Глобальный межсервер работает нестабильно. Мы работаем над проблемой. Вероятен рестарт.
Глобальный межсервер работает нестабильно. Мы работаем над проблемой. Вероятен рестарт.
Что мне мешало:
1. Лаги
- Очень трудно сойти с места, постоянно кидает обратно, да и скорость персонажа часто меняется.
- Дракон бегает странно. Мобов иногда не бьет, просто стоит, или же вообще приходится ждать, когда появится в зоне обзора. http://clip2net.com/s/3qLopA9
- Касты заклинаний отстают.
- Постойки пропадают. http://clip2net.com/s/3qLzrHl
- Бонус к скорости не всегда берется.
2.Мобы
http://clip2net.com/s/3qLqFFR :
- Синий- мобов нужно обходить, да ещё и некорректно. Проблемно, когда они становятся в ряд, хоть и видно, где он кончается, персонаж его обходит по своему.
- Красный- мешает визуальность каста, которая наверное только способствует лагам.
- Жёлтый- вражеские мобы не бьют ближайшую цель.(обошли тыл). Нельзя предсказать как будут действовать.
- Мобы могут идти, затем на одной клетке друг на дружке остановится, когда впереди нет препятствий.
- Бью по ближайшему мобу, пишет "цель слишком далеко" (не всегда).
После того, как проломал врата, мобы не умудрялись идти дальше.
ГДЕ НОРМ ПРИЗЫ ??
тут пвп и пве одновременно
Клоака вообщем с лагами. Не для людей со слабыми нервами. Персов откидывает с одной и той же точки по 40 раз (без утрирования), к сердцу дракона не подойти от него тоже откидывает, на скорость бега сапог не взять. Мобов так много становится, что лаги просто на грани фантастики.
вы издеваетесь что ли? уже час в заявке вишу и пока что 2/10. да сделайте вы на 79 уровне подписку без особых подборов, там все равно только 79 трутся
Игра...кгхм...копированная игра, очень даже крутая, НО много ньюансов, которые бы хотелось чтобы Вы услышали и исправляли:
1. Я не понял для чего нужны флаги
2. Нужно сделать так, чтобы крипы...то есть мобы...атаковали ближайшую цель
3. Если мало народу, то пропушить лайн невозможно) Варианты решения: уменьшить кол-во мобов, либо увеличить их урон по постройкам, либо (самое противное ) увеличить время игры
4. На карте не понятно, где моб, а где союзный перс ( лучше отмечать мобов точками поменьше, а персов цветным побольше)
5. Увеличить карту в ширину ( по желанию) и "насадить" препятствий между лайнами... Пустое поле всегда напрягает в этой игре
список навскидку) Но для более комфортной игры можно продолжать долго)
Если бы не лаги, игра для начального этапа была бы на твердую 4ку) из 6![]()
Вы хоть пытаетесь играть, а на Европе воопще её нету, даже не попробовать что да как.
Это не игра, это просто зря потраченное время, постоянно откидывает назад, мобов нельзя ударить, пишет что цель далеко и это в толпе мобов, ну и как всегда не понятно, что, куда и зачем.
это уже предел, я все таки залетел, но на третьей минуте меня выкинуло в город и дали дизертира