Цитата Сообщение от Can't Stop Посмотреть сообщение
Доброго времени суток.

По функциональным возможностям, камни отличаются. Нет, нам не "не охота" их исправлять, проблема состоит в том, что ослабление камня был компромиссом для определённых усилений других умений витязя, так как в комбинации они давали неадекватный результат (для примера, витязь мог нажав "Мельницу" в нужный момент, убивать, в среднем, по 3 персонажа), ввиду чего и пришлось где-то ослаблять характеристики камня (хотя мы больше усложнили требования для проведения данной комбинации, нежели цифры урона порезали). Если в дальнейшем будет соблюдаться динамика невозможности использования полноценно всех возможностей класса, мы вернёмся к этому вопросу, и будем искать альтернативы.

Желаю приятной игры!
В том и дело под действием камня ,нажав мельницу ,а не так просто нажал и что-то, вау произошло ,а в итоге есть класс застрел ,которому просто нажать ливень стрел и в округе не хилый урон прилетает,что то вы не так под коректировали комбинацию ,в итоге хоть забейся он так не сработает, а как все остальные камни ,заявленные у других классов ,или способность 4 сек всего из выданного 8 сек .И теперя просто этот камень выкинуть в топку и ставить другой выходит.И еще почему физ урон % не суммируется с мельницей ?