-
Фрагориец
Пожалуй, под этой статьёй слишком много пустых обсуждений, которые возникли на ровном месте. Начнём же с колец.
1. Давайте перевернём форум и вспомним, когда, как и зачем вводились кольца.
«http://forum.fragoria.ru/content.php...FE%E1%E2%E8!»
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ КОЛЕЦ:
— Также для получения Стрелы купидона и Зелья амура требуется Цветок любви. Его можно получить по достижению, собрав 10 Валентинок. Они будут выпадать из боссов в сложных и межсерверных данжах, а для игроков 86+ в глобальном Столпе Древних Хозяев. Выбитые валентинки являются персональными предметами, передавать можно только те, что продаются в лавке.
Когда оба персонажа получат Зелье амура и Стрелу купидона, то мужчина должен выстрелить в свою даму сердца Стрелой, а она, в свою очередь, окропить его Зельем. Именно в таком порядке. Если боги будут благоволить к паре, то обоим засчитается достижение и каждый получит по Плюшевому сердцу. Если же нет, то Стрела и Зелье пропадут, а каждый персонаж получит в сумку Цветок любви обратно и изготовление предметов нужно будет начинать с начала. Накопив три сердца вы сможете купить себе Кольца. Когда кольца будут у обоих членов пары, то мужской персонаж сможет выделить в прицел свою подругу и нажать на кольцо. После этого девушка получит сообщение о том, что их кольца будут связаны.
Геморрой, не так ли? Иначе и не повернётся язык назвать эту механику. Однако, это сложно и оправдано. Вы сможете с другим человеком "прыгать" в данже каждые 2 минуты. Однако... Не проще ли заплатить изюм и избежать всего этого? Разумеется, проще).
Суть этих колец даже в посте понятна. Это синергия двух игроков, стремящихся к какому-то совместному геймплею. Однако, какая картина у нас сейчас?
Теперь, я беру максимально реалистичную картину, но заменяю в ней персонажей. Они выдуманы, совпадения случайны, но при этом отражают суть.
« Я и мой верный друг Алекс решили пойти в 63 данж. Крепость зимы. Против нас один игрок. Казалось бы, что может сделать один человек против "фулловых" берсерка и кудеса? Да ничего! А вот и нет... Наш игрок под ником "Шипилявец" имеет в своем распоряжении следующих персонажей:
- танк 63, фулл
- танк 63, фулл
- пч 63, фулл
- лук 63, фулл
- кудесник 63, фулл
- танк 63, фулл
Минимум пятеро из них имеют 8 пыль, и при этом все персонажи на кольцах. Что делает гениальный игрок на Шипилявце? Ставит танкам бот, запрыгивает танком. Мы начинаем его бить. Прыгает лучник кольцом. Лучник убит, мы с Алексом молодцы. Прибегает ещё один танк. Против нас уже 2 танка на полу-боте, ведь Шипилявец не дурак, Шипилявец гений, он умеет правильно водить ботов. Мы отступаем. К этому моменту лучник уже встал, кольцо откатилось. Шипилявец прыгает лучником, дамажит пылью, на танках поочерёдно жмёт пыль, кудесник отлетает в первую очередь от того, что его задняя часть не ожидала настолько неожиданного пожара. Будучи берсерком, я умудряюсь выжить и даже убить лучника снова. Мы с Алексом успели немного надамажить танка и я, вновь выдав пыль, убираю танка. Казалось бы, всё более чем честно. Танк и лучник убиты, остается ещё один танк. Алекс на кудеснике бежит с первого этажа ко мне на 3-й. Однако... Шипилявец и тут преуспел, ведь у оставшегося танка кольцо с ПЧ. Но прыгнет ли он сразу? Конечно нет. Он делает ещё более хитроумный ход. Встаёт танком и прыгает на мертвое, неподалеку лежащее от меня тело лучника. Я снова дерусь с двумя танками, в меня дают пыль. И после этого Шипилявец прыгает ПЧ на второго танка, после чего я огребаю не по детски. Казалось бы, утащили этих персов наверх, ну хоть снизу что-то заберём! Но нет. Шипилявец умнее, чем все остальные. Он раздевается одним персом, умирает, а второго оставляет наверху, чтобы под конец забрать боссов. В таком темпе проходит весь респ.» Нас двоих катает 1 шипилявец, несмотря на все наши усилия. Не исключено, что мы просто плохие игроки, но тот же Шипилявец в боях 1 на 1 отлетает от меня на берсерке, или почти отлетает от Алекса на кудесе. Справедливо ли это? Думаю нет.
К чему же подобный крик души? К тому, что эта механика должна была убраться ещё в тот момент, когда на двух персах с кольцами начинал играть один человек. Ведь в таком случае она теряет свою социальную ценность и изначальную задумку. А то, что вы за 30 минут наныли на 10, так ещё и компенсацию требуете — это апофеоз тупости. Все, кто использует эту механику, играя на двух персах одновременно — это не игроки, это так называемые "фермеры". Но, тут уж у каждого свои предпочтения, ещё более классно высказался мною сильно любимый игрок Колонелло в своей теме под названием Хочу ПвП
http://forum.fragoria.ru/showthread....t=Кольца
Теперь касательно высказываний всеми уважаемого господина «Это я играл на Витязе 10 лет, а не вы».
Во-первых, стоит упомянуть, что мистер Герман был в команде тестеров, и был посвящен во многие детали, касающиеся правок классов. Так же, мистер Герман, будучи в беседе тестеров, видел от мистера Кэнт Стапа сообщения, где человек максимально ясно изъясняется, что он может внести в игру, а что нет. В связи с этим, у меня вопрос "где ваша справка?" к мистеру Герману. Человек открыто идёт на провокации, заведомо зная ответы на интересующие его вопросы. Иначе я не могу объяснить то, что
пользователь Finrod просит внести какие-то новые ступени, поменять то, что ещё никогда не менялось, что-то пишет про визитку и всё такое прочее.
Кстати, по поводу камня господин Кинирон может напрямую обращаться к господину Мираку, ведь если бы на тест сервере не было невероятно жутких показателей с мельницы под камнем, то всё бы работало как надо. Однако, господин Герман счёл, что Витязь это первоклассный ДД, который должен "одним взмахом рубить", и судя по всему, всех и сразу.
И 70-ые Витязи тоже могут обращаться к мистеру "Почините физ. урон", ведь их мельница под коррективы не попала, а вот камень пострадал))
Я не умею тут отвечать конкретно, поэтому напишу пользователю Toy Soldier по поводу адамантов. Берсерки сейчас имеют настолько огромную пользу в пати с новым веером и пляской в 20 секунд, сколько не имеют многие классы). Веер в 800к по 7+ целям - более чем достаточно, чтобы берсерк считался одним из лучших классов на данный момент. Пати гильдии Злюки Бобры также признали полезность берсерка во вражеской команде. Адамант в этом плане и близко не стоит. Поэтому, давайте больше не поднимать вопрос о том, кто дд, а кто нет).
Игрокам Фрагории пора научиться смотреть на ситуацию в целом, а не только с точки зрения "потребителя". Всего плохого.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума