Simple, налог этот вероятней всего необходим для улучшения так называемых Замков. И правда, какой смысл все же в этих замках?) Ради Банка, Склада и Кремля?
Simple, налог этот вероятней всего необходим для улучшения так называемых Замков. И правда, какой смысл все же в этих замках?) Ради Банка, Склада и Кремля?
опять вводим то сами незнамо что для незнамо кого а про остальное забыли и крики про баланс можно мимо ушей пропустить. Как же ваша ПЕРВООЧЕРЕДНАЯ задача на ввод зерцал на все классы? или это уже неактуально.
А как будут происходить торги за войну? Если торг выиграл один альянс то остальные не имеют право атаковать? И в какой валюте он будет?
Интересно а альянс гастарбайтеров по ночам будет строения отстраивать за фрагодоллары?И будет ли в этой локе торг альянса???
мдяя почитал подумал..
Simple,точно подметил..смысл замка:::??хранить золото ресы..
если читать как понял то все кто в альянсе. Потеряют возможность это делать в банке сумке. На мулях...
+обяз налог.хммм кому за что для чего??
еще смущает большой вопрос..что для одиночек игра закончилась??..и так все время приходится везде бегать толпой..за не понятными если честно плюшками..нуу да +к прокачке. Ну если уж перс качается серьезно в чем проблема слетать на любой сервак на денек качнуться??..про др массовые замесы в принципе также .не понятки..да согласен игре надо развитие. Но!!!зачем начинать дизайнерскую отделку дома когда у тебя еще только коробка дома стоит???(как пример)..могет сначала довести до ума что есть?? а потом во все тяжкие??еще раз скажу..был нормальный проект в 2-ке.с логической цепочкой ..что щаз происходит вызывает ..не понятки..ребят могет все ж возьмёте на работу гейм мастера??и маркетолога.?. Как по мне так занял с осени место в зрительном зале..сижу жду.с надеждой что изменения все ж будут в хорошую сторону. С надеждой..СКУКА
Про ошибки игры, баги, лаги, невыполненные обещания не хочу говорить, напишу вот о чем... В игре есть система достижений, призы за достиги до сих пор не прописаны на 90%. Есть рейтинги топовых персов/гильдий - куча циферок, непонятно из чего и как сложенных, не дающих обладателям даже первых позиций ничего. Есть Погибель, о луте с которой уже тома ругательств написаны. Есть Идолы, которые давно утратили свою актуальность. Призы с Мирового Зла интересны вообще только одному классу 80+ лвла.
Практически все, что описано выше, дает игрокам только одно: моральное удовлетворение, что "я крут", "я в крутой гильдии". Вы не находите, что это как-то не интересно?)))
В свете написанного выше понять не могу, чем новые Замки привлекут игроков? Сейчас для 80% классов массовые замесы не удовольствие, а издевательство над бесполезно-беззащитными тушками, ради чего им участвовать в новой забаве?
Scold, возможно смысл в том, что в игре появился новый платежеспособный игрок, для которого надо создать разнообразие вариантов раскатывания других игроков) одних КУ раз в неделю мало)
зачем все это делается... может не совсем правильный пример приведу: что такое семья? ячейка общества(альянс), предположим в семье 4 человека мама,папа,бабушка,дедушка (4 ги)... если они все бандиты по сути своей, будет ли эта семья нормальной? нет! а теперь к чему я это привел, вы занялись Альянсами, но плюнули на главную составляющую альянсов - гильдии!!! сделайте гильдиям банки, поставьте банкира для ги и позвольте гильдмастеру решать кто может брать в банке вещи а кто нет ( и так что бы страницы были по 100 золотых а не по 100к изюма) сделайте гильдмастеру возможность давать бан в ги чате, бывает такое у кого то плохое настроение и он может начать ругаться... и что, сразу выгнать? Альянсам для начала сделайте только чат, то о чем все мечтают... в ги, ну если вы так хотите можете налог сделать, но если будет банк думаю в нем нет смысла... и восточную сечь используйте для чего нибудь, верните пастбища... вот о чем вас просят... ладно пастбы и локации использовать вы не хотите, вам нужны альянсы , так сделайте гильдии сначала!!!
Возник вопрос по налогам: золото и ресурсы будут лежать и ждать пока их выбьют другие? Сами хозяева замка их брать не смогут?
Абсолютно бредовая идея,не будет пользоваться популярностью.Количество игроков еще сократится.Как после каждого вашего апдейта.Аргументы приведены выше.
Мне идея в целом нравится, кстати. Именно социальная составляющая. Выборы. Да такого ни в одной игре нет! Лишь бы это не было все подстроено как-то. Надо дать и простым игрокам права выбора, хотя бы своего ГМ. Немного непонятно, что значит торг за право воевать и еще непонятно, что даст простому игроку участие в сильном альянсе. Чем он рискует и что он может получить как бонус.
Не, это реально крутой поворот. Посмотрим как будет реализовано. Баланс классов по сравнению с этим апом - по большому счету не имеет значения. Весь вопрос, какова будет ставка в альянсовых войнах... Как обыграют это админы. Как повлияют они на кислотно-щелочной баланс))). Мое мнение пока: самый интересный анонс со времен идолов...
а можно установить налог "0"? - освободить всех от уплаты налога