Да, чары то вообще настрадавшийся класс...
Ладно, мои сообщения можете затереть- я валю из проекта, пока танков не поправят нормально. Удачи всем (а некоторым еще и мудрости бы...)
Лабадал, 1 - где можно ознакомится с % поглощения данного персонажа(любого), 2 - вы напутали с сет бонусами - на +11 и на +12 3 и 9 % соответственно))
Как раз я думаю ненапутали, а просто с литературным русским есть проблемы у программеров.
очередная супер правка для супер игрока .. я так скажу, мало поглощения сделали, мало! надо было тому, у кого висит бонус от заточки на +12 +50% к хп сразу давать поглощение 100% .. А по факту, вопрос ток один, с каких расчетов исходили, когда выставляли такие проценты? если б суммарное максимальное поглощение было на уровне 18-20%, то фиол бижа уже б намного превосходила голд бижу за счет урона и тех же критов от сет-бонусов
честно, еще не испытал это новшество, но по тому что прочел не в восторге..да у меня бижа на 11...но я уронщик и как уронщику мне реально печально видеть что все идет только на уменьшение утого урона, на сколько бы себе его не поднял...то камни то поглащение, то отражения....собственно вопрос..Пламенный Чароплет антиклас какого класса?м? (вопрос только для 80+) (Джи спешел фо Ю ...Ни лезь)....Луки? (очень сомневаюсь, камни против огня, а у ПЧ нет защиты от дотов Лука), Волхв? (с новыми книгами и камнями- становится просто смешно), Самики? так они и есть антикласс...я их просто игнорирую...ну максимум выкину что б не мешали.....единственое что остается это бойцы....а они есть?м?
Спасибо,новое обновление опять порадовало) Желаю Вам настолько же приятной жизни, насколько приятной вы делаете нашу игру)
а за бижу да хороший апдейт она и лучше по показателям и статов больше дает на 11 не сложно апнуть ее.
Суммарное поглощение урона с учетом всех плюшек ,камней и тд. не должно быть больше 50 % , да и то только при заточке +12 . Исключением может являться только танк.
Сегодня обнаружил на своем комплекте бижутерии 23% поглощения!)) С одной стороны приятное нововведение, в частности для класса лучник (в последнее время мы в явной немилости у того, кто придумывает все эти апдейты). Не понравился разброс сет-бонусов: 20% для +10 заточки - чертовски много.
Хотелось бы напомнить Администрации, что любое, даже столь незначительное вмешательство в игровую механику, рушит все то хрупкое подобие баланса которое мы имеем. Несмотря на то, что бонус одинаков для всех обладателей фиолетовой бижутерии, в зависимости от классов он ляжет для всех по разному. Пропасть между персонажами и питомцами в очередной раз увеличилась, волхвы стали еще более не убиваемыми, дамагеры еще более живучими, самоцветы еще более мясными. На массовом пвп эта правка тоже отразится довольно непредсказуемым образом. Мне, как игроку данного проекта подобные правки приносят лишь стресс и разочарование, несмотря на якобы их логичность и полезность. Когда вы начнете делать хороший игровой контент, что бы снова пробудить интерес к игре?