Цитата Сообщение от Лабадал Посмотреть сообщение
Шанс срабатывания дебаффов с вещей и так далеко не 100%. Он будет урезаться Индриками.
Не 100%, но срабатывает в первые 1-10сек боя.
Яснопонятно. Завязали баланс-механику в пвп на донат.
Что говорю я:
-увеличить индивидуальность каждого персонажа за счет контрол-перок и уменьшения роли плюх со шмота,а также убрать шаблонность. Даже слабо-одетый игрок сможет быть полезным. Вам самим это не кажется круто? Сейчас пвп очень скучное и однообразное.
Что вводите вы:
-странную систему, которая особо не изменит проблему. Разве что первые несколько недель будет немного необычно.
-уменьшение роли плюх со шмота вы решаете путем спаривания индриков(донатом).
Я понимаю, что проект коммерческий, но не перебор ли подстраивать механику игры под донат? То, что предлагаете вы, является противоположностью моему предложению? Скажете, что я никто? Да! Но мысли по поводу баланса в игре объективнее ваших, вряд ли сможете оспорить.