Sergey, в бизнесе обычно успешны те компании, которые производят тот продукт, который хотят получать клиенты исходя из своих потребностей) И покупателей совершенно не интересует, что хочет им продать продавец или что думает продавец по поводу того, что хотят покупатели. Хорошо, когда желания покупателей и догадки продавца о них совпадают. Но провал, когда они страшно далеки друг от друга ;-) Тогда надо просто взять этих покупателей и спросить, что бы они хотели получить. И сравнить с тем, что им предлагается. И, кстати, навязывание потребителям чего-то нового за счет чего-то хорошо себя зарекомендовавшего старого - зачастую провальная стратегия, потому что старое было успешно у имеющейся целевой аудитории (иначе бы ее тут не было), а вот новое не шанс, что попадет в их желания.
Весь этот "спрос" на текущие игры по подписке (исходя из того, что туда все таки ходят) обусловлен не тем, что игроки в восторге от них, а тем что это место раздачи халявы - уберите оттуда жетоны с сундуками и там будет голяк, поскольку эти игры сами по себе после пары прохождений дальнейшего желания играть не вызывают. И сейчас являются сборищем любителей халявы.
Вот прямо скажу, вы бы лучше этих людей брали и отправляли на реальные работы - раздавать листовки, убирать снег на улице, осуществлять какие-то полезные действия в интернете - Вы бы получали за это реальные деньги от заказчиков и зачисляли игрокам изюм на счет - была бы польза и миру и игрокам - потому что их бессмысленное двух-трехтысячное прохождение кикиморы(судя по тому, что есть персы с 30тыс жетонами) на пользу точно никому не идет - ни им, потому что они ничего полезного не делают, ни вам, потому что и вы на этом ничего не зарабатываете)
А касательно старого - те же пастбища с шарами были более интересны и динамичны, хотя для игроков и менее выгодны.