Цитата Сообщение от Лабадал Посмотреть сообщение
Я полагаю, что основная проблема всё-таки заключается в промахах, поскольку они существенно понижают ДПС, на который мы рассчитываем. Таким образом у Берсерка две основные особенности - это большой массовый урон и повышенная дальность атаки. Наша будущая работа по этому классу связана именно с этими двумя направлениями.
Дальность атаки? это типо мона веером бить как лукарь с дистанции? стоишь и с 13 клеток лупишь....)
А большой массовый урон по каким персам? равным по уровням и гс или же только по ниже уровней и гс?
после правки 99 берсерки смогут снести 99 чара 99 кудеса или адаманта? какой урон будет реально проходящим? 600к ударит 500 поглошено 100к отхилино... при отхилке 250?)

И ЕЩЕ: что на счет увеличения скорости передвижения нам? лукари и кудесы бегают аналогично берсам...смысл тогда Сэт бонуса на бег от ВС вещей?