1. сделать камни для ножа
2. только танкам оставить возможность одевать бижу крепы и вставлять камни выносливости . как собственно было на заре игры ))
1. сделать камни для ножа
2. только танкам оставить возможность одевать бижу крепы и вставлять камни выносливости . как собственно было на заре игры ))
Любой персонаж без бижутерии выносливости (кроме танка) будет падать с 1-2 тычки.
Ты пробовал играть каким-либо классом без выносливости? Там простые мобы начнут представлять угрозу, а танки будут уж точно имба, ведь двумя ударами их не уложить, а один удар дракона сложит любого пополам раз 5))
На заре игры не было оранжа, не было двухглавиков, зачарованных камушков статов и т.д.)) Реалии сейчас совсем другие)
У танка нет урона , от слова совсем . Значит должно быть ХП. Много ХП. Застрелы , ЛЧ , ПЧ обладают огромным уроном и при этом еще имеют возможность вкачивать ХП.
То есть простым введением камней всем классам было дано то , что им реально не хватало, а танкам не было дано ровным счетом ничего .
На заре игры было так - лук не дал порвать дистанцию и танк труп , допустил контакт тогда труп он сам. Любой класс мог 1 в 1 противостоять любому классу. а теперь танк 35-38к ГС , вточенный в защиту ничего тому же застрелу с 25к ГС сделать не может . Любой класс неплохо себя чувствует вообще без дракона и только танки без него это ноль без палочки .
я не говорю , что танков надо сделать дамагерами , но они не должны улетать с двух перок от персов с ГС на 5-6к ниже собственного .
Если у тебя есть фонтан - заткни его, дай отдохнуть и фонтану. (К. Прутков)
Конечно я солидарен, что все работает не как заявлено. Но все же танки могут найти способ нанести урон, так же у них станы (криво-косо работающие, но все же). Да, танк без драка полный 0, но для того ввели быструю воскрешалку. Так же, если я не ошибаюсь, танк и целитель изначально задумывались как командные игроки, а не одиночки. От того ждать от них доминирования 1 на 1 - такое себе развлечение. (Хотя целители достаточно хорошо себя чувствуют и 1 на 1).
Но мне так же не совсем понятно, почему те же целители, имеющие возможность восстанавливать свое здоровье во время боя, имеют здоровье не существенно ниже, чем танки.
Грубо говоря, я не считаю правильным убрать выносливость полностью у всех, кроме танков)
Но так же согласен, что не так заметна разница в здоровье между танком и остальными)
да я согласен , что танк это боец группы и были времена , когда без того же самоцвета ни на эпик слетать , ни босса в данже завалить было просто невозможно , танки ценились .
а теперь босс берется в одно лицо не напрягаясь меньше чем за минуту, а пока им боссам хп не подняли то вообще за 30 сек. количество кукол в классах , которые могут индивидуально играть
превышает на несколько порядков. в танка слишком много надо либо вложить , либо задротить , что бы он просто не так быстро падал .
кстати , есть еще непонятка с такими параметрами как "уровень защиты" и "уровень владения оружием" неоднократно проверялось , что тот же застрел с УВ 400 совершенно одинаково попадает по танку с УЗ что 450 что 1200. тогда смысл ??
контактники да , против них УЗ работает , хотя и не с такой разницей как по цифрам, а вот дистанционникам на УЗ пофиг с высокой колокольни .
Если у тебя есть фонтан - заткни его, дай отдохнуть и фонтану. (К. Прутков)