Показано с 1 по 15 из 63

Тема: Статья: Внимание! Изменения в балансе классов 11.10.21!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фрагорийский глашатай Аватар для Finrod
    Регистрация
    04.06.2014
    Сообщений
    1,395
    Цитата Сообщение от Елисей Посмотреть сообщение
    много букв
    Елисей, для начала научись обходится без фамильярностей и неуместного сарказма.
    Да, я был в тестерах и ушел, т.к. подобные тебе знают все про всех и знают как надо уметь лучше всех. С тобой спорить бессмысленно и бесполезно. Возможно, я упустил из вида тот момент, что описания умений не поддаются правкам в виду некоторых ограничений. Но разве это мои проблемы как игрока? Как тестера может быть и да, а как игрока нет. Это проблемы тех кто, занимается игрой. Помимо этого, так сложно напомнить, что это невозможно сделать, здесь, или хотя бы в личные сообщения, если не хотите публично об этом распространяться?
    На провокации я ни разу не шел, а спокойно дал отзыв по вашей же обнове, того же я хотел в ответ. Но вы полезли в бутылку, особенно ты Елисей, по самое горлышко.
    Насчет камня Стальной косы и витязей:
    1) Проблема с неработающим %физурона на умение Мельница и Сильный удар была известна администрации еще до ввода камней в оружие (только не надо валить все на предшественников, это не красиво)
    2) Проблема с кривыми критами и крашами на умение Сокрушение также была известна довольно давно
    3) Обе проблемы не исправили в виду таких же ограниченных возможностей, как и описания умений, заместо этого поставили костыли.
    4) Да я видел крайне большой урон от Мельницы под камнем, но какие предложения поступили от тебя, Елисей, по решению данной проблемы, кроме как откатить само умение назад или снизить кд Мельницы, чтобы игрок только её и прожимал.
    5) Мной был предложен ряд решений, которые ты само собой проигнорировал: снизить кол-во целей у Мельницы, порезать шанс выпадения камня и увеличить его кд, дать урон на Сокрушение заместо Мельницы.
    6) Я НИКОГДА НЕ заявлял, что витязь должен всех и вся ваншотить. Этот класс должен быть играбелен с учетом специфики его умений. А не бегать как кусок мяса пытаясь кого-то догнать и хотя бы успеть пощекотать кому то пятки своим уроном при отсутствии потенциальных целей для набивания урона под камнем
    7) По поводу 70-х витязей, вот ведь лихо как загнул, все на меня решил спихнуть. Для начала правки проводились с учетом 105 уровней, тесты проводились на нормальных фулловых персах, а не на полукривых. 70 лвл ведь тоже в планах у кэнт стапа? тогда какие проблемы? тем более хоть один витязь с 70 лвл выразил какую-то претензию открытую по поводу камня? Или они тебе лично жалуются? Кроме того, я не стоял с ножом у горла кэнт стапа, угрожая лишить его Елисея, если он не зальет обнову по витязям. Я даже был крайне удивлен, что Кэнт стап после моего ухода из тестеров залил обнову по витязям, на мой взгляд сырую. Я ему высказал своего мнение, которое он воспринял в штыки. Отмечу, при своем уходе я никого не оскорблял, не унижал и ничего подобного. Отдал тестовых персов и пожелал вам удачи. Вполне могли бы отложить на попозже правку Витязей.
    8) Елисей, я, например, не лез со своим мнением в правки ЛЧ, ПЧ, застрелов (один случай был, когда я порекомендовал не апать Волшебный щит чарам до тех пор пока не поправят остальные классы в целом), разведы мне были интересны как потенциальный класс для игры.
    9) И маленькое кю тебе в догонку, зашли время и деньги, потраченные на книгу для драка 10%физурона.

    В заключение. Напомню, что все игроки - это есть потребители. Даже админы, которые игра ли бы на обычных серверах. И как потребители мы не обязаны всем угождать, наша цель получить удовольствие от игры. А это Пвп игра, т.е. цель которой является превзойти соперника.
    Я могу тебя понять, ты защищаешь свой труд, труд кэнт стапа и других тестеров, вы, молодцы, трудитесь. Делаете, за этот год сделано больше, чем за предыдущие несколько лет. Но я, как потребитель, защищаю свой комфорт и с этим ничего ты не сделаешь. Я не хочу быть обманутым. Поэтому как тестер, который стремится к объективной оценке ситуации в игре, будь объективен и вне игры.

    P.S.: Если нет возможности корректировать описания умений, то вот вам возможное решение проблемы: Расписывайте более конкретно в анонсе, какие изменения вы совершили в той или иной обнове. И подобных вопросов больше не возникнет.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Finrod Посмотреть сообщение
    Елисей, для начала научись обходится без фамильярностей и неуместного сарказма.
    Да, я был в тестерах и ушел, т.к. подобные тебе знают все про всех и знают как надо уметь лучше всех. С тобой спорить бессмысленно и бесполезно. Возможно, я упустил из вида тот момент, что описания умений не поддаются правкам в виду некоторых ограничений. Но разве это мои проблемы как игрока? Как тестера может быть и да, а как игрока нет. Это проблемы тех кто, занимается игрой. Помимо этого, так сложно напомнить, что это невозможно сделать, здесь, или хотя бы в личные сообщения, если не хотите публично об этом распространяться?
    На провокации я ни разу не шел, а спокойно дал отзыв по вашей же обнове, того же я хотел в ответ. Но вы полезли в бутылку, особенно ты Елисей, по самое горлышко.
    Насчет камня Стальной косы и витязей:
    1) Проблема с неработающим %физурона на умение Мельница и Сильный удар была известна администрации еще до ввода камней в оружие (только не надо валить все на предшественников, это не красиво)
    2) Проблема с кривыми критами и крашами на умение Сокрушение также была известна довольно давно
    3) Обе проблемы не исправили в виду таких же ограниченных возможностей, как и описания умений, заместо этого поставили костыли.
    4) Да я видел крайне большой урон от Мельницы под камнем, но какие предложения поступили от тебя, Елисей, по решению данной проблемы, кроме как откатить само умение назад или снизить кд Мельницы, чтобы игрок только её и прожимал.
    5) Мной был предложен ряд решений, которые ты само собой проигнорировал: снизить кол-во целей у Мельницы, порезать шанс выпадения камня и увеличить его кд, дать урон на Сокрушение заместо Мельницы.
    6) Я НИКОГДА НЕ заявлял, что витязь должен всех и вся ваншотить. Этот класс должен быть играбелен с учетом специфики его умений. А не бегать как кусок мяса пытаясь кого-то догнать и хотя бы успеть пощекотать кому то пятки своим уроном при отсутствии потенциальных целей для набивания урона под камнем
    7) По поводу 70-х витязей, вот ведь лихо как загнул, все на меня решил спихнуть. Для начала правки проводились с учетом 105 уровней, тесты проводились на нормальных фулловых персах, а не на полукривых. 70 лвл ведь тоже в планах у кэнт стапа? тогда какие проблемы? тем более хоть один витязь с 70 лвл выразил какую-то претензию открытую по поводу камня? Или они тебе лично жалуются? Кроме того, я не стоял с ножом у горла кэнт стапа, угрожая лишить его Елисея, если он не зальет обнову по витязям. Я даже был крайне удивлен, что Кэнт стап после моего ухода из тестеров залил обнову по витязям, на мой взгляд сырую. Я ему высказал своего мнение, которое он воспринял в штыки. Отмечу, при своем уходе я никого не оскорблял, не унижал и ничего подобного. Отдал тестовых персов и пожелал вам удачи. Вполне могли бы отложить на попозже правку Витязей.
    8) Елисей, я, например, не лез со своим мнением в правки ЛЧ, ПЧ, застрелов (один случай был, когда я порекомендовал не апать Волшебный щит чарам до тех пор пока не поправят остальные классы в целом), разведы мне были интересны как потенциальный класс для игры.
    9) И маленькое кю тебе в догонку, зашли время и деньги, потраченные на книгу для драка 10%физурона.

    В заключение. Напомню, что все игроки - это есть потребители. Даже админы, которые игра ли бы на обычных серверах. И как потребители мы не обязаны всем угождать, наша цель получить удовольствие от игры. А это Пвп игра, т.е. цель которой является превзойти соперника.
    Я могу тебя понять, ты защищаешь свой труд, труд кэнт стапа и других тестеров, вы, молодцы, трудитесь. Делаете, за этот год сделано больше, чем за предыдущие несколько лет. Но я, как потребитель, защищаю свой комфорт и с этим ничего ты не сделаешь. Я не хочу быть обманутым. Поэтому как тестер, который стремится к объективной оценке ситуации в игре, будь объективен и вне игры.

    P.S.: Если нет возможности корректировать описания умений, то вот вам возможное решение проблемы: Расписывайте более конкретно в анонсе, какие изменения вы совершили в той или иной обнове. И подобных вопросов больше не возникнет.


    Итак. С чего бы начать... Во-первых, я не считаю, что сарказм плохо. Наоборот. Я склонен к тому, что чувство юмора - это единственное спасение, ведь если воспринимать сообщения на форуме иначе, то можно просто задохнуться.

    1. Проблема с физ.уроном — это одна из проблем, которые нельзя поправить. Ты знал об этом пока был в тестерах, ты не утерял это знание после ухода. Однако, ты всё так же продолжаешь писать про этот физ. урон. Объясню, почему здесь более чем стоит обвинять предшественников. В данном деле нет никакого понятия "некрасиво". У нас, грубо говоря, есть материал, с которым мы работаем. А как он производился, как добывался... У нас уже нет возможности на это повлиять, понимаешь? И если материал изготавливался некачественно, не проверялся и это вызвало неудобства, то да, это не наша вина, а вина предшественника. Надеюсь, что к теме поправки физ. урона ты больше не вернешься. Тут буквально нечего мусолить.

    2 и 3. Аналогично. Исправилось всё, что было исправляемо. Изменился кулдаун, урон умений. Всё это сделано, отчасти, как "костыль", однако, найдёшь ли ты мне решение получше? Думаю нет. Зато Витязи получили нормальную, активную, дамажащую перку, которую могут прожимать довольно-таки часто, что, в свою очередь, разнообразило геймплей.

    4 и 5. Хочешь указать на ошибки других — начни с себя. Я так и сделаю. Моим предложением действительно было откатить мельницу как она была, потому что было внесено уйма других правок, которые бустят Витязя, одна сила жизни чего стоит, а там ещё и сокрушение, волшебное оружие, сильный удар, поправка работы камня). Так же, моим предложением было снизить урон мельницы и кулдаун, чтобы это работало как быстронажимаемая перка. Мою идею не приняли, на то, я уверен, были причины. Теперь, не вдаваясь в подробности(потому что это неэтично), озвучу то, что предложил ты. "Занёрфить другие перки, а мельницу оставить такой же сильной", а остальные решения вроде снижения целей мельницы вообще убили бы эту перку, даже обсуждать смысла не вижу. Это если кратко и грубо, но всё ещё на 100% переносит суть твоих высказываний. Впредь, я буду игнорировать высказывания о том, что было на тест сервере. Потому что то, что было на тест сервере и в тест конфе - остаётся там же.

    6. Ты не ДД. И при этом, перок для нанесения урона более чем достаточно. Контроля для нанесения урона драконом ещё больше. Тут, я думаю, тоже всё понятно.

    7. Не загнул. Это причинно-следственная связь. Да, жаловались. Даже я пожаловался, потому что хотел бегать Витязем, способным на внесение урона с помощью особых условий, а не просто обычным персонажем, коих десятки, а то и сотни.

    8. Я уже говорил, что не комментирую далее то, что было на тест-сервере, но скажу следующее: мнение каждого всегда услышано. Более того, это относится не только к тестерам, но и ко всем игрокам почти на всех площадках. Если приглядеться, то обновления делаются максимально под игроков и их запросы. Переубеждать меня в этом не надо. Я сам игрок и варюсь в игровых сетях больше, чем 70% уж точно.

    9. Если ты натестил отсутствие бонуса от физ. урона ещё давно, то почему делал книгу? Но это так, шутка, я прекрасно понимаю о чём ты...)

    Никто не отбирает право быть потребителем. Однако, порой стоит взглянуть на ситуацию немного поменять угол обзора.
    Дальнейшие ответы на разобранные мною пункты буду трактовать как спам и игнорировать. Всего плохого.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •