ты абсолютно правав.драк наносит урон больше чем его хозяин-танк.по этому танкам сперва драков и сливают.а потом глумятся над ним.бить его долго,смотря каким классом,но за то удовольствие его убития растянуто по времени чем и приятно тому,кто его сливает.хоть насладиться можно)))))
но наслаждаться то особо нечем, но в массзамесе без хилов тот же Кац или Олегин падают быстро, а автоприцел по умолчанию падает на танков, поэтому мне иной раз проще потратить несколько секунд на танка, чем выцеплять кого-то поштучно, хотя хилы 1я цель всегда, но их иной раз тяжелей слить, чем танков)
первый ластик - последнее слово...
Именно поэтому я и предложил дать танкам возможность нормально защищать своего драка, т. к. потеря оного для танка по сути равна поражению, чего не скажешь о других классах. Эффект от реализации моего предложения был бы в сущности тем же, что и от повышения урона, но строго в рамках концепции класса "танк".
эффект был бы в том, что нубоклассом на уровнях 75- стал бы волхв. потому что волхву завалить танка с норм драком раньше драка не реально, а если драк живучее танка выйдет, то имбакласс готов) это еще не говоря о том, что норм танк может сбивать половину и больше кастов волхва.
Драк живучее танка не получится, даже если представить, что в течение всего боя весь урон по драку будет идти его хозяину. При таком раскладе живучесть драка станет равна живучести танка (поскольку, как только хозяин отправляется к воскресу, драк, пусть с полным ХП, также исчезает с поля боя). Однако, если учесть, что, во-первых, длительность защитных танковых перок остается конечной (я бы предложил на уровне 30-40с при кулдауне минуты 3), а, во-вторых, эти перки дают защиту лишь от одного вида урона (физического либо магического), хиловские драки по-прежнему останутся более живучими, нежели драки, принадлежащие танкам.