Что касается правки танков вообще, то увеличение брони или здоровья мало, чем помогут в соло ПВП. При сражении с танком стараются первым убить пета. Без пета, с любой броней убить танка это лишь времени. Если танк простоит на несколько секунд дольше, погоды это не сделает. Увеличение живучести пета, так же не даст некоторое усиление в бою только против контактников, но не даст ничего против чаров или луков. Здесь сможет помочь только дополнительное увеличение перехвата ещё на 1 клетку.
В данной теме говорилось о том, что вынос дали не только танкам.
Так же обсуждалось, что урон у танка настолько мал, что при ударе по чару урон не только не наносится, но и восстанавливаем чару ману.
Почему бы не дать танкам силу на вещах? Сейчас кошельковые вещи это лучшее что можно придумать для дд, но и худшее, что можно придумать для танков и хилов.
Предлагаю, ввести в кошелек, дополнительные вещи для танков с такими же допами, но со вторым статом сила.
Это будет большой + для игроков, будет выбор или живучесть или урон и мана (для самоцветов).
Обсуждалось необходимость танка для группы.
Были очень достойные предложения. Особо мне понравилось изменение работы способности ратников «Привлечение внимания». Она могла бы работать не только на мобов, увеличивая агрессивность, но и для персонажей, переключая прицел вражеских персонажей на танка. Танк стал бы действительно танком, т.е. игроком, который отвлекал на себя атаки противников. На сегодняшний день, установка главы группы: бить в первую очередь хилов, при грамотной тактике, танк падает последним, причем без пета.
увеличить дальность перехвата танку можно, пусть лучникам и особенно чарам будет плохо , а всем остальным контактникам (в т.ч. и хилам) на это как-то побоку.
Джи Джу, Здесь предложение надо смотреть в комплексе «привлечение внимания» + перехват.
Вопрос по контактникам, что в бое с ними урон идет по драку танка. Изменение работы «привлечение внимания» даст возможность урон принимать самому танку.
С дистанционщиками проблема в том, что им урона вообще не нанести, т.к. не сблизится.
Как раз хила у меня и нет... точнее, есть, но ещё совершенно не доделан: 61 лвл и одет во что попало... даже бижа наполовину синь... А вообще, 1 хорошенький витёк, 1 хорошенький застрел (хорошенький - это на мой вкус, разумеется... далеко не монстры, но меня вполне устраивают), 1 средненький витёк и 1 средненький адамант. Теперь на очереди на кач пламенный чар (38 лвл пока) и тот волхв 61... И очень-очень хочу берса и разведа (но это в далёком будущем).
А теперь к сути вопроса... Мне кажется, что говорим мы о разных вещах... Я не утверждаю, что адамант - плохой класс... и не надо сравнивать его в ПвП с другими классами... Я говорила про его пользу для группы и именно на босс-ивентах... Какой бы сильный там самум у тебя не был, мельница у витязя всё-равно по-лучше выйдет... и витязь ещё иногда и подхилит... А что адамант полезное может сделать?
Primus inter pares (c)
Чтобы испытать счастье, нужно пройти через горе... чтобы ощутить вкус жизни, нужно почувствовать дыхание смерти... (с)
Если мы победим - они не остановятся. Если победят они, не остановимся мы... (с)
еще мысль пришла... если все ноют чтобы не увеличивали урон танкам то может стоит снять кулдаун удара щитом и сильного удара (либо пусть кулдаун сильного удара сделать как у удара щитом. у удара щитом чтобы кулдауна вобще не было), а также увеличить их радиус поражения хотябы до 3х клеток!!!
гнев 5сек отмокает))а почему у вас бронь и хп куча??))и если уж пошли по перкам...у меня плюхи работают в минус молча 3сек-обезаружка 1.5сек-стан 0.75 и т.д а у вас перехват как станил 2сек так и станит причем перемещение под станом не работает)и почему ты танка с дд сравниваешь?))у тебя драк должен урон наносить а не ты))