Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 45 из 63

Тема: Статья: Внимание! Изменения в балансе классов 11.10.21!

  1. #31
    Фрагорийский глашатай Аватар для Finrod
    Регистрация
    04.06.2014
    Сообщений
    1,395
    Цитата Сообщение от Can't Stop Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.

    Аргументация в проведённой работе лишена смысла, ввиду того, что преимущественное большинство игроков по разному оценивает разноплановые изменения. Правка Витязей как пример.
    Насчёт описания умений, я уже давал ответ всем тестерам, Вы тогда там присутствовали, повторюсь ещё раз - на текущий момент, подобные ошибки исправить мы не можем.
    И рекомендую жар диалога снизить.

    Желаю приятной игры!
    По возможности желательно вести диалог с игроками, как показывает практика тестеры не могут в полной мере заменить реальных игроков.
    Очень жаль, что корректировка описаний умений - это ошибка не поддающаяся исправлению.
    И очень жаль, что ты считаешь градус диалога повышенным, он скорее ниже нуля, и причин на то я не вижу.

    P.S.: заведи новую визитную карточку, старая порядком изжила себя

  2. #32
    Умение водоворот лезвий у берсерка и боевой клич у бойца будет пересмотрены ?
    Водоворот лезвий на последней ступени даёт доп 1000урона , это очень мало может его завязать на % или на силу
    Боевой клич даёт силу атаки 900 и подвижность 400 на максимальной книге затраты не стоят этого, тем более сейчас
    Боевые рубцы уже писал …

  3. #33
    Фрагорийский глашатай Аватар для Finrod
    Регистрация
    04.06.2014
    Сообщений
    1,395
    И может пора новые ступени умений вводить? Уже 105 лвл имеется, а последние ступени книг зависли на 85-90 лвл

  4. #34
    Цитата Сообщение от -каракурт- Посмотреть сообщение
    И вообще Ренат тут речь не хай банках а о кольце. Откис кольца сделан я так понимаю из-за многочисленного негодования людей (некоторой массы людей). Администрация,а почему бы не сделать тогда так как вы поступили с апом на 105 уровень?Так же убираете кольцо с лавки,и делаете его платной услой (к примеру 5к рублей за кольцо),я думаю так вы тоже будете в плюсе. И каждый решит бегать с 30-ти минутным отмоком или вложиться и бегать как и было 2 минуты. Идея конечно бредовая,но мне нравиться
    мне кажется админы на след день после такой обновы купаться будут на Мальдивах) Ботоводы накупят миллион колец

  5. #35
    Пожалуй, под этой статьёй слишком много пустых обсуждений, которые возникли на ровном месте. Начнём же с колец.

    1. Давайте перевернём форум и вспомним, когда, как и зачем вводились кольца.

    «http://forum.fragoria.ru/content.php...FE%E1%E2%E8!»

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ КОЛЕЦ:

    — Также для получения Стрелы купидона и Зелья амура требуется Цветок любви. Его можно получить по достижению, собрав 10 Валентинок. Они будут выпадать из боссов в сложных и межсерверных данжах, а для игроков 86+ в глобальном Столпе Древних Хозяев. Выбитые валентинки являются персональными предметами, передавать можно только те, что продаются в лавке.
    Когда оба персонажа получат Зелье амура и Стрелу купидона, то мужчина должен выстрелить в свою даму сердца Стрелой, а она, в свою очередь, окропить его Зельем. Именно в таком порядке. Если боги будут благоволить к паре, то обоим засчитается достижение и каждый получит по Плюшевому сердцу. Если же нет, то Стрела и Зелье пропадут, а каждый персонаж получит в сумку Цветок любви обратно и изготовление предметов нужно будет начинать с начала. Накопив три сердца вы сможете купить себе Кольца. Когда кольца будут у обоих членов пары, то мужской персонаж сможет выделить в прицел свою подругу и нажать на кольцо. После этого девушка получит сообщение о том, что их кольца будут связаны.


    Геморрой, не так ли? Иначе и не повернётся язык назвать эту механику. Однако, это сложно и оправдано. Вы сможете с другим человеком "прыгать" в данже каждые 2 минуты. Однако... Не проще ли заплатить изюм и избежать всего этого? Разумеется, проще).

    Суть этих колец даже в посте понятна. Это синергия двух игроков, стремящихся к какому-то совместному геймплею. Однако, какая картина у нас сейчас?
    Теперь, я беру максимально реалистичную картину, но заменяю в ней персонажей. Они выдуманы, совпадения случайны, но при этом отражают суть.

    « Я и мой верный друг Алекс решили пойти в 63 данж. Крепость зимы. Против нас один игрок. Казалось бы, что может сделать один человек против "фулловых" берсерка и кудеса? Да ничего! А вот и нет... Наш игрок под ником "Шипилявец" имеет в своем распоряжении следующих персонажей:
    - танк 63, фулл
    - танк 63, фулл
    - пч 63, фулл
    - лук 63, фулл
    - кудесник 63, фулл
    - танк 63, фулл
    Минимум пятеро из них имеют 8 пыль, и при этом все персонажи на кольцах. Что делает гениальный игрок на Шипилявце? Ставит танкам бот, запрыгивает танком. Мы начинаем его бить. Прыгает лучник кольцом. Лучник убит, мы с Алексом молодцы. Прибегает ещё один танк. Против нас уже 2 танка на полу-боте, ведь Шипилявец не дурак, Шипилявец гений, он умеет правильно водить ботов. Мы отступаем. К этому моменту лучник уже встал, кольцо откатилось. Шипилявец прыгает лучником, дамажит пылью, на танках поочерёдно жмёт пыль, кудесник отлетает в первую очередь от того, что его задняя часть не ожидала настолько неожиданного пожара. Будучи берсерком, я умудряюсь выжить и даже убить лучника снова. Мы с Алексом успели немного надамажить танка и я, вновь выдав пыль, убираю танка. Казалось бы, всё более чем честно. Танк и лучник убиты, остается ещё один танк. Алекс на кудеснике бежит с первого этажа ко мне на 3-й. Однако... Шипилявец и тут преуспел, ведь у оставшегося танка кольцо с ПЧ. Но прыгнет ли он сразу? Конечно нет. Он делает ещё более хитроумный ход. Встаёт танком и прыгает на мертвое, неподалеку лежащее от меня тело лучника. Я снова дерусь с двумя танками, в меня дают пыль. И после этого Шипилявец прыгает ПЧ на второго танка, после чего я огребаю не по детски. Казалось бы, утащили этих персов наверх, ну хоть снизу что-то заберём! Но нет. Шипилявец умнее, чем все остальные. Он раздевается одним персом, умирает, а второго оставляет наверху, чтобы под конец забрать боссов. В таком темпе проходит весь респ.» Нас двоих катает 1 шипилявец, несмотря на все наши усилия. Не исключено, что мы просто плохие игроки, но тот же Шипилявец в боях 1 на 1 отлетает от меня на берсерке, или почти отлетает от Алекса на кудесе. Справедливо ли это? Думаю нет.

    К чему же подобный крик души? К тому, что эта механика должна была убраться ещё в тот момент, когда на двух персах с кольцами начинал играть один человек. Ведь в таком случае она теряет свою социальную ценность и изначальную задумку. А то, что вы за 30 минут наныли на 10, так ещё и компенсацию требуете — это апофеоз тупости. Все, кто использует эту механику, играя на двух персах одновременно — это не игроки, это так называемые "фермеры". Но, тут уж у каждого свои предпочтения, ещё более классно высказался мною сильно любимый игрок Колонелло в своей теме под названием Хочу ПвП
    http://forum.fragoria.ru/showthread....t=Кольца

    Теперь касательно высказываний всеми уважаемого господина «Это я играл на Витязе 10 лет, а не вы».
    Во-первых, стоит упомянуть, что мистер Герман был в команде тестеров, и был посвящен во многие детали, касающиеся правок классов. Так же, мистер Герман, будучи в беседе тестеров, видел от мистера Кэнт Стапа сообщения, где человек максимально ясно изъясняется, что он может внести в игру, а что нет. В связи с этим, у меня вопрос "где ваша справка?" к мистеру Герману. Человек открыто идёт на провокации, заведомо зная ответы на интересующие его вопросы. Иначе я не могу объяснить то, что
    пользователь Finrod просит внести какие-то новые ступени, поменять то, что ещё никогда не менялось, что-то пишет про визитку и всё такое прочее.

    Кстати, по поводу камня господин Кинирон может напрямую обращаться к господину Мираку, ведь если бы на тест сервере не было невероятно жутких показателей с мельницы под камнем, то всё бы работало как надо. Однако, господин Герман счёл, что Витязь это первоклассный ДД, который должен "одним взмахом рубить", и судя по всему, всех и сразу.

    И 70-ые Витязи тоже могут обращаться к мистеру "Почините физ. урон", ведь их мельница под коррективы не попала, а вот камень пострадал))

    Я не умею тут отвечать конкретно, поэтому напишу пользователю Toy Soldier по поводу адамантов. Берсерки сейчас имеют настолько огромную пользу в пати с новым веером и пляской в 20 секунд, сколько не имеют многие классы). Веер в 800к по 7+ целям - более чем достаточно, чтобы берсерк считался одним из лучших классов на данный момент. Пати гильдии Злюки Бобры также признали полезность берсерка во вражеской команде. Адамант в этом плане и близко не стоит. Поэтому, давайте больше не поднимать вопрос о том, кто дд, а кто нет).

    Игрокам Фрагории пора научиться смотреть на ситуацию в целом, а не только с точки зрения "потребителя". Всего плохого.

  6. #36
    Фрагорийский глашатай Аватар для Finrod
    Регистрация
    04.06.2014
    Сообщений
    1,395
    Цитата Сообщение от Елисей Посмотреть сообщение
    много букв
    Елисей, для начала научись обходится без фамильярностей и неуместного сарказма.
    Да, я был в тестерах и ушел, т.к. подобные тебе знают все про всех и знают как надо уметь лучше всех. С тобой спорить бессмысленно и бесполезно. Возможно, я упустил из вида тот момент, что описания умений не поддаются правкам в виду некоторых ограничений. Но разве это мои проблемы как игрока? Как тестера может быть и да, а как игрока нет. Это проблемы тех кто, занимается игрой. Помимо этого, так сложно напомнить, что это невозможно сделать, здесь, или хотя бы в личные сообщения, если не хотите публично об этом распространяться?
    На провокации я ни разу не шел, а спокойно дал отзыв по вашей же обнове, того же я хотел в ответ. Но вы полезли в бутылку, особенно ты Елисей, по самое горлышко.
    Насчет камня Стальной косы и витязей:
    1) Проблема с неработающим %физурона на умение Мельница и Сильный удар была известна администрации еще до ввода камней в оружие (только не надо валить все на предшественников, это не красиво)
    2) Проблема с кривыми критами и крашами на умение Сокрушение также была известна довольно давно
    3) Обе проблемы не исправили в виду таких же ограниченных возможностей, как и описания умений, заместо этого поставили костыли.
    4) Да я видел крайне большой урон от Мельницы под камнем, но какие предложения поступили от тебя, Елисей, по решению данной проблемы, кроме как откатить само умение назад или снизить кд Мельницы, чтобы игрок только её и прожимал.
    5) Мной был предложен ряд решений, которые ты само собой проигнорировал: снизить кол-во целей у Мельницы, порезать шанс выпадения камня и увеличить его кд, дать урон на Сокрушение заместо Мельницы.
    6) Я НИКОГДА НЕ заявлял, что витязь должен всех и вся ваншотить. Этот класс должен быть играбелен с учетом специфики его умений. А не бегать как кусок мяса пытаясь кого-то догнать и хотя бы успеть пощекотать кому то пятки своим уроном при отсутствии потенциальных целей для набивания урона под камнем
    7) По поводу 70-х витязей, вот ведь лихо как загнул, все на меня решил спихнуть. Для начала правки проводились с учетом 105 уровней, тесты проводились на нормальных фулловых персах, а не на полукривых. 70 лвл ведь тоже в планах у кэнт стапа? тогда какие проблемы? тем более хоть один витязь с 70 лвл выразил какую-то претензию открытую по поводу камня? Или они тебе лично жалуются? Кроме того, я не стоял с ножом у горла кэнт стапа, угрожая лишить его Елисея, если он не зальет обнову по витязям. Я даже был крайне удивлен, что Кэнт стап после моего ухода из тестеров залил обнову по витязям, на мой взгляд сырую. Я ему высказал своего мнение, которое он воспринял в штыки. Отмечу, при своем уходе я никого не оскорблял, не унижал и ничего подобного. Отдал тестовых персов и пожелал вам удачи. Вполне могли бы отложить на попозже правку Витязей.
    8) Елисей, я, например, не лез со своим мнением в правки ЛЧ, ПЧ, застрелов (один случай был, когда я порекомендовал не апать Волшебный щит чарам до тех пор пока не поправят остальные классы в целом), разведы мне были интересны как потенциальный класс для игры.
    9) И маленькое кю тебе в догонку, зашли время и деньги, потраченные на книгу для драка 10%физурона.

    В заключение. Напомню, что все игроки - это есть потребители. Даже админы, которые игра ли бы на обычных серверах. И как потребители мы не обязаны всем угождать, наша цель получить удовольствие от игры. А это Пвп игра, т.е. цель которой является превзойти соперника.
    Я могу тебя понять, ты защищаешь свой труд, труд кэнт стапа и других тестеров, вы, молодцы, трудитесь. Делаете, за этот год сделано больше, чем за предыдущие несколько лет. Но я, как потребитель, защищаю свой комфорт и с этим ничего ты не сделаешь. Я не хочу быть обманутым. Поэтому как тестер, который стремится к объективной оценке ситуации в игре, будь объективен и вне игры.

    P.S.: Если нет возможности корректировать описания умений, то вот вам возможное решение проблемы: Расписывайте более конкретно в анонсе, какие изменения вы совершили в той или иной обнове. И подобных вопросов больше не возникнет.

  7. #37
    Цитата Сообщение от Finrod Посмотреть сообщение
    Елисей, для начала научись обходится без фамильярностей и неуместного сарказма.
    Да, я был в тестерах и ушел, т.к. подобные тебе знают все про всех и знают как надо уметь лучше всех. С тобой спорить бессмысленно и бесполезно. Возможно, я упустил из вида тот момент, что описания умений не поддаются правкам в виду некоторых ограничений. Но разве это мои проблемы как игрока? Как тестера может быть и да, а как игрока нет. Это проблемы тех кто, занимается игрой. Помимо этого, так сложно напомнить, что это невозможно сделать, здесь, или хотя бы в личные сообщения, если не хотите публично об этом распространяться?
    На провокации я ни разу не шел, а спокойно дал отзыв по вашей же обнове, того же я хотел в ответ. Но вы полезли в бутылку, особенно ты Елисей, по самое горлышко.
    Насчет камня Стальной косы и витязей:
    1) Проблема с неработающим %физурона на умение Мельница и Сильный удар была известна администрации еще до ввода камней в оружие (только не надо валить все на предшественников, это не красиво)
    2) Проблема с кривыми критами и крашами на умение Сокрушение также была известна довольно давно
    3) Обе проблемы не исправили в виду таких же ограниченных возможностей, как и описания умений, заместо этого поставили костыли.
    4) Да я видел крайне большой урон от Мельницы под камнем, но какие предложения поступили от тебя, Елисей, по решению данной проблемы, кроме как откатить само умение назад или снизить кд Мельницы, чтобы игрок только её и прожимал.
    5) Мной был предложен ряд решений, которые ты само собой проигнорировал: снизить кол-во целей у Мельницы, порезать шанс выпадения камня и увеличить его кд, дать урон на Сокрушение заместо Мельницы.
    6) Я НИКОГДА НЕ заявлял, что витязь должен всех и вся ваншотить. Этот класс должен быть играбелен с учетом специфики его умений. А не бегать как кусок мяса пытаясь кого-то догнать и хотя бы успеть пощекотать кому то пятки своим уроном при отсутствии потенциальных целей для набивания урона под камнем
    7) По поводу 70-х витязей, вот ведь лихо как загнул, все на меня решил спихнуть. Для начала правки проводились с учетом 105 уровней, тесты проводились на нормальных фулловых персах, а не на полукривых. 70 лвл ведь тоже в планах у кэнт стапа? тогда какие проблемы? тем более хоть один витязь с 70 лвл выразил какую-то претензию открытую по поводу камня? Или они тебе лично жалуются? Кроме того, я не стоял с ножом у горла кэнт стапа, угрожая лишить его Елисея, если он не зальет обнову по витязям. Я даже был крайне удивлен, что Кэнт стап после моего ухода из тестеров залил обнову по витязям, на мой взгляд сырую. Я ему высказал своего мнение, которое он воспринял в штыки. Отмечу, при своем уходе я никого не оскорблял, не унижал и ничего подобного. Отдал тестовых персов и пожелал вам удачи. Вполне могли бы отложить на попозже правку Витязей.
    8) Елисей, я, например, не лез со своим мнением в правки ЛЧ, ПЧ, застрелов (один случай был, когда я порекомендовал не апать Волшебный щит чарам до тех пор пока не поправят остальные классы в целом), разведы мне были интересны как потенциальный класс для игры.
    9) И маленькое кю тебе в догонку, зашли время и деньги, потраченные на книгу для драка 10%физурона.

    В заключение. Напомню, что все игроки - это есть потребители. Даже админы, которые игра ли бы на обычных серверах. И как потребители мы не обязаны всем угождать, наша цель получить удовольствие от игры. А это Пвп игра, т.е. цель которой является превзойти соперника.
    Я могу тебя понять, ты защищаешь свой труд, труд кэнт стапа и других тестеров, вы, молодцы, трудитесь. Делаете, за этот год сделано больше, чем за предыдущие несколько лет. Но я, как потребитель, защищаю свой комфорт и с этим ничего ты не сделаешь. Я не хочу быть обманутым. Поэтому как тестер, который стремится к объективной оценке ситуации в игре, будь объективен и вне игры.

    P.S.: Если нет возможности корректировать описания умений, то вот вам возможное решение проблемы: Расписывайте более конкретно в анонсе, какие изменения вы совершили в той или иной обнове. И подобных вопросов больше не возникнет.


    Итак. С чего бы начать... Во-первых, я не считаю, что сарказм плохо. Наоборот. Я склонен к тому, что чувство юмора - это единственное спасение, ведь если воспринимать сообщения на форуме иначе, то можно просто задохнуться.

    1. Проблема с физ.уроном — это одна из проблем, которые нельзя поправить. Ты знал об этом пока был в тестерах, ты не утерял это знание после ухода. Однако, ты всё так же продолжаешь писать про этот физ. урон. Объясню, почему здесь более чем стоит обвинять предшественников. В данном деле нет никакого понятия "некрасиво". У нас, грубо говоря, есть материал, с которым мы работаем. А как он производился, как добывался... У нас уже нет возможности на это повлиять, понимаешь? И если материал изготавливался некачественно, не проверялся и это вызвало неудобства, то да, это не наша вина, а вина предшественника. Надеюсь, что к теме поправки физ. урона ты больше не вернешься. Тут буквально нечего мусолить.

    2 и 3. Аналогично. Исправилось всё, что было исправляемо. Изменился кулдаун, урон умений. Всё это сделано, отчасти, как "костыль", однако, найдёшь ли ты мне решение получше? Думаю нет. Зато Витязи получили нормальную, активную, дамажащую перку, которую могут прожимать довольно-таки часто, что, в свою очередь, разнообразило геймплей.

    4 и 5. Хочешь указать на ошибки других — начни с себя. Я так и сделаю. Моим предложением действительно было откатить мельницу как она была, потому что было внесено уйма других правок, которые бустят Витязя, одна сила жизни чего стоит, а там ещё и сокрушение, волшебное оружие, сильный удар, поправка работы камня). Так же, моим предложением было снизить урон мельницы и кулдаун, чтобы это работало как быстронажимаемая перка. Мою идею не приняли, на то, я уверен, были причины. Теперь, не вдаваясь в подробности(потому что это неэтично), озвучу то, что предложил ты. "Занёрфить другие перки, а мельницу оставить такой же сильной", а остальные решения вроде снижения целей мельницы вообще убили бы эту перку, даже обсуждать смысла не вижу. Это если кратко и грубо, но всё ещё на 100% переносит суть твоих высказываний. Впредь, я буду игнорировать высказывания о том, что было на тест сервере. Потому что то, что было на тест сервере и в тест конфе - остаётся там же.

    6. Ты не ДД. И при этом, перок для нанесения урона более чем достаточно. Контроля для нанесения урона драконом ещё больше. Тут, я думаю, тоже всё понятно.

    7. Не загнул. Это причинно-следственная связь. Да, жаловались. Даже я пожаловался, потому что хотел бегать Витязем, способным на внесение урона с помощью особых условий, а не просто обычным персонажем, коих десятки, а то и сотни.

    8. Я уже говорил, что не комментирую далее то, что было на тест-сервере, но скажу следующее: мнение каждого всегда услышано. Более того, это относится не только к тестерам, но и ко всем игрокам почти на всех площадках. Если приглядеться, то обновления делаются максимально под игроков и их запросы. Переубеждать меня в этом не надо. Я сам игрок и варюсь в игровых сетях больше, чем 70% уж точно.

    9. Если ты натестил отсутствие бонуса от физ. урона ещё давно, то почему делал книгу? Но это так, шутка, я прекрасно понимаю о чём ты...)

    Никто не отбирает право быть потребителем. Однако, порой стоит взглянуть на ситуацию немного поменять угол обзора.
    Дальнейшие ответы на разобранные мною пункты буду трактовать как спам и игнорировать. Всего плохого.

  8. #38
    С кольцами правильно сделали, жаль только не до того, как мне надоела чехарда с прыжками в мелких данжах, и я бросила там играть.

  9. #39
    Поэтому тестерами должны быть специально обученные люди, которые получают реальную зарплату и видят это, как работу, а не как бы улучшить свой класс в игре, в которую играют. Очень интересно читать ваш срач, продолжайте!

  10. #40
    Давно пора было кольца пофиксить) Но лучше было б чтоб на мертвую половинку не было возможности улететь. Картина такаяж же останется с раскладкой персов по боссам.

  11. #41
    Цитата Сообщение от Texas Посмотреть сообщение
    Поэтому тестерами должны быть специально обученные люди, которые получают реальную зарплату и видят это, как работу, а не как бы улучшить свой класс в игре, в которую играют. Очень интересно читать ваш срач, продолжайте!
    Вот только когда тестеры и разрабы не играют в свою игру, начинается полная фигня, люди не видят реальной картины происходящего в их продукте.

  12. #42
    Планируется ли фикс ангела-хранителя и отрицания смерти для кудеса? В нынешнем виде юзлес.

  13. #43
    Фрагорийский глашатай Аватар для karxaradon
    Регистрация
    12.02.2013
    Сообщений
    957
    Записей в дневнике
    3
    ТРИ ВОПРОСА.вы ввели уже в игру НЕСОКРУШИМАЯ СТЕНА первую оранж книгу за крафт по 400 ресов или ещё подождать?а то выкину кучу ресов в пустоту.за жетоны её нет.ВТОРОЙ ВОПРОС-телохронь для адаманта не актуален.так как есть провакация.на самике так же.у адаманта на телохроне время заливки умения.и оно прерывается.и маны жрёт кучу.я редко им пользуюсь.И ТРЕТЬЕ-ПРО КОЛЬЦА-запретите их в данжах.и вся проблема пропадёт.мне они лично нужны летать по делу а не за босами.

  14. #44
    Фрагориец Аватар для Can't Stop
    Регистрация
    26.03.2021
    Сообщений
    205
    Записей в дневнике
    7
    Доброго времени суток.

    1) По "Несокрушимая Стена". Ввели. Выпадает, можете крафтить.
    2) "Телохранитель" и "Провокация" выполняют несколько разные функции. "Провокация" меняет цель атаки ближайших вражеских персонажей, в то время как "Телохранитель" в определённом радиусе поглощает часть физического урона получаемого членами группы. Ранее оно было неактуальным, ввиду того, что имело время произнесения заклинания 1 секунду, сейчас мы это убрали. Поэтому попробовать пользоваться точно стоит.
    3) В курсе насчёт "Ангел-Хранитель","Отрицание Смерти", "Сплочение". Однако, данные умения имеют максимальную ступень книг, доступную на других уровневых группах, что вынуждает вводить некие изменения с оглядкой на них.
    4) Умение "Боевой Клич" пересматриваться не будет, ввиду того, что его можно применять на персонажей низкого уровня, что может вводить определённый перегиб.
    5) По "Боевые Рубцы" и "Водоворот Лезвий", будем что-то менять - но не в ближайшее время.

    Желаю приятной игры!

  15. #45
    Фрагорийский глашатай Аватар для karxaradon
    Регистрация
    12.02.2013
    Сообщений
    957
    Записей в дневнике
    3
    ещё вопрос.умение самум вы завязали на силу?какая поропорция силы и увеличение урона самума идёт.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •