Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 46 по 59 из 59

Тема: Статья: Внимание! Обновление 26.03.2021!

  1. #46
    Фрагорийский глашатай Аватар для Joki
    Регистрация
    12.03.2013
    Сообщений
    609
    Цитата Сообщение от Can't Stop Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.

    Буду тезисно отвечать на Ваши вопросы.
    1)На скриншоте, как я проверил, не замечено ни одного Застрельщика. 3 Пламенных чароплёта (далее ПЧ) 105 уровня, 2 Кудесника 99 и 2 Волха 99, если я где то ошибся, поправьте пожалуйста.
    2)Вы берёте максимальный урон под всеми инфлюенсами и другими баффами. Получаете урон который фатален для 99 уровня, особенно учитывая? что ПЧ - ваш антикласс. Как я понял из скриншота, когда я лично тестировал ПЧ, я имел честь не раз с вами сразиться в данже. И там, не смотря на то что у меня был дракон 105 уровня, вы довольно долго и стойко сопротивлялись. На скриншоте же, имеет место быть как минимум 3 персонажа 105 уровня, что на Вашем персонаже 99 уровня, конечно сказывается не лучшим образом. =)
    3)Относительно ДОТов. У Волхвов и Кудесников есть возможности уменьшать время негативных воздействий, у Волхвов это реализовано в лучшей степени. Я лично участвовал в ПвП, и наблюдал со стороны - разница в 105 против 99 чувствуется, и она должна присутствовать, в 105 против 105, ситуация та же что и на 99, поэтому причин для беспокойства, я пока что не вижу.
    4) Отхил в 450к получался на тестовом персонаже, который ничем не отличается от игрового.
    5)Насчёт урона 300к в секунду. Напоминаю, что это - под всеми инфлуенсами и на протяжении короткого времени (5 секунд Огненного духа), и если всё это время не продержать Волхва в контролирующих инфлюенсах, он спокойно снимет с себя негативные воздействия Общей Регенерацией, и восстановит здоровье с помощью Улучшенное Исцеление. При критической ситуации всегда можно подстраховаться Полным восстановлением. Выход всегда есть. =)
    6) С чем соглашусь - это насчёт способности Прерывание. Иметь столь сильное умение контроля для Пламенного чароплёта - действительно перебор. Скорее всего в ближайшем апдейте мы что-то с этим придумаем.
    7) Застрельщики ещё находятся в состоянии переработки, когда Пламенные чароплёты приобрели, практически, завершенный вид. Баланс сил может кардинально изменится.

    Спасибо за отзыв, надеюсь на продолжение конструктивной дискуссии.
    Желаю приятной игры
    Так уж получилось что заскринть урон по луку не получилось, но он таял на глазах 3 сек и его нету. Мне было важно показать какои урон на само деле у чара
    Мы когда тестировали с вами в данже максимум что я видел от тестого чара 190к под духом + вы уш извините но столько оглушек и молчеи под ряд не получал. Я стоял и курил бамбук в стороне. Никакои отхил не поможет если то молча, то ошлушка то деза(дезориентированние вроде правильно) . (кстати тут отдельная тема, я как бы знаю что дезу если получил 6 или 5 сек то она спадает при первом полученном ударе, так вот не спадает - тут явно ошибка).

    Вы не ответили насчет поглота, из скрина явно видно что там 62% поглот, от леденного чара так же тестировалли пару месецов назад тоже самое ровно 50% поглот. Выше писали что это сязанно с камнями ярости которые дают по 1% к урону.Так вот нет, не правильно таких во первых можно засунуть всего 9 штук, а во вторых у меня тоже есть 70-и чар и таких камнеи нету но урон от него тоже 62% поглошается. 12% слишком много чтоб не заметить

    На последок скажу что жду с нетерпением обновление драконов, ибо мои драк с 115к ловки наносит по таким чарами скромные 6к+6к не крит , даже с критом это будет 25к если попадает еше . Так что смоневаюсь что у хила есть шансы проитв таких чаров с такими то скоростями. Сомневаюсь что вообше сможет кто то слить чаров 1 на 1, про 2 на 1 уже речь не идет, не спортивно да и о каком балансе может идти речь

    Все пошло под откос когда взяли скорость у берсов и дали ее всем , ну и сделали рулетку с 500 до 700 наверное тогда был самыи большои облом больше половины игроков престали заходить

  2. #47
    Раз уж вспомнили про Ярморку. Что там со Священной войной, есть какие то мысли по возобновлению или можно забыть?
    По поводу полетов на эпик, надо его сделать глобальной игрой, и тогда и полеты будут и зарубы. Что касается таких игр, как Три флага, стенка на стенку, Белое солнце, игры то хорошие, а вот призы нет. Сделали бы там призы, как на ПКД например или как в Танках, может и оживили бы. Например в танках сделали бы выпадение осколков, то играли бы и платили по 4к за сунудк, а не тусили в одной игре Сечь. Когда были "подарочные жетоны" на Белом солнце, игра стала популярней кики) Людям надо дать достойные призы и все игры сразу возобновятся. А не сверла и хлопушки.
    На ПКД вообще не интересно летать. Смысла первоначальной игры уже нет. Раньше и флаги захватывали и дракона брали. Щас оранж расходка и один перс снесет все ворота и статую, игра кончается за 2-3 мин. Скучно и неинтересно

  3. #48
    Фрагориец Аватар для Can't Stop
    Регистрация
    26.03.2021
    Сообщений
    205
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Хью Посмотреть сообщение
    to Can’t Stop: рад вашему появлению и верю, что игре это пойдет на пользу. Не сворачивайте со своего пути и не осматривайтесь на чужие мнения, комьюнити у игры «особое» вашему предшественнику тут и ультиматумы ставились, что он должен действовать строго по ТЗ от отдельных участников конференции ибо они и только они знают, как игру развивать. (*смех)

    Учитывайте так же, что люди которые лояльные и оплачивают потребляемое ими развлечение, мало активны в конференции, поэтому метрики проэкта и обратная связь от комьюнити будут давать вам разную картинку мира.

    PS: небольшая историческая сводка - Игра всегда была ориентирована на китов и p2w, и все это активно стимулировалось через PvP. Сервер на сервер, клан на клан, группа на группу, соло приключения. Снижение dau привело к остановке этих лупов, а новые налаживать и искать было некому, т.к. все ресурсы перекинули на другие проекты.
    Доброго времени суток.

    Я приму к сведению написанную Вами информацию, также взаимно рад что не только Вы, но и другие игроки с оптимизмом смотрят на уже прошедшие, и грядущие обновления.

    Желаю приятной игры!
    Show must go on

  4. #49
    Фрагориец Аватар для Can't Stop
    Регистрация
    26.03.2021
    Сообщений
    205
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Joki Посмотреть сообщение
    Так уж получилось что заскринть урон по луку не получилось, но он таял на глазах 3 сек и его нету. Мне было важно показать какои урон на само деле у чара
    Мы когда тестировали с вами в данже максимум что я видел от тестого чара 190к под духом + вы уш извините но столько оглушек и молчеи под ряд не получал. Я стоял и курил бамбук в стороне. Никакои отхил не поможет если то молча, то ошлушка то деза(дезориентированние вроде правильно) . (кстати тут отдельная тема, я как бы знаю что дезу если получил 6 или 5 сек то она спадает при первом полученном ударе, так вот не спадает - тут явно ошибка).

    Вы не ответили насчет поглота, из скрина явно видно что там 62% поглот, от леденного чара так же тестировалли пару месецов назад тоже самое ровно 50% поглот. Выше писали что это сязанно с камнями ярости которые дают по 1% к урону.Так вот нет, не правильно таких во первых можно засунуть всего 9 штук, а во вторых у меня тоже есть 70-и чар и таких камнеи нету но урон от него тоже 62% поглошается. 12% слишком много чтоб не заметить

    На последок скажу что жду с нетерпением обновление драконов, ибо мои драк с 115к ловки наносит по таким чарами скромные 6к+6к не крит , даже с критом это будет 25к если попадает еше . Так что смоневаюсь что у хила есть шансы проитв таких чаров с такими то скоростями. Сомневаюсь что вообше сможет кто то слить чаров 1 на 1, про 2 на 1 уже речь не идет, не спортивно да и о каком балансе может идти речь

    Все пошло под откос когда взяли скорость у берсов и дали ее всем , ну и сделали рулетку с 500 до 700 наверное тогда был самыи большои облом больше половины игроков престали заходить
    Доброго времени суток.

    Что же, бывают ситуации когда все складывается так, как бы вы не хотели. И из-за этого вы можете быстро упасть, такое случается. Относительно дезориентаций, там несколько сложная механика, и она так задумывалась, что при определённых условиях она не спадает.
    Насчёт урона. Я нашёл игрока с вашего скриншота, попросил ударить по персонажу с максимальным поглощением. Вот скриншот. Учитывая камни ярости, и отдельное вычисление камней уменьшение урона от персонажей, урон соответсвует действительности, и надеюсь у Вас не будут возникать сомнения относительно работоспособности поглощения. Возможно у Вас оно не максимальное. Скриншот с поглощением прилагаю.

    Помимо драконов есть пыль. И да, вовремя тестов шансы у Застрельщиков против ПЧ составляли примерно 70 на 30 в пользу первых. И это было до последних исправлений, и не считая будущие.
    В любом случае прежде чем что-то кому-то "резать", мы будем стараться вначале поднять остальные классы.

    Желаю приятной игры!
    Последний раз редактировалось Смотритель; 28.03.2021 в 00:13.
    Show must go on

  5. #50
    Фрагориец Аватар для Can't Stop
    Регистрация
    26.03.2021
    Сообщений
    205
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Texas Посмотреть сообщение
    Раз уж вспомнили про Ярморку. Что там со Священной войной, есть какие то мысли по возобновлению или можно забыть?
    По поводу полетов на эпик, надо его сделать глобальной игрой, и тогда и полеты будут и зарубы. Что касается таких игр, как Три флага, стенка на стенку, Белое солнце, игры то хорошие, а вот призы нет. Сделали бы там призы, как на ПКД например или как в Танках, может и оживили бы. Например в танках сделали бы выпадение осколков, то играли бы и платили по 4к за сунудк, а не тусили в одной игре Сечь. Когда были "подарочные жетоны" на Белом солнце, игра стала популярней кики) Людям надо дать достойные призы и все игры сразу возобновятся. А не сверла и хлопушки.
    На ПКД вообще не интересно летать. Смысла первоначальной игры уже нет. Раньше и флаги захватывали и дракона брали. Щас оранж расходка и один перс снесет все ворота и статую, игра кончается за 2-3 мин. Скучно и неинтересно
    Доброго времени суток.

    1) Над Священной войной будет вестись работа, однако, она не в приоритете.
    2) Пересмотр призов запланирован, насчёт глобального полёта на эпик - не могу дать однозначный ответ.

    Желаю приятной игры!
    Последний раз редактировалось Смотритель; 28.03.2021 в 00:12.
    Show must go on

  6. #51
    Здравствуйте уважаемый новый помощник админа. Есть пара предложений и вопросов, касательно маленьких данжей.
    Будет ли ребаланс неиграбельных на данный момент классов с 33 до 58 лвл, а именно: берсерк, витязь, адамантовый заступник, самоцветный заступник, застрельщик, разведчик, волхв?
    Возьмем 33 данж, где играет очень много людей, и войны идут постоянно, так же как и на 63 и на 99.
    В данный момент в данже играбельны пч и кудес. Лч практически составляет конкуренцию, но очень не хватает колки. Есть ли возможность добавить ее на 33 уровень? Это бы сделало ледяных чароплетов играбельными в данном данже. Далее застрельщики, разведчики, которые имеют 1, в случае с разведчиком 2 боевых перки. Этого недостаточно, и было бы интересно, если бы злой выстрел был доступен так же с 33 лвл. Это добавило бы играбельности данным классам. Что касается танков, рассматривается ли возможность введения перка парирование магии на 33 лвл? Так же бы это увеличило играбельность данного класса в этой уровневой группе. С витязем та же ситуация, нет дамажащих перков на 33, 38 лвл от слова совсем. На 40 лвл появляется мельница, но это никак не помогает популярности данного класса. На счет берсерков не знаю что добавить, на них не играю. Волхвы. Не терпят никакой конкуренции на 33, 38 и 43 лвл из-за кудесников и их жизнецвета и восстановления. Было бы интересно, если бы им тоже добавили перок. Все эти нововведения подстегнули бы интерес игроков к созданию персонажей различных классов, а не доминации пламенных чаров, как это происходит сейчас. С уважением, маленькие игроки 33 данжа.

  7. #52
    Фрагорийский глашатай Аватар для Joki
    Регистрация
    12.03.2013
    Сообщений
    609
    Цитата Сообщение от Can't Stop Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.

    Что же, бывают ситуации когда все складывается так, как бы вы не хотели. И из-за этого вы можете быстро упасть, такое случается. Относительно дезориентаций, там несколько сложная механика, и она так задумывалась, что при определённых условиях она не спадает.
    Насчёт урона. Я нашёл игрока с вашего скриншота, попросил ударить по персонажу с максимальным поглощением. Вот скриншот. Учитывая камни ярости, и отдельное вычисление камней уменьшение урона от персонажей, урон соответсвует действительности, и надеюсь у Вас не будут возникать сомнения относительно работоспособности поглощения. Возможно у Вас оно не максимальное. Скриншот с поглощением прилагаю.

    Помимо драконов есть пыль. И да, вовремя тестов шансы у Застрельщиков против ПЧ составляли примерно 70 на 30 в пользу первых. И это было до последних исправлений, и не считая будущие.
    В любом случае прежде чем что-то кому-то "резать", мы будем стараться вначале поднять остальные классы.

    Желаю приятной игры!
    Вот я смотрю на ваш скриншот и посчитал что там ровно 62% поглот.Проблема в камнях ярости выходит или как? 108294* 62% = 67142 , что и показанно в скриншоте.
    И не поиму причем камни уменшения урона от персонажеи, на тестовом кудесе поглот 70% , камни ярости всего 9 штук на атакуюшем чаре ,почему тогда получается разница в 3% ?
    И ладно если бы на только на огненнызх чаров так было , но вы попросите ледяного чара так же побить разок вы там увидет поглот вообше 50% . В этом и есть суть механики игры? уменьшить поглот проитив одного класа?

  8. #53
    Цитата Сообщение от Joki Посмотреть сообщение
    Вот я смотрю на ваш скриншот и посчитал что там ровно 62% поглот.Проблема в камнях ярости выходит или как? 108294* 62% = 67142 , что и показанно в скриншоте.
    И не поиму причем камни уменшения урона от персонажеи, на тестовом кудесе поглот 70% , камни ярости всего 9 штук на атакуюшем чаре ,почему тогда получается разница в 3% ?
    И ладно если бы на только на огненнызх чаров так было , но вы попросите ледяного чара так же побить разок вы там увидет поглот вообше 50% . В этом и есть суть механики игры? уменьшить поглот проитив одного класа?

    Не знаю какие 50% поглота ты видел. Но вот следующие скриншоты:
    Лук + драк + клич = http://skrinshoter.ru/s/270321/htFBeSiT?a
    Лч дух+4ый стак = http://skrinshoter.ru/s/270321/Es8r9u5T?a
    лук без драка и клича = http://skrinshoter.ru/s/270321/EUFhXd2h?a
    Камней ярости на обеих куклах по 8.

    Поглот http://skrinshoter.ru/s/270321/CQSft4tV?a
    Предполагаю что ты тестил поглот на карапузе у которого пыль ветра =)
    Базовый поглот у персов 67%. У лч и пч ВС сет бонус +5к урону Который попросту срезает поглот на 5%, точно так-же работает боевой клич.

  9. #54
    Фрагориец Аватар для Can't Stop
    Регистрация
    26.03.2021
    Сообщений
    205
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Плюшка Посмотреть сообщение
    Здравствуйте уважаемый новый помощник админа. Есть пара предложений и вопросов, касательно маленьких данжей.
    Будет ли ребаланс неиграбельных на данный момент классов с 33 до 58 лвл, а именно: берсерк, витязь, адамантовый заступник, самоцветный заступник, застрельщик, разведчик, волхв?
    Возьмем 33 данж, где играет очень много людей, и войны идут постоянно, так же как и на 63 и на 99.
    В данный момент в данже играбельны пч и кудес. Лч практически составляет конкуренцию, но очень не хватает колки. Есть ли возможность добавить ее на 33 уровень? Это бы сделало ледяных чароплетов играбельными в данном данже. Далее застрельщики, разведчики, которые имеют 1, в случае с разведчиком 2 боевых перки. Этого недостаточно, и было бы интересно, если бы злой выстрел был доступен так же с 33 лвл. Это добавило бы играбельности данным классам. Что касается танков, рассматривается ли возможность введения перка парирование магии на 33 лвл? Так же бы это увеличило играбельность данного класса в этой уровневой группе. С витязем та же ситуация, нет дамажащих перков на 33, 38 лвл от слова совсем. На 40 лвл появляется мельница, но это никак не помогает популярности данного класса. На счет берсерков не знаю что добавить, на них не играю. Волхвы. Не терпят никакой конкуренции на 33, 38 и 43 лвл из-за кудесников и их жизнецвета и восстановления. Было бы интересно, если бы им тоже добавили перок. Все эти нововведения подстегнули бы интерес игроков к созданию персонажей различных классов, а не доминации пламенных чаров, как это происходит сейчас. С уважением, маленькие игроки 33 данжа.
    Доброго времени суток.

    Мы обдумаем идею как освежить ПвП составляющую на маленьких уровнях. Однако, мы бы не хотели понижать требуемые уровни для изучения ряда способностей, так как это превратит разнообразие уровневых групп в войну клонов с разными циферками.

    Желаю приятной игры!
    Show must go on

  10. #55
    Фрагориец Аватар для Can't Stop
    Регистрация
    26.03.2021
    Сообщений
    205
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Joki Посмотреть сообщение
    Вот я смотрю на ваш скриншот и посчитал что там ровно 62% поглот.Проблема в камнях ярости выходит или как? 108294* 62% = 67142 , что и показанно в скриншоте.
    И не поиму причем камни уменшения урона от персонажеи, на тестовом кудесе поглот 70% , камни ярости всего 9 штук на атакуюшем чаре ,почему тогда получается разница в 3% ?
    И ладно если бы на только на огненнызх чаров так было , но вы попросите ледяного чара так же побить разок вы там увидет поглот вообше 50% . В этом и есть суть механики игры? уменьшить поглот проитив одного класа?
    Доброго времени суток.

    Относительно поглощения, никакой проблемы нет, проверено в файлах игры - всё работает корректно.
    Что касается Ледяного чароплёта, то судя по скриншотам выше, всё работает корректно, и в дополнительной проверке не нуждается.

    Желаю приятной игры!
    Show must go on

  11. #56
    https://prnt.sc/10xw2hv https://prnt.sc/10xw34o И с такой валютой тоже что то сделайте , так как этого ни у кого нет , а лучше сделайте обмен например на купоны фортуны

  12. #57
    Фрагорийский глашатай Аватар для Жужажа
    Регистрация
    12.02.2013
    Сообщений
    902
    Смертельная Стрела cтупень 5 - изменено время на использование с 2 секунд до 1, ступень 6 - изменено время на использование с 1 секунды до 0. зато у неё теперь кулдаун 5 секунд, а раньше он отсутствовал у последней ступени. Так что как то не понятно где стало лучше. Для начальной школы 5-1 = 4 , на 4 секунды хуже чем было.

  13. #58
    Фрагорийский глашатай Аватар для Жужажа
    Регистрация
    12.02.2013
    Сообщений
    902
    Ливень стрел ступень 6 - изменено время на использование с 2 секунд до 1
    https://prnt.sc/11ccxzk

  14. #59
    Фрагориец Аватар для Can't Stop
    Регистрация
    26.03.2021
    Сообщений
    205
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Жужажа Посмотреть сообщение
    Ливень стрел ступень 6 - изменено время на использование с 2 секунд до 1
    https://prnt.sc/11ccxzk
    Доброго времени суток.

    Баг отображения. Время на использование 1 секунда.

    Желаю приятной игры!
    Show must go on

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •