Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 45 из 123

Тема: Статья: Внимание! Обновление 02.07.2021!

  1. #31
    Цитата Сообщение от karxaradon Посмотреть сообщение
    ты как на рынке при покупке труселей торгуешся.они по колено и резинки нету.и сзади какое то чёрное пятно.мож сбросите цену?нет.к ним в нагрузку пучёк редиски.а,ну тогда беру.НЕ АПАЙСЯ.и пусть другие не апаются если цена завышена.тогда может и будет смысл говорить о приемлимой для двух сторон цене.
    Ну если с редиской, то я тоже возьму.

  2. #32
    А теперь вопрос Администрации: Подскажите, что делать с Воинским шмотом для Волхва воина раз урон теперь не от инты, а от духа? И кто теперь всё это возместит?

  3. #33
    Ну, мое мнение, идеальный вариант был бы введение камня перековки. По типу перековки с фиола в оранж

  4. #34
    Почините лучше Замковые кладовые, при обновление простого данжа, выкидывает в фрагорийку)) устал бегать

  5. #35
    Подарки были пересмотрены, а также доступны на всех уровневых зонах.-Согласна , давно пора было ересмотреть, но неплохобы убрать оттуда хлам типа салютов и зелья обращения.
    Был изменён тип привязки Чёрных и Огненных кристаллов. Их больше нельзя передать.- тип привязки изменили только кристалов полученных с рулетки ? или со всех ресурсов – например КС, и др инвенты?
    так же советую отключить и убрать неактуальные достижения, (новый год 2019)-вместо того чтоб отключить достижения яб посоветовала ввести новое , тк 2019 год давно прошол .
    можно былоб ещё добавить ежедневные квесты к главам торг ги , или пересмотреть подарки там , а то пылятся

  6. #36
    Очень интересное разделение донатеров, которым 10к рублей на куклу и 10к рублей на пета выкинуть ради уровня - не проблема, и "остальных".

    Если раньше внутриигровым путем можно было добиться результатов, то теперь "нет денег? Иди лесом. Игра не для тебя." Уровень не взять.

    Хорошо, изумруды с рулетки убрали (хотя новичкам они и не сильно полезны были), а что-то для новичков добавили? Или вас вообще не интересует приток игроков?

    Про сюжет говорить уж не буду, многие писали. Всем "не до того", "лучше введем уровень за реальные деньги. Ото слишком много внутриигровым путем позволено".

    А вот про возможность развития что? Если новый игрок зайдет в игру, у него будет выбор "либо донать, (причем не меньше 1 000 рублей, иначе ты ничего не стоишь даже в сравнении с мобами) либо уходи". Игрок просто ничего не сможет добиться сам, как бы не хотел. Игры не запускаются, снаряжение стартовое не достаточно для убийства боссов в легком данже 20, а из всех остальных мест его тупо выпинут)

    ну хорошо, у вас нет цели развивать проект. Ну, судя по тому, что вы делаете. А какую цель вы преследуете?) Разделить оставшихся игроков на два топ. донатных лагеря, а остальных отсеять?)

  7. #37
    Раньше тоже без доната нельзя было нагибать. Есть примеры как люди без вливов делали равных кукол, но нужно было годами гриндить.
    Либо делать мультофермы и так далее.

    Новых игроков нет после НГ, есть только вернувшиеся игроки.

    Сюжет ненужен, как и квестовая линия. Лишняя нагрузка на игру).

    Да, новичку без влива делать нечего. Игра не для недонатеров.

    Цель у админов денег заработать.

  8. #38
    Цитата Сообщение от Плюшка Посмотреть сообщение
    Раньше тоже без доната нельзя было нагибать. Есть примеры как люди без вливов делали равных кукол, но нужно было годами гриндить.
    Либо делать мультофермы и так далее.

    Новых игроков нет после НГ, есть только вернувшиеся игроки.

    Сюжет ненужен, как и квестовая линия. Лишняя нагрузка на игру).

    Да, новичку без влива делать нечего. Игра не для недонатеров.

    Цель у админов денег заработать.

    Нагибать да, нельзя было. Но играть как-никак могли все. Кикимору игроки с голд ГС бегали! И игроков 70 ур с гс 7к у которых это "основа" найти было не сложно. Они создавали массовость и общение, что не менее необходимо. Просто ради общения уже стоило заходить.

    Новых игроков нет после НГ... Именно! Ведь важнее ввести 105 уровень за 10к рублей, чем привлечь лишних игроков. Была игра Requiem. Там перед закрытием дали возможность любому игроку взять топ уровень под конец. И донат оставался, пока сама администрация не закрыла возможность переводить на счет игры средства. При этом были те, кто негодовали, мол "хотим в последний день отыграться! Хоть зелий купить!". И лишних трат не было на хай лвл. Тупо зашел, получил банку, апнул топ ур. И игроки это делали, осваивали новых персов на топ ур! Тут же "делай все с нуля ради ничего."

    Квестовая линяя лишняя нагрузка на игру... Как большинство локаций и данжей? 20 данж, проход в пещеру. Очень нужен? Сомневаюсь, но не мне решать. 43 данж, куча лишних отвлетвлений дороги и самих пробежек. Ну, это еще ладно. 49 данж, 2 лишние локации бесполезные + сам данж огромный.

    70 данж, бегай не хочу.

    Так же бесполезные локации в виде деревень и островов, которые использовались для квестов сюжетных и достижений. Что из этого сейчас актуально? А все еще остаються и нагружают. (например маленький остров в в западке под переходом в оплот.)

    Хорошо, игра не для недонатеров. А какие условия тогда для донатеров? Актуальные цены в лавке? Кхм... Не заметил, простите :(
    Возможность купить снаряжение не перекапывая аукционы в течении месяца или поднимая всех знакомых на уши? Тоже что-то не видел :(
    Иммитация "честности и балланса", которая палки в колеса ставит донатерам, но при этом не облегчает жизнь "не донатам", которым и так тут не выжить?
    Да и новые события, новый геймплей или, как минимум, вход в игру как у всех людей уже были бы интереснее всем. Что жирным донатерам, что бедным не донатерам. (утрировал, прошу не придираться)

    Если зарабатывать деньги тупо высасывая последнее молоко из оставшихся коров, а не создавать условия для новых (либо обустроить новую, блин, поляну для них!), то шибко много не наберется. Раз-два и снова палец сосать. Лучше бы ввели те же домики, какие-либо элементы декора, альтернативное направление игры и т.д.,

    Та же возможность на уровне застрять. 20, 28, 33, 38, 43, 49, 58, 63... Сомневаюсь, что эти уровни суммарно принесли мало денег. Это была "алтернативная возможность", достаточно успешная. За которою игра и получила отдельное внимание. Теперь это просто игнорируют.

  9. #39
    Фрагорийский глашатай Аватар для Жужажа
    Регистрация
    12.02.2013
    Сообщений
    902
    А мне смешно и интересно по поводу медалек зеленые-золотые в ежедневных подарках. Это для тех миллионЭров которые за день апнули перса и драка с нуля на 105 , но плакают что не прокачали репу для передачи баночек опыта и самиков?? Фиолетовые я еще пойму, но зеленые...

  10. #40
    Почему так происходит?
    https://c.radikal.ru/c02/2107/1a/536313e3ac2e.png до прокрутки рулетки
    https://c.radikal.ru/c15/2107/a2/bd7db939e98a.png после прокрутки рулетки

  11. #41
    Фрагориец Аватар для Can't Stop
    Регистрация
    26.03.2021
    Сообщений
    205
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Лорран Посмотреть сообщение
    Почему так происходит?
    https://c.radikal.ru/c02/2107/1a/536313e3ac2e.png до прокрутки рулетки
    https://c.radikal.ru/c15/2107/a2/bd7db939e98a.png после прокрутки рулетки
    Доброго времени суток.

    Мы проверяем пока на наличие ошибки. Первая версия - если прокрутить рулетку после пропуска дня, то счётчик сбрасывается.
    Но мы, на всякий случай, проверяем работоспособность Колеса фортуны при разных условиях. Благодарим за обращение.

    Желаем приятной игры!
    Show must go on

  12. #42
    И что можно ждать от ошибки? Персы заходят каждый день, то есть пропусков нет! Откат или компенсация? Вина то не моя

  13. #43
    Фрагорийский глашатай
    Регистрация
    17.03.2015
    Сообщений
    717
    1. сделать камни для ножа
    2. только танкам оставить возможность одевать бижу крепы и вставлять камни выносливости . как собственно было на заре игры ))

  14. #44
    Цитата Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
    1. сделать камни для ножа
    2. только танкам оставить возможность одевать бижу крепы и вставлять камни выносливости . как собственно было на заре игры ))
    Любой персонаж без бижутерии выносливости (кроме танка) будет падать с 1-2 тычки.

    Ты пробовал играть каким-либо классом без выносливости? Там простые мобы начнут представлять угрозу, а танки будут уж точно имба, ведь двумя ударами их не уложить, а один удар дракона сложит любого пополам раз 5))

    На заре игры не было оранжа, не было двухглавиков, зачарованных камушков статов и т.д.)) Реалии сейчас совсем другие)

  15. #45
    Фрагорийский глашатай
    Регистрация
    17.03.2015
    Сообщений
    717
    Цитата Сообщение от Идеален Посмотреть сообщение
    Любой персонаж без бижутерии выносливости (кроме танка) будет падать с 1-2 тычки.

    Ты пробовал играть каким-либо классом без выносливости? Там простые мобы начнут представлять угрозу, а танки будут уж точно имба, ведь двумя ударами их не уложить, а один удар дракона сложит любого пополам раз 5))

    На заре игры не было оранжа, не было двухглавиков, зачарованных камушков статов и т.д.)) Реалии сейчас совсем другие)

    У танка нет урона , от слова совсем . Значит должно быть ХП. Много ХП. Застрелы , ЛЧ , ПЧ обладают огромным уроном и при этом еще имеют возможность вкачивать ХП.
    То есть простым введением камней всем классам было дано то , что им реально не хватало, а танкам не было дано ровным счетом ничего .
    На заре игры было так - лук не дал порвать дистанцию и танк труп , допустил контакт тогда труп он сам. Любой класс мог 1 в 1 противостоять любому классу. а теперь танк 35-38к ГС , вточенный в защиту ничего тому же застрелу с 25к ГС сделать не может . Любой класс неплохо себя чувствует вообще без дракона и только танки без него это ноль без палочки .
    я не говорю , что танков надо сделать дамагерами , но они не должны улетать с двух перок от персов с ГС на 5-6к ниже собственного .
    Если у тебя есть фонтан - заткни его, дай отдохнуть и фонтану. (К. Прутков)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •