Сообщение от
Лабадал
Вот что в итоге я хочу сделать:
1. Изменить четвёртый сет-бонус Адамантового и Самоцветного заступника: процент поглощения сокращается до 70%, но при этом поглощается урон любого типа.
2. Повысить предел поглощения для обоих классов до 85%.
3. Умение Защитная стойка даёт от 5% до 15% поглощения в зависимости от книги. Время действия: от 60 до 90 сек. Время восстановления: 160 сек.
4. Оплеуха Щитом и Удар щитом - повысится урон. У первого сет-бонуса самоцветных заступников полностью убирается время восстановления. Таким образом, применение Оплеухи будет зависеть только от умения.
5. Зерцальные клинки: при срабатывании в течение 4 сек. урон перенаправляется в ближайшего вражеского персонажа в радиусе от 5 до 8 клеток, в зависимости от книги.
6. Воздаяние - повышен урон.
7. Парирование магии. При получении урона с шансом от 5% до 15% в зависимости от книги включается эффект, в течение времени действия которого персонаж парирует умения магии огня, воды и с негативными эффектами магии жизни. Время восстановления: 15 сек. Время действия: 5 сек.
8. Парирование стрел: При получении урона с шансом от 5% до 15% в зависимости от книги включается эффект, в течение времени действия которого персонаж парирует урон от умения Меткий выстрел, Злой выстрел, Ливень стрел, Град стрел, Огненные стрелы, Глубокие раны. Время восстановления: 15 сек. Время действия: 5 сек.
9. Шанс срабатывания у предыдущих двух умений повышается за счёт стандартных инфлуенсов на увеличение шанса парирования.
10. Захват внимания. Перемещает таргет выбранного персонажа на ратника и не даёт цели выбрать другого персонажа в течении времени действия эффекта. Время восстановления: 40 сек. Время действия: от 3 до 8 сек.
11. Глухая оборона. При понижении ХП менее 20% увеличивать базовое здоровье и эффективность входящего исцеления.
12. Несокрушимая стена. При понижении ХП менее 15% увеличивать шанс парирования от 3% до 15%. Время восстановления 60 сек. Время действия: от 2 до 8 сек.
Ещё обдумываются некоторые детали, в частности возможное повышение ХП от Усиления брони и корректировки блокирования.