Вы можете просмотреть страницу http://forum.fragoria.ru/content.php...е-06-07-2017!
Вы можете просмотреть страницу http://forum.fragoria.ru/content.php...е-06-07-2017!
Из миража, из ничего, из сумасбродства моего - вдруг возникает чей-то лик...
Будет- ли ещё вводится что-то, что можно будет приобретать и улучшать?
Что делать людям в игре, у которых всё доделано? Боевой системой Фрагория сильно уступает всем другим играм, да и стимула ходить и учавствовать в этих неувлекательных мероприятиях нет у тех, кто имеёт всё нужное.
За исправленый баг с отмоком панели спасибо. Наконец то можно прожимать за Волхва больше, чем одну перку.
После ввода чего то нового, разнообразится рулетка. По моему примеру- мне ни один джекпот уже давно не нужен. Камней на все 8 бонусов Арены с моего банка хватит нескольким персонажам и к сожелению они не обмениваются ни на что, да и пачки складируются всего по 50 шт на ячейку, что моментально заполоняет место в банке. Купоны , козы, оранжевые камни, руны тоже самое, да и у остального населения на это спрос пал.
Может я что то не так понял ,можно по подробнее насчёт пункта номер 1 .http://skrinshoter.ru/s/060717/jlEqGVUo?a .к примеру у меня всё по старому
4. Бонусы персонажу от умений дракона больше не будут действовать в случае, если спутник мёртв
собственно а когда эти умения будут работать на перса? например книга крит удара заклом, ну не дает она ничего
По новым камням какая-нибудь движуха будет или тупо забить на них?
А что насчёт первого пункта? так и не услышал ответа
Если на то пошло, мне не нужны новые заклинания по причине ограниченной панели умений. Волхв использует по Фрагорийским меркам много заклинаний, когда у некоторых классов большая часть пылится.
Если же новые умения поспособствуют балансу кллассов не только в плане ПВЕ/ПВП, но и интересе играть за него, то я только за. Есть классы за которых попросту слишком скучно играть и они при этом не входят в список лидирующих.
В прочем я хотел лишь узнать, о возможности развития персонажа в дальнейшем, так как для меня развивать персонажа стало куда интереснее, чем учавствовать во фрагорийском ПВП, которое с каждой обновой становится хуже и если я захочу подраться, я зайду в другую игру, где система ПВП куда проработаней и увлекательней.
Я выразил свое субьективное мнение, которое не обязано совпадать с вашим.
Ваши примеры прямого Волхва типо подвижной Марки я ещё слушал, когда играл и обосновывал свое несогласие, которого придерживаюсь по сей день.
На мой взгляд она не представляет никакой опасности и никоем образом не мешает мне во время ПВП. Человек просто бегает по данжу, догнать его тяжело из за кривого шмота на подвигу, но и пусть бегает. С каких пор то, что человек может убежать означает, что он победил, или сильнее? Расскажу секрет, игнорируешь ее на протяжении всей войны, под конец вычисляешь на каком боссе будет и приходишь отогнав ее с него. Если будет сопротивляться, драка убить и добить босса самому. Проще простого.
Во время массового пвп просто непригодная для игры, все что человек играющей ею делает в массовом бое, это пытается привлечь на себя внимания, забирая урон на себя и затем убегая в безопасную зону. Отхиливать группу она/он не хилит вообще, когда другие ваши Волхвы ещё как то пытаются. Марка у вас создана просто как отвлекаящее тело, на которое можно забить даже если она будет в толпе врагов, ведь она ничего никому не сделает.
P.S. ничего против этого человека.
Вкурсе, но я использую только нижнюю панель для моментального и привычного для меня доступа к основным боевым заклинаниям. К другой панели для дополнительных основных заклинаний с настроенными кнопками типа Ф1 я привыкать не буду.
Правая панель у меня тоже забита целиком. Там находятся второстепенные заклинания, спутники, расходки, другой комплектация вещей на перса / спутника итд.