть как-то восстановится еще и дух для регена. Считать умеешь?)
      С уворотом и парированием порадовал) Пусть завяжут. Уворот от ловки, которой итак нет, а парирование исключительно на плюхах со шмота. Я был бы даже за, если бы подвига влияла на эти параметры)
      "Без хп никуда" как-то слишком отдаленно похоже на то, что есть. Иными словами это перебор и офигительный. Хп вторым статом на шмоте, бижа на хп, камни на вынос, банки на вынос, баффы от идолов, баффы от шмота на +12... И все это разбавлено поглотами (опять же как ни странно танковая фича) и умножено на отхил. Ничего не трескается?)) У танков же как не было урона и отхила так и нет. Дык кому молчать то нужно? =)
    1. Аватар для Повареха
      Повареха -
      Цитата Сообщение от Kalee Sanneset Посмотреть сообщение
      Повареха, я так понимаю вынос - это общий стат для всех (включая петов), а основные статы: инта-дух для магов, сила-ловкость для силовиков (включая танков), ловкость-подвижность для лучников. Разве нет?
      Вынос это ровно такой же стат, как и все остальные) Профильный для танков и витязей и вспомогательный для других классов. Хочешь быть более живучим - ищи вторым статом на вещах, сливайся в вынос. Равно как и танку, при желании иметь крит и уворот, нужно тянуть на себя ловку откуда попало, хотя у большинства классов вообще проблем с критом нет.
      В 3.0 так собственно и было. Но потом ввели бижу и поглоты. И мы имеем то, что имеем - дамагеры плачут что не могут уронить волхва, а чароплет внезапно стал одним из самых живучих классов
    1. Аватар для Злобный Пёс
      Злобный Пёс -
      Цитата Сообщение от BlackBear Посмотреть сообщение
      Злобный Пес, так танк на то танк чтобы танковать а не дамажить, большая часть это понимает(хотя есть конечно отдельные персонажи) Но согласисиь что с бижей на крепость для всех класов балан кривится очень сильно, вот смотри(просто в качестве теоритического примера) Ты витязь, я самоцвет, у тебя например шмот мощи(второй стат вынос) у меня шмот крепости(второй стат силы) все вроде логично. 60 процентов статов у тебя сила, 40 выноса(у меня наоборот). НО, у тебя например. вся бижа крепости(фул), у меня вся бижа мощи(фул), не будем брать в расчет заточку на 12(из-за бонуса ХП), соотоношение ХП и силы у нас получатся равными, но при твоей силе в 10к ты по мне урона будешь наносить на порядок выше чем я по тебе. а ХП как я писал у нас одинаковым будет(из-за бижи). и кто из нас танк?)
      Наверно не очень правильно так считать, танк то должен жить за счет своих перок, и все мои усилия по урону авто и с перками должен быть погашен или парирован или блокирован. В теории, ориентируюсь так же на другой проект майла, там входящий урон вообще висит в щитах и танк их преобразует или гасит.
    1. Аватар для Злобный Пёс
      Злобный Пёс -
      Цитата Сообщение от Повареха Посмотреть сообщение
      Вынос это ровно такой же стат, как и все остальные) Профильный для танков и витязей и вспомогательный для других классов. Хочешь быть более живучим - ищи вторым статом на вещах, сливайся в вынос. Равно как и танку, при желании иметь крит и уворот, нужно тянуть на себя ловку откуда попало, хотя у большинства классов вообще проблем с критом нет.
      В 3.0 так собственно и было. Но потом ввели бижу и поглоты. И мы имеем то, что имеем - дамагеры плачут что не могут уронить волхва, а чароплет внезапно стал одним из самых живучих классов
      Вот странно да, особенно вспомнить кто участвует в тесте и кто чар.
    1. Аватар для BlackBear
      BlackBear -
      Цитата Сообщение от Злобный Пёс Посмотреть сообщение
      Наверно не очень правильно так считать, танк то должен жить за счет своих перок, и все мои усилия по урону авто и с перками должен быть погашен или парирован или блокирован. В теории, ориентируюсь так же на другой проект майла, там входящий урон вообще висит в щитах и танк их преобразует или гасит.
      Это конечно понятно, но из-за поглощения, все плюшки танка это бред. Просто согласисиь должно ведь быть либо урон либо "долгожитие". А из-за бижи вынос можно получить ат нковский, а вот урон танку, как у ДД получить никак нельзя)
    1. Аватар для Kalee Sanneset
      Kalee Sanneset -
      Цитата Сообщение от BlackBear Посмотреть сообщение
      Это конечно понятно, но из-за поглощения, все плюшки танка это бред. Просто согласисиь должно ведь быть либо урон либо "долгожитие". А из-за бижи вынос можно получить ат нковский, а вот урон танку, как у ДД получить никак нельзя)
      То-то мне Кацман хп с двух трех ударов сносит...
    1. Аватар для Злой Сашка
      Злой Сашка -
      Цитата Сообщение от Повареха Посмотреть сообщение
      ..... а чароплет внезапно стал одним из самых живучих классов
      Ты ни чего не перепутал ?! сижу и угораю над тобой. Все кто тут доблестно отстаивают надобность Хп у них на шмоте.. в легкую завалят чара. Если уж ты выступаешь на тесте и в тех поддержке. То будь добр, будь объективным, а то тебя читаешь и реально смех пробирает.
    1. Аватар для Виталий22
      Виталий22 -
      Цитата Сообщение от Kalee Sanneset Посмотреть сообщение
      То-то мне Кацман хп с двух трех ударов сносит...
      Не надо сравнивать, Кацмана и всех остальных танков. Иначе сказать можно что и чары неубиваемые ведь Лазури то такая сильная, и хилы неубиваемые и луки и все все все. Баланс должен быть везде, а не так что туалетная бумага у нас у обоих, а руки чтобы её оторвать только у тебя, мне чем её оторывать?

      Реально все кричат танк не ДД. Он должен быть живучим, а чем же это он живучий если имеет хп как у того же хила или чара? и защищён всякими умениями он на порядок хуже, Или то что мы умеем парировать, нам от этого легче?
    1. Аватар для Джи Джу
      Джи Джу -
      Цитата Сообщение от Виталий22 Посмотреть сообщение
      Не надо сравнивать, Кацмана и всех остальных танков. Иначе сказать можно что и чары неубиваемые ведь Лазури то такая сильная, и хилы неубиваемые и луки и все все все. Баланс должен быть везде, а не так что туалетная бумага у нас у обоих, а руки чтобы её оторвать только у тебя, мне чем её оторывать?

      Реально все кричат танк не ДД. Он должен быть живучим, а чем же это он живучий если имеет хп как у того же хила или чара? и защищён всякими умениями он на порядок хуже, Или то что мы умеем парировать, нам от этого легче?
      так не надо и хилов сравнивать которые по 100к на крите хилят с остальными. у меня(70 лвл) на крите и 20к нет.
      и если на то пошло, как это танк имеет хп столько же сколько у хила?) это либо хил все в хп влил и ничего не хилит либо танк все в силу, зато имеет хороший урон, либо просто танк бомжара, ну так и у хила-бомжары хп будет далеко не танковый.
      а помимо парирования у вас и перехват и другие сбивания каста есть, и норм танк на 70-м уровне, заточенный против хилов, хила вполне легко валит. был такой, с которым даже кастануть ничего дольше 1 сек нельзя было, то один оглух то другой сбив каста, а что такое касты у хила с 1 сек: порнографический простой реген да мгновенка, жрущая маны как слон. Так что учитесь играть стратегически, а не стадом бегать. Кстати, танк вроде из ашек был, похоже единственный у них пряморукий . "Был", потому что уже не 70-й. А то, что волхвы 86+ много лечат - скажите спасибо урону луков да чаров.

      P.S. и давайте еще не будем тут говорить, что игра не для 70-х левелов, а для 86+. Судя по количеству 70-х и ниже в сравнении с 86+, народ почему-то считает иначе.
    1. Аватар для Виталий22
      Виталий22 -
      У меня танк гс 14767 хп примерно 116к с 10% бонусом от алика. Силы 7888.
      Хил Марго гс 15072 91к хп, инты 5400 духа 4100, при таком раскладе мой танк ничего не сделает её хилу.
    1. Аватар для Виталий22
      Виталий22 -
      мой урон, от самума 15к - % поглощения( в среднем 40% ) итог 9к урона. раз в 20 секунд.
      Сильный удар примерно 4к
      Удар щитом 4к
      Итог при таком гс столь мизерный урон.
      Все цыфры без критов. И играют в ту и обратную сторону в зависимости от поглощения.
    1. Аватар для Kalee Sanneset
      Kalee Sanneset -
      Цитата Сообщение от Виталий22 Посмотреть сообщение
      У меня танк гс 14767 хп примерно 116к с 10% бонусом от алика. Силы 7888.
      Хил Марго гс 15072 91к хп, инты 5400 духа 4100, при таком раскладе мой танк ничего не сделает её хилу.
      А выноса сколько у тебя?
    1. Аватар для Виталий22
      Виталий22 -
      Цитата Сообщение от Kalee Sanneset Посмотреть сообщение
      А выноса сколько у тебя?
      10217