Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 45 из 47

Тема: Статья: Внимание! 105 уровень!

  1. #31
    Цитата Сообщение от Джеронимо Посмотреть сообщение
    да не факт, скорее всего найдутся и такие (типа бобров) которые сами и апнут... но опять же, голоса разделились
    да и фулка будет не нужна, хватит хила и чара чтобы на них фулку 99 собирать
    Ошибаешься. Хилы до этого сильные были, но не суть.
    Что-бы убить фулл 105 хила и чара нужен 1 хил и два любых ДД. Либо же хил самик и пч.
    Хил без маны не живет долго

  2. #32
    Цитата Сообщение от Zanyda Посмотреть сообщение
    Так и что там ? уже есть где 105 ?
    http://skrinshoter.ru/s/240321/XumVvSlm?a
    Пока-что только единицы
    http://skrinshoter.ru/s/240321/K0k0K8ds?a
    http://skrinshoter.ru/s/240321/7LnoRrcV?a

  3. #33
    Прикольно статы без акций сливать)

  4. #34
    Фрагориец Аватар для Can't Stop
    Регистрация
    26.03.2021
    Сообщений
    205
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Джеронимо Посмотреть сообщение
    "Такое решение было принято, в связи с тем, что длительный промежуток времени, в игре присутствовал бесплатный способ получения различных игровых предметов."
    в Бесплатной игре, Бесплатный способ получения ИГРОВЫХ предметов - это конечно грубое нарушение всех законов
    Доброго времени суток.
    Тут имеет место неправильная трактовка написанного текста. Конечно бесплатное получение в игре разнообразных ценностей - это абсолютно нормальное явление. Однако получение их нечестным путём, и в особо крупных количествах - это большая проблема, работа над которой ведётся до сих пор.


    Я понимаю негативное восприятие данного обновления. Конечно, в дальнейшем будут разные способы получения 105 уровня, связанные не только с абонентской платой, но и игровой активностью. Однако, игрокам стоит понимать, что 105 уровень сейчас является определением ТОП игрока. Вполне нормально что их:
    А) Будет не так много
    Б) Они будут сильнее большинства игроков 99 уровня
    В) Они всё ещё в рамках баланса

    Если есть аргументированная критика и предложения - мы с радостью Вас выслушаем.
    Show must go on

  5. #35
    Фрагорийский глашатай Аватар для Joki
    Регистрация
    12.03.2013
    Сообщений
    609
    Цитата Сообщение от Can't Stop Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.
    Тут имеет место неправильная трактовка написанного текста. Конечно бесплатное получение в игре разнообразных ценностей - это абсолютно нормальное явление. Однако получение их нечестным путём, и в особо крупных количествах - это большая проблема, работа над которой ведётся до сих пор.


    Я понимаю негативное восприятие данного обновления. Конечно, в дальнейшем будут разные способы получения 105 уровня, связанные не только с абонентской платой, но и игровой активностью. Однако, игрокам стоит понимать, что 105 уровень сейчас является определением ТОП игрока. Вполне нормально что их:
    А) Будет не так много
    Б) Они будут сильнее большинства игроков 99 уровня
    В) Они всё ещё в рамках баланса

    Если есть аргументированная критика и предложения - мы с радостью Вас выслушаем.
    Вот вы пишите что они все еше в рамках баланса, но я не соглашусь с вами. Баланс шас сильно изменился,причем доминировать сталы однозначно чары:
    Что мы имеем
    1. Чарам 105 очень прибавило в урон, если считать в % то около 68% прибавило им + скорость + еще больше выноса.
    2. Луки на 105 не сказал бы что прям сильно отличаются от 99 , им прибавило порядка 20% урон + скорость + вынос
    3. Волхи , на 99 еше можно было тягаться с чарами, луками . Все благодаря драку которыи и так ели ели догонял противника
    4. Берсы , тут что могу сказать, у них как бы есть урон но как бы он зависит от слишком много параметров и в итоге урона как бы и нету
    5. Танки опять же зависят от драка - тут тоже самое что и у хилов, облом ибо драк никого не может достать, даже если застаниш 3 сек драк все еше будет гулять где то

    Я играю волхом и шас некоторые могут сказать что перетягиваю одеяло на себя , но. Шас что мы имеем хил с 1.2 миллион хп побежал по данжу немного пока ему чар 99 не выжег ману и упал. Драк вообще ниочем, он не успевает за теми скоростями, что шас у всех

    Жду с нетерпением увидеть какое обновления ждет драков, им явно надо дать пинка под зад ибо шевелиться как черепаха.Об их живучести нету смысла говорить есть быстрый воскреситель, как то решает эту проблему

    Самое главное хотел написать, почему АНТИКРИТ НЕ РАБОТАЕТ ПРОТИВ ОГНЕННОГО ЧАРА. да да под духом 100% будут криты, а от других перок редко он срабатывает. Просто 99 чары и так фигачят по 150-160к под духом, а на 105 и все 250к что немного напрягло ибо я упал с 2 перок. Как бы падал и раньше от чаров но не так быстро, хоть ману выжигали

  6. #36
    Фрагориец Аватар для Can't Stop
    Регистрация
    26.03.2021
    Сообщений
    205
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Joki Посмотреть сообщение
    Вот вы пишите что они все еше в рамках баланса, но я не соглашусь с вами.Баланс шас сильно изменился,причем доминировать сталы однозначно чары:
    Что мы имеем
    1. Чарам 105 очень прибавило в урон,если говрит в % то около 68% прибавило им + скорость + еше больше выноса.
    2. Луки на 105 не сказал бы что прям сильно отличаются от 99 , им прибавило порядка 20% урон + скорость + вынос
    3. Волхи , на 99 еше можно было тегатся с чарами, луками . Все блрагодоря драку которыи и так ели ели догонял противника
    4. Берсы , тут что могу сказать, у них как бы есть урон но как бы он зависит от слишком много параметров и в итоге урона как бы и нету
    5. Танки опять же зависят от драка - тут тоже самое что и у хилов, облом ибо драк никого не может достать, даже если застаниш 3 сек драк все еше будет гулять где то

    Я играю волхом и шас некотрые могут сказать что перетягеваю одеяло на себя , но. Шас что мы имеем хил с 1.2 милиона хп побежал по данжу немного пока ему чар 99 не выжег ману и упал. Драк вообше ниочем, он не успевает за теми скоростями что шас у всех

    Жду с нетерпением увидеть какое обновления ждет драков, им явно надо дать пинка под зад ибо шевелется как черепаха.Об их живучести нету смысла говорить есть быстрыи вокреситель, как то решает эту проблему

    Самое главное хотел написать, почему АНТИКРИТ НЕ РАБОТАЕТ ПРОТИВ ОГНЕННОГО ЧАРА. да да под духом 100% будут криты а от других перок редко он срабатавает.
    Доброго времени суток.
    Спасибо за высказанные вами замечания и недовольства. Выражу свое мнение, основанное на многочисленном тестировании и анализе полученной информации. Всё согласно Вашим пунктам.

    1. Я так понимаю, что речь идёт про Пламенных Чароплётов. Если говорить о процентном увеличении урона, то , не рассматривая случайные инфлюенсы, то средний урон тестового Пламенного Чароплёта (далее ПЧ) равнялся порядка 145.000 под умением Огненный дух. Тот же самый ПЧ, но 105 уровня и с полностью перелитыми характеристиками имеет средний урон в 198.000, что говорит о увеличении на 30% урона, что уже отличается от выданных Вами цифр. Относительно других характеристик, разговор не корректен, так как все классы приобретая 105 уровень получают их.
    2. С Застрельщиками известна ситуация и общая проблема, которая уже начала решаться другим путем , отличающимся от топорного повышения урона, а именно были актуализированы умения Ливень стрел и Смертельная стрела, после чего, мы надеемся, что Застрельщики как на 99, так и на 105 заиграют новыми красками.
    3. Волхв 105 уровня, при прочих равных имеет порядка 1.000.000 здоровья, лечение в размере 400.000 и вероятностью нанесения критического удара заклинанием в 75%. Напоминаю, что по задумке - Волхв трудноубиваемый класс поддержки, с этой задачей он полностью справляется, поэтому я не вижу причин добавлять каких то ПвП умений данному классу, так как это будет явным перегибом.
    4. Берсерки в работе. Будем пересматривать, и их, ведь данный класс на 105 еще не тестировали.
    5. Средний танк на 105 уровне, может иметь порядка 2.000.000 здоровья, что соответствует цели класса - быть трудноубиваемым и стягивать на себя внимание противников. Мы подумаем что можно сделать с драконами для их актуализации при нынешних скоростях персонажей. Однако, стоит учитывать что на 105 уровне главный упор делает на персонаже, и дракон является обычным спутником подкрепляющим его возможности. Что, в принципе , логично, и соответствует задумке.

    Я получаю разные отзывы от игры волхвов. Да, я слышал нынешние комментарии от 99 волхвов, что они слишком быстро умирают от 105 чароплётов, в том числе и из-за критических ударов.Однако, стоит учитывать, что количество 105 персонажей сейчас довольно мало, что бы делать какие то конкретные выводы. Если будет иметь место глобальная проблема с ПЧ, мы будем их пересматривать, однако, мы надеемся что сможем справиться с данной проблемой, путём усиления других классов, а не уменьшения возможностей конкретно взятого.

    Относительно драконов я ответил в пункте 5.
    Насчёт камней жизни, они работают, и не смотря на то что персонаж имеет 105 уровень, он всё также может не наносить критические удары из-за камней жизни, даже по 99-ым. В плане работоспособности данных камней - все в порядке, можете не переживать. Возможно Вам как то не повезло, и прошло слишком много критических ударов, но в этом игровой ошибки нет. =)

    Надеюсь, что я ответил на все интересующие Вас вопросы.
    Желаю приятной игры!
    Последний раз редактировалось Can't Stop; 26.03.2021 в 19:27.
    Show must go on

  7. #37
    Фрагорийский глашатай Аватар для Joki
    Регистрация
    12.03.2013
    Сообщений
    609
    Цитата Сообщение от Can't Stop Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.
    Спасибо за высказанные вами замечания и недовольства. Выражу свое мнение, основанное на многочисленном тестировании и анализе полученной информации. Всё согласно Вашим пунктам.

    1. Я так понимаю, что речь идёт про Пламенных Чароплётов. Если говорить о процентном увеличении урона, то , не рассматривая случайные инфлюенсы, то средний урон тестового Пламенного Чароплёта (далее ПЧ) равнялся порядка 145.000 под умением Огненный дух. Тот же самый ПЧ, но 105 уровня и с полностью перелитыми характеристиками имеет средний урон в 198.000, что говорит о увеличении на 30% урона, что уже отличается от выданных Вами цифр. Относительно других характеристик, разговор не корректен, так как все классы приобретая 105 уровень получают их.
    2. С Застрельщиками известна ситуация и общая проблема, которая уже начала решаться другим путем , отличающимся от топорного повышения урона, а именно были актуализированы умения Ливень стрел и Смертельная стрела, после чего, мы надеемся, что Застрельщики как на 99, так и на 105 заиграют новыми красками.
    3. Волхв 105 уровня, при прочих равных имеет порядка 1.000.000 здоровья, лечение в размере 400.000 и вероятностью нанесения критического удара заклинанием в 75%. Напоминаю, что по задумке - Волхв трудноубиваемый класс поддержки, с этой задачей он полностью справляется, поэтому я не вижу причин добавлять каких то ПвП умений данному классу, так как это будет явным перегибом.
    4. Берсерки в работе. Будем пересматривать, и их, ведь данный класс на 105 еще не тестировали.
    5. Средний танк на 105 уровне, может иметь порядка 2.000.000 здоровья, что соответствует цели класса - быть трудноубиваемым и стягивать на себя внимание противников. Мы подумаем что можно сделать с драконами для их актуализации при нынешних скоростях персонажей. Однако, стоит учитывать что на 105 уровне главный упор делает на персонаже, и дракон является обычным спутником подкрепляющим его возможности. Что, в принципе , логично, и соответствует задумке.

    Я получаю разные отзывы от игры волхвов. Да, я слышал нынешние комментарии от 99 волхвов, что они слишком быстро умирают от 105 чароплётов, в том числе и из-за критических ударов.Однако, стоит учитывать, что количество 105 персонажей сейчас довольно мало, что бы делать какие то конкретные выводы. Если будет иметь место глобальная проблема с ПЧ, мы будем их пересматривать, однако, мы надеемся что сможем справиться с данной проблемой, путём усиления других классов, а не уменьшения возможностей конкретно взятого.

    Относительно драконов я ответил в пункте 5.
    Насчёт камней жизни, они работают, и не смотря на то что персонаж имеет 105 уровень, он всё также может не наносить критические удары из-за камней жизни, даже по 99-ым. В плане работоспособности данных камней - все в порядке, можете не переживать. Возможно Вам как то не повезло, и прошло слишком много критических ударов, но в этом игровой ошибки нет. =)

    Надеюсь, что я ответил на все интересующие Вас вопросы.
    Желаю приятной игры!
    Уверяю вас, урон был именно 248к 1 удар второи 251к + от воспламенение по 26к в сек именно по духом. Воспламенение еше добавялет урон к испепелению вы учли? мне кинули как и положено воспламенение + дух + испеление 2 удара и я на воскресе.
    И это пока только 2 таких чаров , а если апнутся больше? толку от хила которого вынесут 2 таких чара за секунды

    Про антикрит я не говорил что он не работает, имено против огненных чаров не чувстувется. Мне как то сказали что из за частоты ударов может показатся, но не буду спорить на эту тему

    А насчет драков могу сказать, что они стоют почти как перс тогда зачем нам делать их если они ни на что не способны. Уберите их из игры и будет битва класов.Толку от танка в данже которыи боса не может слить? или от хила которому нечем зашитится потому что ему тупо выжгут ману.
    Уберите тогда у чаров выжигание маны и я не буду падать быстро и закрою глаза на то что драк бесполезен, я буду знать что хоть смогу стоять как вы писали выше.
    А шас получается у чаров и так урон большои + еше и драк бьет. А мне чтоб отхилится надо останавливатся пока чар бьет на ходу

  8. #38
    Как я понял 105 уровень сейчас является определением игроков донатеров. Ну это не мое дело хотят быть в топе пусть платят. Плохо то что кто то наперед знает о ваших обновлениях а это уже ваша вина то что инфа просачивается за пределы администрации. Говорить про это смею основываясь на собственных наблюдениях а именно о ценах на фиол банки опыта перса которые стабильно держались на уровне 7-9к изумрудов за штуку а около двух месяцев назад на двух серверах вдруг появилось большое количество их по цене 5-6 к за штуку. Некто вовремя сбагрил припасы расчитанные на 100+уровень.
    А все что ниже 60 уровня вас никак не волнует?

  9. #39
    Фрагориец Аватар для Can't Stop
    Регистрация
    26.03.2021
    Сообщений
    205
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Joki Посмотреть сообщение
    Уверяю вас, урон был именно 248к 1 удар второи 251к + от воспламенение по 26к в сек именно по духом. Воспламенение еше добавялет урон к испепелению вы учли? мне кинули как и положено воспламенение + дух + испеление 2 удара и я на воскресе.
    И это пока только 2 таких чаров , а если апнутся больше? толку от хила которого вынесут 2 таких чара за секунды

    Про антикрит я не говорил что он не работает, имено против огненных чаров не чувстувется. Мне как то сказали что из за частоты ударов может показатся, но не буду спорить на эту тему

    А насчет драков могу сказать, что они стоют почти как перс тогда зачем нам делать их если они ни на что не способны. Уберите их из игры и будет битва класов.Толку от танка в данже которыи боса не может слить? или от хила которому нечем зашитится потому что ему тупо выжгут ману.
    Уберите тогда у чаров выжигание маны и я не буду падать быстро и закрою глаза на то что драк бесполезен, я буду знать что хоть смогу стоять как вы писали выше.
    А шас получается у чаров и так урон большои + еше и драк бьет. А мне чтоб отхилится надо останавливатся пока чар бьет на ходу
    Доброго времени суток.
    Смотрите, в своих суждениях Вы не совсем объективны, я готов с Вами порассуждать.
    Как я понял из контекста диалога, и обладая некими знаниями, вы рассматриваете ПвП 99 Волхва против 105 Пламенного Чароплёта (далее ПЧ).
    Я согласен, что урон который вы написали может присутствовать.Однако, это 2 критических удара подряд, что далеко не такое частое событие при битвах на равном уровне, учитывая наличие Камней Жизни.
    Рассмотренный Вами урон - это всего лишь половина шкалы здоровья у Волхва 105 уровня, который может быть восстановлен в течении секунды с помощью Улучшенного Исцеления, или на ходу с помощью нескольких Восстановлений Жизни.

    Ваши замечания касаются только одного класса - ПЧ, который и задумывался как тот , который сможет останавливать Волхвов, так как когда то с этим была проблема. Я всё еще считаю, что при прочих равных, возможности победить в ПвП Волхв vs ПЧ равняются примерно 50 на 50. Это основывается на тестах, и отзывах игроков.
    Относительно драконов. Могу с вами не согласиться, ведь когда спутник добирается до противника, в случае с Вами (Волхвом) он наносит повреждения, которые не используя дополнительные игровые ресурсы Ваш противник не восстановит. Огромное количество негативных инфлюенсов, а также инфлюенсы контроля, делают Двуглавого дракона на высоких уровнях очень нужным спутником.
    Возвращаясь к разговору про Заступников и Целителей - они, в первую очередь, классы поддержки, но не смотря на это, имеют очень хорошие шансы в различных вариациях ПвП. Если у Вас есть конкретные предложения по улучшению Вашего класса, не выходящие за рамки баланса - я с радостью их выслушаю, протестирую, и возможно, они будут введены в игру. Однако, могу немного забежать вперёд, сейчас ведётся работа над актуализацией немного выпавших из современных игровых тенденций классов, таких как Берсерк, Витязь, Ледяной чароплёт. Над Разведчиком тоже идут размышления, но там нужно слишком много менять, и игроков данным классом сейчас слишком мало.

    Надеюсь, что ответил на все интересующие Вас вопросы, если же нет, буду рад дальнейшему диалогу.
    Желаю приятной игры!
    Последний раз редактировалось Смотритель; 26.03.2021 в 21:17.
    Show must go on

  10. #40
    Фрагориец Аватар для Can't Stop
    Регистрация
    26.03.2021
    Сообщений
    205
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от огонёк Посмотреть сообщение
    Как я понял 105 уровень сейчас является определением игроков донатеров. Ну это не мое дело хотят быть в топе пусть платят. Плохо то что кто то наперед знает о ваших обновлениях а это уже ваша вина то что инфа просачивается за пределы администрации. Говорить про это смею основываясь на собственных наблюдениях а именно о ценах на фиол банки опыта перса которые стабильно держались на уровне 7-9к изумрудов за штуку а около двух месяцев назад на двух серверах вдруг появилось большое количество их по цене 5-6 к за штуку. Некто вовремя сбагрил припасы расчитанные на 100+уровень.
    А все что ниже 60 уровня вас никак не волнует?
    Доброго времени суток.

    Вы правы, на данный момент получить 105 уровень возможно только внесением соответствующей абонентской платы.
    Относительно предположений про утечку информации из Администрации. Решение было принято примерно 2 недели назад, после чего начались тестирования, за которым игроки могли наблюдать в самой игре. Так что, это исключено.
    Мы рассматриваем варианты для разнообразия игрового контента для всех уровневых групп. К сожалению, всё невозможно сразу ввести, а некоторые изменения нужно тщательно продумывать, поэтому на это может потребоваться время.

    Надеюсь, что я рассеял Ваши сомнения, и ответил на интересующие вопросы.
    Желаю приятной игры!
    Последний раз редактировалось Смотритель; 26.03.2021 в 21:23.
    Show must go on

  11. #41
    Фрагорийский глашатай Аватар для Joki
    Регистрация
    12.03.2013
    Сообщений
    609
    Цитата Сообщение от Can't Stop Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.

    Вы правы, на данный момент получить 105 уровень возможно только внесением соответствующей абонентской платы.
    Относительно предположений про утечку информации из Администрации. Решение было принято примерно 2 недели назад, после чего начались тестирования, за которым игроки могли наблюдать в самой игре. Так что, это исключено.
    Мы рассматриваем варианты для разнообразия игрового контента для всех уровневых групп. К сожалению, всё невозможно сразу ввести, а некоторые изменения нужно тщательно продумывать, поэтому на это может потребоваться время.

    Надеюсь, что я рассеял Ваши сомнения, и ответил на интересующие вопросы.
    Желаю приятной игры!
    Возможно все же на 105 у волха есть шанс, ждем 105 для драков и тогда посмотрим. А пока у волха нету шансов с драком 99 слить чара 105 уровня.И наверно все же не стоит сравнивать топ чара 105 с 50к инты против хила 99 с хп под 600к

  12. #42
    Ну хотя бы еще один слот для оружия дракону сделать или хотя бы перекрасить в оранж имеющийся шмот. А так он убивается одним- двумя ударами и живет не больше 2 секунд в бою - и это называется могучий дракон? Также имеется большой дисбаланс классов а именно волхв против чара (застрела), только не говорите про роль волхва в группе а то я в ответ скажу что тогда незачем одиночные пвп с призами устраивать. на 60+уровне может это не так заметно а ниже - то да.

  13. #43
    Фрагориец Аватар для Can't Stop
    Регистрация
    26.03.2021
    Сообщений
    205
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от огонёк Посмотреть сообщение
    Ну хотя бы еще один слот для оружия дракону сделать или хотя бы перекрасить в оранж имеющийся шмот. А так он убивается одним- двумя ударами и живет не больше 2 секунд в бою - и это называется могучий дракон? Также имеется большой дисбаланс классов а именно волхв против чара (застрела), только не говорите про роль волхва в группе а то я в ответ скажу что тогда незачем одиночные пвп с призами устраивать. на 60+уровне может это не так заметно а ниже - то да.
    Доброго времени суток.

    Я учту ваши предложения относительно драконов.
    Относительно дисбаланса классов на мелких уровнях, слишком мало информации, я буду работать над этим.
    И да, не устану повторять , что классы Целитель и Ратник, и их подклассы, созданы для командного взаимодействия.

    Спасибо за проявление участия и предложения.
    Желаю приятной игры!
    Show must go on

  14. #44
    Фрагорийский глашатай Аватар для Finrod
    Регистрация
    04.06.2014
    Сообщений
    1,395
    Цитата Сообщение от Joki Посмотреть сообщение
    Уверяю вас, урон был именно 248к 1 удар второи 251к + от воспламенение по 26к в сек именно по духом. Воспламенение еше добавялет урон к испепелению вы учли? мне кинули как и положено воспламенение + дух + испеление 2 удара и я на воскресе.
    И это пока только 2 таких чаров , а если апнутся больше? толку от хила которого вынесут 2 таких чара за секунды

    Про антикрит я не говорил что он не работает, имено против огненных чаров не чувстувется. Мне как то сказали что из за частоты ударов может показатся, но не буду спорить на эту тему

    А насчет драков могу сказать, что они стоют почти как перс тогда зачем нам делать их если они ни на что не способны. Уберите их из игры и будет битва класов.Толку от танка в данже которыи боса не может слить? или от хила которому нечем зашитится потому что ему тупо выжгут ману.
    Уберите тогда у чаров выжигание маны и я не буду падать быстро и закрою глаза на то что драк бесполезен, я буду знать что хоть смогу стоять как вы писали выше.
    А шас получается у чаров и так урон большои + еше и драк бьет. А мне чтоб отхилится надо останавливатся пока чар бьет на ходу
    Ух, я смотрю тут пошёл здравый конструктив! Я очень рад!
    Поговорим о моём любимом классе - Витязях. Не знаю, тестировали ли вы их на 105 лвл, или вообще в принципе. Но у них есть одна маленькая проблемка, которую я в своё время протестировал вдоль и поперёк. А именно, инфлуенсы увлечения процента физурона, никоим образом не увеличивают урон умения Мельница. Например, на моём персе 99 лвл 53-56% физурона, и соответственно, вся эта масса уходит мимо самого основного атакуещего перка. К сожалению, раннее при обращении эта проблема игнорировалась со стороны администрации. Надеюсь, вы её сможете решить. Если возникнут вопросы, отвечу более подробно

  15. #45
    Фрагорийский глашатай Аватар для Finrod
    Регистрация
    04.06.2014
    Сообщений
    1,395
    Цитата Сообщение от Can't Stop Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.

    Я учту ваши предложения относительно драконов.
    Относительно дисбаланса классов на мелких уровнях, слишком мало информации, я буду работать над этим.
    И да, не устану повторять , что классы Целитель и Ратник, и их подклассы, созданы для командного взаимодействия.

    Спасибо за проявление участия и предложения.
    Желаю приятной игры!
    Комментарий выше адресовал вам, ошибся с цитированием

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •