Конечно хотим!!
Нет не нехотим!!
Задумывался и это положение дел напрягает. Можно конечно вспомнить времена когда синий шмот точили, драки были эксклюзивом и пр. Это по-моему не игроками делается. Игроки подстраиваются (со скрипом) под те реалии, которые им диктуют. Но почему борьба с однодневками вылилась на тех кто создавался годами?
Да потому что любая подобная фигня в игре суть борьба с хитростью игроков. И страдают от этого всегда и в первую очередь основы.
Вот реализована в игре допустим копка морковки. Реализована из расчета того что ее 100 игроков копают и 100 игроков кушают. И в игре постоянно есть 100 штук морковки, так как растет она со скоростью пропорциональной числу копающих и потребностью поедающих. А тут бац и 100 мультов. Морковку копают но не жрут. Первое время народ съедает изишки а потом наедается. Морквы в игре становиться неприлично много. И вот по мановению извне в моркве становится существенно меньше витаминов или появляется какая-нить фасоль или возрастает потребность в витаминах... или вообще все вместе и сразу.
А так копали бы и копали.
И с сундуками так же.
Боишься - не делай, а сделал - не бойся.
поскольку получить изюм в игре можно исключительно от другого игрока, то мультам добывать моркови больше, чем ее купят другие игроки смысла нет.
Так, например, не видно караванов с халявными зелеными, синими и золотыми ресурсами из данжей - казалось вот она, халява, ходи и носи тоннами, так спрос ограничен.
зато для игроков-реальщиков и без мультов есть смысл в такой ситуации - цена падает. и они могут вместо добычи моркови ее купить дешевле, сэкономить время и заниматься ПВП.
А появление фасоли и урезание витаминов происходит вовсе не изза мультов) а изза того, что надо стимулировать вливания)
Конечно-конечно)
Стоила морковка 10 денюшек за кило. И не просто так, а потому что любители морковки готовы были платить именно 10 денушек. А некоторые гурманы и по 20 денюшек брали в элитном магазине так как урожая в лом дожидаться было. А тут урожаи поднялись, морква заколосилась... та что на складах подгнивать стала. Ее по бырому в оборот и уже по 5 денюшек. Потом по 3. Гурманы уже в элитный магазин не ходют, морква всегда в наличии. Остальным тоже вроде ничего - сэкономленные 7 денушек можно потратить на свеклу и растительное масло и забабхать винегрет. Как следствие не спешат денюшку в кошелек ложить.
Только получается что морковеведы, специально под морковку морковекосилку покупавшие своих затрат из-за умелых китайских тружеников не оправдали. Те кто моркву по 10 денюшек закупал тоже нос морщат - они то и за 10 бы брали но выделялись из толпы здоровым цветом лица. А теперь шиш - все румяные.
Ну и главное админы... вот им то наплевать сколько в игре моркови и с какой скоростью ее жрут и добывают. Они, как ты правильно заметил денушку ждут. А денушки в игре не прибавляеццо ибо упала морковь в цене и люди на корнеплоды меньше тратятся. И приходится им далее стимулировать агропромышленный комплекс путем вброса всяческой селекции.
Боишься - не делай, а сделал - не бойся.
Повареха, ты написал то все правильно, но при чем тут мульты? или ты думаешь, если без них добывалось 100 морковок, а с ними стало 200, 300, 500, 1000, а цена так и падает, то они так и будут добывать по 1000 морковок в день? куда ее девать то, учитывая что не сдать и не обменять на изюм - а время то на добычу тратится. Даже без мультов, когда начнет школота добывать по 125 морковок в день при спросе 100, это избыточное предложение, накапливаясь каждый день, начнет давить на цену вниз. и пофиг что 125 морковок добывают люди или 1000 боты, во втором случае просто процесс пойдет быстрее. так что не в мультах дело)
и да, в свете твоего заявления, если оно справедливо, где же эти караваны с халявными зелеными, синими, золотыми ресами? аук чтото не переполнен ими) если следовать твоей логике, то у нас админы должны уже были бы потребности в ресурсах на каждый рецепт раз в 10 поднять, но никаикх изменений за год не произошло.
я против получения сундуков мультами, но и то что сделано сейчас тоже не фонтан. новички в игре тоже есть и у них оценка намного ниже указанной. в идеале подошол бы вариант как на европе с подарками за отсутствие- презент достаётся 1 персу с аккаунта наивысшего левла. недумаю что все начнут плодить почтовые ящики в огромных количествах
Джи Джу,
Ну во-первых есть гильдбанки, куда эти караваны все и возят. Это мимо рынка но влияет на спрос. А во вторых текущая ситуация уже давно за той точкой, когда ходили караваны. Сколько стоят коконы, самики, голд...? Продукты крафта, в следствии мультов какую цену имеют? Сколько было бы тех же ворожеев без наличия мультов? А сколько бы было у них расходки на крафт? Сколько бы стоили как следствие банки и боеприпасы?
И согласись +25 лишних ресов и +975 это очень большая разница. А регулировать ценообразование искусственно увеличивая потребность в условиях мультоводства это опять же путь в никуда. Будет просто больше мультов - их появление ничем не ограничивается. Вот если бы за каждого мульта ты платил копеечку как за прокачку профы тогда да.
И ведь дело не только в крафте. Любое нововведение будет делаться с оглядкой на мультов. Вон с аликами не поверили, подразнили народ и вуаля... получите распишитесь. Это ж не я придумал все - во многих проектах мульты вне закона.
Yagami Light,
Ну и зря) Аккаунты есть пить не просят.
Боишься - не делай, а сделал - не бойся.
Ну вот накой ляд Вы отвлекаите администрацию от более Важных задачь?м? ведь почитав Вас они забросят все правки кудесов, зерцала Чаров, Новые книги умений...и будут пол года реализовывать вашу идею с МБ....ну вот на кой ляд она сейчас сдалась???? а вообще идея хороша