Вы можете просмотреть страницу http://forum.fragoria.ru/content.php...вой-май!
Вы можете просмотреть страницу http://forum.fragoria.ru/content.php...вой-май!
Из миража, из ничего, из сумасбродства моего - вдруг возникает чей-то лик...
- ДОТ, накладываемый умением, будет работать аналогично умению умению Злой выстрел: стекатся до трёх раз, каждый последующий стек будет увеличивать наносимый урон.
от чего будет зависит урон самого дота?
4. После прекращения действия умения Волшебный щит окружающие чароплёта персонажи обездвиживаются на 3 сек. Время действия обездвиживания может быть сокращено, если на цель уже было наложено оглушение или обезоруживание.
какой радиус будет обездвиживать?
а то в мас пвп льдышка прыгнет в толпу и все на 3 сек стоят как то не ахти
ыыы)) 1 сет бонус пламенника жесть))
И да такой вопрос - по-поводу 3 сет бонуса ледянок - увеличивается радиус "осколков" от колки, или что то другое ?
возможно было бы интересней что бы обездвиживались к примеру 2-4 перса в радиусе 2-кл.
кстати,если идет усиление тех же ледяных чаров, не плохо было бы вести против них камни.
На мой взгляд,было бы логичнее,если бы цели не обездвиживались после снятия Щита,а оглушались после окончания действия Ледяного Великана,или как там умение называется.
под обездвижкой можно хоть отстрелятса или там немку успеть повесить) 0а для льдышек которые не плохо уронят 3 сек для оглушоной цели ровно смерть любому)) не забывай что там ище стенка есть.
Хм... Шаром почти никто не пользуется и Стылой землей тоже.. Сквозь стены проходить свои же.. нда, наверное очень полезный бонус!!! Выжигание только один на один применять можно, а у нас больше массовых сейчас пвп. 20% от пожара.. это малая доля такая, учитывая сам урон от пожара. А ледянка держится постоянно на расстоянии от врагов, если введете пару клеток, то кого обездвиживать то!? Ну что, дорогие чароплеты, нате вам.. ждали зеркалку, получите!!
бегайте тогда без))вроде не плохо сделали))
Не партесь вы. Осталось ещё куча шмоток. Пока всего 4 зерцальных))) Следующие 4 зерцальных ещё сет бонусов добавят. Потом бижа))) Короче, будет 2 игры, одна до 70 лвл, - Фрагория-малыши и после 71 лвл - Фрагория-титаны)))
Выжигание было бы логичнее объеденить с испепелением, при первом бонусе. Чар это дд, а не выжигатель маны.Зная вообще, как это выжигание работает и сколько выжигает - бред полнейший. Приведу банальный пример, ввели на КУ бомбу выжигающую всю ману сразу и что мы видим буквально через секунду? Да просто у всего пати вся мана уже полная. В пвп тоже не имеет смысла, там урон нужен, и на выжигание маны времени не будет.
Второй бонус по абсурдности не уступает первому.Это если ты суп не досолил и в 5-ти литровую кастрюлю добавляешь еще щепотку соли. Этому доспеху вообще улучшения не нужны, он в принципе бесполезен, как его не улучшай, на крайний случай можно было бы добавить Увеличение урона магией огня.
Третий бонус настолько не укладывается в голове, что вызывает столько вопросов...И самый главный, разработчики этого, сами играли в Фрагорию?
Четвертый бонус по задумке уже не плох, но реализовали на уровне первых трех, надеюсь не надо обьяснять, что такое 20% от 10-12к урона по самому себе- это пыль.
Как я понял, нет смысла даже заморачиваться зерцалами, чары не будут отличаться абсолютно ничем, пусть он в зерцалах или без.
пересматривайте бонусы.. вы что тут напридумывали? Ни урона, ни защиты... Повторю вопрос прозвучавший.... разработчики, вы сами то играете во Фрагорию? Покажите мне чара кто шаром бьет или стылую землю кидают? Отмечу, что игра чарами на 80+ сильно отличается от 70, так как противник посерьезнее...
Уже вижу пати чаров, разваливающую целый альянс огненными шарами, а с ними 1-2 хила на всякий случай, супер
так вам и надо)) а то глумились над другими классами. над их зерцалами-терь и получайте такое же г..))