Доброго времени суток.
По функциональным возможностям, камни отличаются. Нет, нам не "не охота" их исправлять, проблема состоит в том, что ослабление камня был компромиссом для определённых усилений других умений витязя, так как в комбинации они давали неадекватный результат (для примера, витязь мог нажав "Мельницу" в нужный момент, убивать, в среднем, по 3 персонажа), ввиду чего и пришлось где-то ослаблять характеристики камня (хотя мы больше усложнили требования для проведения данной комбинации, нежели цифры урона порезали). Если в дальнейшем будет соблюдаться динамика невозможности использования полноценно всех возможностей класса, мы вернёмся к этому вопросу, и будем искать альтернативы.
Желаю приятной игры!
Show must go on
В том и дело под действием камня ,нажав мельницу ,а не так просто нажал и что-то, вау произошло ,а в итоге есть класс застрел ,которому просто нажать ливень стрел и в округе не хилый урон прилетает,что то вы не так под коректировали комбинацию ,в итоге хоть забейся он так не сработает, а как все остальные камни ,заявленные у других классов ,или способность 4 сек всего из выданного 8 сек .И теперя просто этот камень выкинуть в топку и ставить другой выходит.И еще почему физ урон % не суммируется с мельницей ?
Доброго времени суток.
На все вопросы относительно витязя и его камня я уже ответил ранее, повторятся я не вижу смысла.
Физ урон в % не работает на умение "Мельница" ввиду того, что при создании данного умения в концепте было так заложено.
Желаю приятной игры!
P.S. Вопрос относительно % физ. урона мне знаком, я на него ответ давал, поэтому довольно забавно его видеть вновь. =)
Show must go on