Вы можете просмотреть страницу http://forum.fragoria.ru/content.php...ие-22-09-21!
Вид для печати
Вы можете просмотреть страницу http://forum.fragoria.ru/content.php...ие-22-09-21!
ну наконец то контент. все в 105 данж!!
завтра все не идем в школы и институты, жду в 105 данже в 10 утра.
105 лево будет иметь доступ в данж 99 левл?
Доброго времени суток.
Персонажи 105 уровня смогут посещать 99 подземелье.
Персонажи 99 уровня не смогут посещать 105 подземелье.
Желаю приятной игры!
Доброго времени суток.
105 подземелье считается эксклюзивным контентом только для 105 уровней. Поэтому вопрос того, могут ли 99 заходить в 105, считаю не совсем правомерным.
Касаемо вопроса, почему 105 могут заходить в 99, отвечу просто: мы не хотим окончательно разделять данные уровневые группы, по причине того, что понятие массовых ПвП сражений может исчезнуть.
Поэтому мы решили пойти на компромисс. Респы 105 подземелья будут совпадать с частью респов 99, ввиду чего, персонажи 105 уровня не будут мешать на 4 респавнах боям между 99 (если какие-то 105 проигнорируют свой респавн, они потеряют довольно ощутимую награду). В другое же время, данные персонажи смогут объединятся и воевать в 99 подземелье.
Так что данное решение продиктовано лишь возможностями для массовых баталий.
Желаю приятной игры!
можно ли опускать данное оружие ниже 90? до 70 к примеру. и будет ли это в дальнейшем доступно? и почему за боссов в низких подземельях нельзя награду поменять хоть с малым шансом чтото годное бы падало.
Доброго времени суток.
Технически, опускать можно, но рентабельности в этом нет, так как данное оружие не отвязывается.
Разве что, откатить персонажа со 105 уровня, но тут много подводных камней. =)
Относительно подземелий низких уровневых групп, мы их не рассматривали в рамках данного обновления.
Желаю приятной игры!
Единственное, что порадовало в этом обновление - это последний пункт! Еще бы фиолетовые медали по 100 сдавались НПСу
По поводу нового оружия, зачем изначально делать его кривым? А именно посох на чара чисто инта с какой то магией воздуха) почему не огня или воды? Зачем в игру вводить кривой шмот? Почему оружие 90 лвл, а не 100? 90 лвл мы и сами поднять можем
Уважаемая Администрация,
Хочу просто сказать Спасибо / за столь большую проделанную работу /мы это ценим!!!:flowers:
P.s завтра попробуем 105й данж:tease:
Данж - мое почтение. Попа до сих пор болит
Итоги Сечи где? 😁
Выскажу сугубо лично свое мнение, Вы и так просто сделали огромный разрыв между 99 и 105. " понятие массового пвп может исчезнуть" может мне одной кажется, оно уже просто исчезло))) Кто ходит сейчас в 99 данж, думаю Вы знаете перечислять не будем, вы тут сделали 105й данж, ок , да правильно это и нужно было, тут не поспорить, спасибо, молодцы, но тут же вы добиваете 99х своими введением нового оружия делая еще больше пропасть между уровнями. А ваше время в данжах оно и так везде одно и нам это вообще никак не мешает поверьте сидеть в два и больше окон. Так что ничего нового и заманчивого:blush:
Тогда я тоже хочу сказать / Данж и так Сложный сделайте хотябы так чтобы всем по 1 медальки на новое оружие падало с босса ото както обидно всем остальным что мы так стараемся а в итоге нам ничего не падает а только одному !!!
Мотивация просто пропадет и не все могут регулярно бегать в данж^^
Уменьшено время для получения ежедневного подарка до 15 минут. НЕ РАБОТАЕТ)):mad:
Правку классов хорошо сделали ,а почему ветку боец снова упустили?
Доброго времени суток.
Более разительного отличия между 99-ыми и 105-ыми, просили при вводе нового уровня, так как цена не оправдывала получаемый результат. Мне много раз писали, что платят только за характеристики, теперь: эксклюзивное подземелье, эксклюзивное оружие.
Поэтому ничего удивительного в том, что люди, которые приобрели услугу на поднятие до 105 уровня, имеют больше возможностей для усиления персонажа, я не вижу. Касаемо "сидения" на двух и больше окон, я сильно сомневаюсь, что у вас получится убивать боссов в новом подземелье, сидя на несколько экранов.
В данный момент, если забирать всех боссов за день, и отдавать знаки одному персонажу - ему потребуется 12 дней на приобретение нового оружия. Учитывая что это лучшее доступное на данный момент оружие в игре - более чем хорошее время.
От альтернативных возможностей добывать Знаки воинской славы мы не отказываемся, и будем рассматривать варианты.
Ошибка исправлена, заработает с рестартом, благодарю за обращение.
Это не последнее обновление с правками классов, мы не забыли, оно будет в одном из следующих.
Желаю приятной игры!
12 Дней?. 4 Респа в день, 4 Босса.
16x12= 192 знака.
Оружие стоит 240. (15 дней)
Давай рассмотрим это со стороны фулл пати. 225 Дней что-бы сделать оружие всем персонажам данной группы.
Нужно увеливать количество награды, минимум два жетоны, нужно ещё учитывать что далеко не все группы имеют возможность слить всех боссов.
1+1=3
Как альтернативный Вариант добычи "Знаков Воинской славы " предлагаю "Колесо Фортуны" Количество "Знаков Воинской славы " И "Шанс выбивания Джек Пота (%)" Предоставляю Администрации:wink:
P.s Оружие самое лучшие на данный момент в игре / по этому количество должно быть не большое !
Унифицируйте лут в 105 данже, неудобно делить очень. Желательно чтобы все было в зеркалах.
Доброго времени суток.
1) Увеличивать награду мы не будем, она и так кардинально отличается от всего остального что есть в игре. Касаемо времени на получение оружия - это лучшее доступное на данный момент оружие, поэтому сводить его получение к нескольким походам в подземелье для всей группы просто нелогично.
2) Касаемо Колеса фортуны - вынесу на обсуждение, но в ближайшее время ждать точно не стоит.
3) Относительно унификации лута в подземелье - тоже вынесу на обсуждение.
Желаю приятной игры!
Изменения класса "Берсерк":
Данные изменения касаются умений оранжевой ступени.
Увеличено количество целей умения Веер Клинков;
Увеличен урон от умения "Двойной Удар";
Увеличен урон от умения "Метатель Клинка";
Время зарядки умения "Пляска смерти" под действием сет-бонуса уменьшено до 20 секунд;
Урон от умения камня "Лес клинков" увеличен.
Теперь умение "Песок в глаза" можно применить под оглушением (работает на всех уровнях умения).
А теперь по порядку
Количество целей увеличено по кругу или так же в сторону топоров?
Второе и третье проверьте, урон не прибавился , старые цифры не помню точно , но вижу что даже уменьшился
Пляска спасибо 20 работает по 20 сек
Камня лес клинков у берсерка нету , он у витязя
Песок в глаза сработал под оглушением , спасибо
про адамантов.на кой вы им опять мусолите многострадальный самум.ТАНК-ЭТО НЕ ДД.и как бы вы его ни правили это просто ничего танку не даёт.если только не увеличить урон в 10 раз.от всех уроных перок.сделали отмок 10 сек а не 20-и что это дало?обоснуйте.мобов легче без драка лупить?так если вы не знали-самум при наличии кучи мобов и врагов в 80% случаев промахивается по выбранной цели.а при наличии 2 -3 врагов часто критует по другим,а не выбранной цели.и ещё вопрос для информации.самум завязан на силу,хотя он как бы магический урон?так за счёт чего разгонять урон на нём.пожертвовав выносом?это бред.хоть весь вынос слей должного урона не получить.если править танков-то не в сторону увеличения бредового урона.а в сторону повышения поглота хотя бы до 90% и физ и магического.или до 95 в идеале.в пересмотре бредового бонуса с воинки.И ЕЩЁ РАЗ СПРОШУ.ВСЕ КЛАССЫ что то могут качать-кроме берсов и адамантов.если вити хп-то берсам сделайте ману.если самики ману-то адамантам хп.не в критичных для игры количестве,в разумных пределах.
да.в данже проверил на мобах самум.крит 127к по мобу.с учётом поглота 70 % это 38к по персу.критом.без крита судите сами.и смысл глумиться над этим умением?
Доброго времени суток.
Новый самум, с новым оранжевым оружием на 105 (бердыш), под сработавшими бонусами, выдает 150.000 урона по персонажам. Более чем хороший показатель. Нет, мы не будем добавлять ни берсерку, ни адамантовому заступнику умений на "залив". Опять же, полноценного исправления адамантового заступника ещё не было, они следующие на очереди. Введённые изменения, были разработаны с целью проработки более чёткого концепта для класса. Самоцветный заступник лучше смотрится в группе, благодаря "Сила духа", адамантовый же заступник будет уведён в сторону нанесения урона и выживаемости.
Желаю приятной игры!
Доброго времени суток
Просьба пересмотреть камни класса берсерк
Стальной вихрь вообще можно сказать бесполезный
А град ударов чтобы вызвать надо через СУ его ещё набить а потом может быть случиться что нибудь 😅
По поводу Краснодола, лут с боссов , было бы круто ввести вместо шмота ( они же кривушки ) сделать жетоны или медальон для обмена у НПС на что нибудь интересное, допустим знаки князя , банки перелива статов или что-то в этом роде
Ведь как заявлено это <уникальный контент>для 105
Спасибо за внимание
Доброго времени суток.
Относительно камней, вынесу на обсуждение, но все камни подгонялись под рамки баланса, лишние колебания в их работе могут привести к сильному перекосу - положительному, либо же негативному.
Касаемо лута с Краснодола. В данный момент, Вы можете набирать с элитных монстров камни автоатаки оружия (насколько мне известно, способов получения альтернативных не существует), а также знаки воинской славы, для получения уникального оранжевого оружия (альтернативы тоже нет). Поэтому, "уникального контента", на данный момент - хоть отбавляй, причём ввиду систематического респавна элитных монстров, одна часть от другой отличается по временным рамкам. В ближайшее время, если и будут какие-либо изменения в системе лута 105 подземелья - это унификация лута, как тут просили ранее. Но добавлений других позиций, пока не планируется.
Желаю приятной игры!
Доброго времени суток.
По функциональным возможностям, камни отличаются. Нет, нам не "не охота" их исправлять, проблема состоит в том, что ослабление камня был компромиссом для определённых усилений других умений витязя, так как в комбинации они давали неадекватный результат (для примера, витязь мог нажав "Мельницу" в нужный момент, убивать, в среднем, по 3 персонажа), ввиду чего и пришлось где-то ослаблять характеристики камня (хотя мы больше усложнили требования для проведения данной комбинации, нежели цифры урона порезали). Если в дальнейшем будет соблюдаться динамика невозможности использования полноценно всех возможностей класса, мы вернёмся к этому вопросу, и будем искать альтернативы.
Желаю приятной игры!
В том и дело под действием камня ,нажав мельницу ,а не так просто нажал и что-то, вау произошло ,а в итоге есть класс застрел ,которому просто нажать ливень стрел и в округе не хилый урон прилетает,что то вы не так под коректировали комбинацию ,в итоге хоть забейся он так не сработает, а как все остальные камни ,заявленные у других классов ,или способность 4 сек всего из выданного 8 сек .И теперя просто этот камень выкинуть в топку и ставить другой выходит.И еще почему физ урон % не суммируется с мельницей ?
Доброго времени суток.
На все вопросы относительно витязя и его камня я уже ответил ранее, повторятся я не вижу смысла.
Физ урон в % не работает на умение "Мельница" ввиду того, что при создании данного умения в концепте было так заложено.
Желаю приятной игры!
P.S. Вопрос относительно % физ. урона мне знаком, я на него ответ давал, поэтому довольно забавно его видеть вновь. =)