Когда Мирак был 99, он меня сливал, чтоб вы понимали, у меня слиты статы под 0, 8 арена и фулл драк. С выручалкой 1на1 тоже 50на50. Насчет застрелов, ну Артекс норм бил. Просто люди одеваются под копирку с кривых персов. Ничего не тестируют, не думают. У джоки нет баффа индрика на сжигание маны от драка, у другого криворукого перса статы не слиты, у третьего руны кривые и т.д. Проще всего обвинить, что этот класс ИМБА, урежьте, а мне дайте кнопку "УБИТЬ ВСЕХ". С застрелами согласен слабенькие, витьков тоже не видно на горизонте. Ледыхи, ну они сделаны на точечный урон и у них есть перки, которых нет у пч, такие как стены например.
Я согласен с тем, что надо убрать урон по укреплениям на ПКД. А то там за 3 мин игра кончается, никому флаги, никому дракон не нужен.
Я на ПКД не летаю уже года 2. Еще когда не было 105. Достаточно одеть оранж расходку и все укрепления сносятся за несколько секунд. Неинтересно, тратить время на то, кто быстрее добежит до вражеского укрепления.
да.про самум у адаманта.как вы его подняли.протестил на мобах в 99 дапнже.перс критовал самумом по ним 88к.щя стал бить 92к критом.вы что курите?это считаете подняли урон?Я ЕЩЁ РАЗ ГОВОРЮ-танкам нефиг урон поднимать.они не дд.хоть в 5 раз поднимите-толку ноль.ПЕРЕСМОТРИТЕ защиту и дайте контролящих перок.
Доброго времени суток.
Мы внесем в список желаемых изменений Комнату Страха, хотя на мой взгляд, она сейчас со своей задачей справляется.
Абсолютно верно, и это нормально. В других играх вообще нет возможности "зависать" на определенных уровнях, поэтому логично, что в первую очередь обновления получают игроки на высоком уровне. Мы не забываем про остальные уровни, однако, наиболее разнообразный геймплей действительно открывается на 90+, и это нормально.
Мы обдумаем вариант обмена лицензий.
Это именно обновление. Возможно, не в том понятии которое Вы знаете. Так как данное слово, также означает приведение старого к более свежему формату. К сожалению, я не понимаю Вашего негатива.
Коэффициент урона был значительно увеличен, и на тестовых персонажах урон увеличился в 2 раза. Адамантовый заступник изначально задумывался как ратник, с уклоном в урон. Мы в курсе про проблему с его стойкостью, мы будем над этим работать, однако, это необходимо пересматривать в целом механику парирования, на это времени у нас пока нет.
Теперь в целом про правку классов, и длиннейшую демагогию, которую тут развел ряд игроков.
Концепция Пламенных чароплётов не соответствует действительности, ввиду ряда идущих из давних времён обновлений. Сейчас они будут перерабатываться, у нас есть несколько вариантов, один из которых подразумевает отсутствие изменений, однако количество панических сообщений, и уж тем более абсурдных сообщений и предложений Администрации в личные сообщения повергают в шок. Концепции только прорабатываются, и ещё будут тестироваться, что бы актуальность класса не упала.
В данный момент, Волхвы, если убрать проблему огромного урона от Пламенных чароплётов, более чем качественно справляются со своей задачей. И нет, они не должны 1х1 справляться с любым иным представителем классов, поэтому возмущения в этом плане я не совсем понимаю. Изначально класс целителей - класс поддержки, сейчас это выходит даже из концепции поддержки, так как Волхвы с двуглавыми драконами, могут дать достойный бой любому классу. Поэтому, Волхвы в данный момент имеют завершенный вид, и какие-либо изменения мы будем вносить только после завершения работы над всеми остальными классами.
Надеюсь, что диалог снова выйдет в русло адекватных предложений. Также множество игроков пишет относительно частоты обновлений. В данный момент, работа ведется практически ежедневно.
Из того что в планах: Славянская Ярмарка, Пасхальный Эвент а также новый турнир на Арене (3х3). Всё это вы сможете увидеть уже в мае. До этого момента вы сможете наблюдать постепенные изменения в балансе классов.
Я умею признавать ошибки, поэтому если какие либо обновления понесут неизменно негативное влияния на баланс и ПвП составляющую, нет никакой проблемы её откатить. Так как все аспекты обновлений на тесте проверить физически невозможно.
Желаю приятной игры!
Show must go on
__
Не берём джоки в пример. Он категорически отказывается делать своего персонажа под нынешний геймплей. Статы не слиты, скорости в прямом смысле нет, он просто булка для чара. Но сейчас не об этом. Чары и вправду сильный класс, но на 99 дизбаланс перок не особо влиял на других ДД, урон не такой большой был что-бы луки с 600к хп ( примерно ) улетали за обуглу и испеплу. Чары всегда были и наверное будут анти-классом хилу, попростоу из-за выжигания маны, за 15с без драка улетает полностью вся мана от выжигания, Ок кастанёшь ты полное и заново по кругу, У: Бакляг, банок, зелья Арены есть кд а у выжигания 6с КД, но сейчас не об этом, на 99 особо никто не жаловался что чары это имба, хоть так и есть.
На 105 реалии таковы что при диком приросте интелекта у ПЧ кардинально вырос урон, http://skrinshoter.ru/s/100421/oopX1XYw?a Без пыли, банок и бафа статов, с не фулл книгами. Скрин перса- http://skrinshoter.ru/s/100421/qj8u2S47? . А теперь представим что звезды сошлись и я под оранж банками 45к инты +- и на цели весит воспламенение на +15% к урону ну и пыль ветра 8ую. Под 300к с 1 кнопки, без кд и каста, да нужен дух, который с кд но опять же без сотворения но и длиться 5с за которые можно кинуть 3 испеплы, ну и не забываем ещё обуглу, лучшая перка, по 125к за секунду - скрин http://skrinshoter.ru/s/100421/mbq6fIuQ?a . Ну и не забываем щит, на даном персонаже он 70к.
Если у тебя меньше ляма хп и ты не хил, ты улетаешь не успев даже кастануть ничего, тому пример Стронций который от одной обуглы улетает, кинул перку и нажал дух и персонажа нет, ты скажешь что чары должны сливать хилов, ок, я согласен с тобою но не за 3с а за счёт выжигания маны и дикого контроля. А про пвп лука против чара смешно, на 99 ещё соу-соу было, а на 105 плакать хочеться.
105 лвл меня мало интересует. Пусть правят чаров на 105, а 99 не трогают) Но у нас же как всегда, если правят - то ломают все и сразу)
Стронций не показатель хорошего застрела, как пример, статы не слиты, еще большой вопрос о его умении играть. Если сравнивать, ты посмотри у всех чаров слиты статы, у большинства здесь выступающих и статы не слиты, и руны кривые, и камни пассивок поди какие вставлены (я имею ввиду туже защиту), если она работает только от мобов, мобы ДА, перса с лошади не скинул и урон не нанесут, против ДД эти камни и руны бесполезны, на таких классах как хил, застрел, и чары, или я чего то не знаю? Дак может ему вместо камней защиты вставить себе выноса побольше, а вместо рун защиты, например, владение оружием? НО я согласен, что застрелы слабые. Им надо увеличивать урон.
И вообще, зачем под обуглой бегать? Чего бояться? Что драк сожрет? Не смеши, вставь себе фулл антикрит и антидрак, и драк по тебе будет кусать по 15к в лучшем случае.
Ты рофлишь сейчас?. Что 700к хп что лям хп, ты улетаешь за секунды, ты не понимаешь проблемы потому-что ты её не видишь, 300к с одной испеплы это норм?. Типа я могу не говорить ничего и кайфовать, напихать 50к инты и всеравно иметь под 800к хп и стабильный урон от испеплы под 300к. Тут дело не в обугле а в том что враг который навязывает бой выигрывает бой, застрелы мобильный класс, но не дай бог ты побежишь под обуглой, мне то фиолетов бежать под обуглой или стоять хилом, у меня хп как у того-же танка http://skrinshoter.ru/s/100421/sRjSvIc7?a . Я согласен с тобою что на 99 чары не настолько имбовые, но время идёт и пора менять фичи, чары слишком сильные на хай лвл, ты только посмотри соотношения классов ДД к ПЧ, 3 из 4 это тот же ПЧ. У меня есть ЛЧ, я хотел посмотреть какой урон будет залетать от колки при 40к инты. Мне поплохело, урон ниже чем от испеплы, а дух "кружки" ещё разгонять надо перед духом.. и потом снова разгонять и колку кастовать, чувствуешь разницу ?. Ты жмякнул 3 кнопки на пч и у тебя урон уже выше от 1 испеплы чем у чела который секунд 5-10 разгоняет свой незначимый дпс. Я тебя на твоем 99 в последнее время вообще не вижу аконит