Страница 18 из 44 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 256 по 270 из 658

Тема: Статья: Внимание! Обновление 29.03.16!

  1. #256
    подскажите, все время откладываете, когда появятся повышение репутаций синими и зелеными медальонами? через обмен у менялы?

  2. #257
    Цитата Сообщение от Анатол Посмотреть сообщение
    вы точьно про фра тут пишите что на хила нападают 2 танка??? и держат в контроле вот я с 2.0 играю танком и не редко дерусь с двумя стремя хилами и крайне редко наблюдаю чтобы именно 2 танка долбили одного хила... по той причине что танков катастрофически меньше по отношению к хилам вам так не кажется? или вы этого не видите?
    не видят вообще ничего . сколько тут танков на 70 ) ты я первый ну и зачатки , суворов князь кошкин йот алетом адамаск ) вот и все танки )

  3. #258
    ну может их и больше но в игре вижу только их .

  4. #259
    Фрагориец Аватар для Лабадал
    Регистрация
    08.02.2013
    Сообщений
    3,849
    Записей в дневнике
    407
    Цитата Сообщение от Анатол Посмотреть сообщение
    вы точьно про фра тут пишите что на хила нападают 2 танка??? и держат в контроле вот я с 2.0 играю танком и не редко дерусь с двумя стремя хилами и крайне редко наблюдаю чтобы именно 2 танка долбили одного хила... по той причине что танков катастрофически меньше по отношению к хилам вам так не кажется? или вы этого не видите?
    Когда-то и кудесником почти не было. Разве если такое станет возможно, то их не сделают больше?
    Из миража, из ничего, из сумасбродства моего - вдруг возникает чей-то лик...

  5. #260
    кто тут будет делать танка я вас умоляю . по мне так более дорого класса нету .

  6. #261
    Фрагорийский глашатай Аватар для Fatal Error
    Регистрация
    18.11.2015
    Сообщений
    328
    Цитата Сообщение от Ренат Посмотреть сообщение
    кто тут будет делать танка я вас умоляю . по мне так более дорого класса нету .
    Никто не хочет страдать,поэтому так мало танков и так много луков\чаров

  7. #262
    Фрагорийский глашатай
    Регистрация
    18.02.2013
    Сообщений
    870
    Цитата Сообщение от Лабадал Посмотреть сообщение
    Я не знаю, какой у вас танк. Я знаю, что есть способ одеть адаманта и самоцвета практически неуязвимыми для драконов и физиков, даже не затачивая их на +12.
    ну так и что из этого теперь вы хотите чтобы танк был консервной банкой ни кого не удержать ни до кого не дотянутся так? просто бегать и быть чучелом для битья? для чего танк в этой игре и вообще вы его в игре тут хотите видеть?

  8. #263
    Фрагорийский глашатай
    Регистрация
    17.03.2015
    Сообщений
    717
    Цитата Сообщение от Ренат Посмотреть сообщение
    не видят вообще ничего . сколько тут танков на 70 ) ты я первый ну и зачатки , суворов князь кошкин йот алетом адамаск ) вот и все танки )
    да ларчик же просто открывается - 70-й танк , за неимением собственного урона , дистанции , скорости , может быть конкурентным только за счет дракона хотя бы
    19-19-19 да и желательно не черного а 2-х голового. Волхв тоже урона имеет мало , и тоже скорости нет , но есть дистанция и отхил.
    и получается , что для того что бы танк был конкурентоспособен 1 на 1 должны соблюдаться как минимум 3 условия

    1. ПРЕДЕЛЬНО правильно одетая кукла , можно и без +12 , но ВСЕ перки должны лежать правильно и строго профильно.
    2. ОЧЕНЬ хороший дракон.
    3. сам игрок значительно выше среднего уровня.

    а для всех других классов почти всегда достаточно и 2-х)

    я видел застрелов , которые вообще дракона не достают 1на1 . если только против серьезного хила . а всех остальных забивают с дистанции )

  9. #264
    Фрагориец Аватар для Лабадал
    Регистрация
    08.02.2013
    Сообщений
    3,849
    Записей в дневнике
    407
    Добавил в анонсе пятый пункт.

  10. #265
    а вы не думали что логичнее сначало ввести обновление а после резать уши танкам?!

  11. #266
    Фрагорийский глашатай
    Регистрация
    17.03.2015
    Сообщений
    717
    Цитата Сообщение от Лабадал Посмотреть сообщение
    Когда-то и кудесником почти не было. Разве если такое станет возможно, то их не сделают больше?
    кто сейчас играет танком - тот помнит еще 2.0 )) новых нет вообще. это один из самых затратных классов для комфортной игры

  12. #267
    Фрагорийский глашатай Аватар для Fatal Error
    Регистрация
    18.11.2015
    Сообщений
    328
    Василий,назовите мне особенности класса самоцвет.Чем он может быть полезен команде в пвп? Мана?)У него сейчас нет НИЧЕГО. Раньше хотя бы был стан,а сейчас остаётся только дача маны согруппникам. Больше половины умений не работает\работает некорректно.Мне чем-то этот класс напомнил класс путник.

  13. #268
    Фрагорийский глашатай
    Регистрация
    18.02.2013
    Сообщений
    870
    Цитата Сообщение от Семка Посмотреть сообщение
    Танк не должен бегать за ними.
    умник, что мне с луком в ПвП делать?

  14. #269
    бред добавьте хоть от полного урона и не от удара палки ножем а от умений и драков чтобы был неплохой плюс а не + 400 с тычки ножа .от магии пусть тоже пашет . похоже отдалено на луков то что они массово бьют ток урона думаю там по более прибавило )

  15. #270
    Фрагорийский глашатай Аватар для Fatal Error
    Регистрация
    18.11.2015
    Сообщений
    328
    Вот что в итоге я хочу сделать:
    1. Изменить четвёртый сет-бонус Адамантового и Самоцветного заступника: процент поглощения сокращается до 70%, но при этом поглощается урон любого типа.
    2. Повысить предел поглощения для обоих классов до 85%.
    3. Умение Защитная стойка даёт от 5% до 15% поглощения в зависимости от книги. Время действия: от 60 до 90 сек. Время восстановления: 160 сек.
    4. Оплеуха Щитом и Удар щитом - повысится урон. У первого сет-бонуса самоцветных заступников полностью убирается время восстановления. Таким образом, применение Оплеухи будет зависеть только от умения.
    5. Зерцальные клинки: при срабатывании в течение 4 сек. урон перенаправляется в ближайшего вражеского персонажа в радиусе от 5 до 8 клеток, в зависимости от книги.
    6. Воздаяние - повышен урон.
    7. Парирование магии. При получении урона с шансом от 5% до 15% в зависимости от книги включается эффект, в течение времени действия которого персонаж парирует умения магии огня, воды и с негативными эффектами магии жизни. Время восстановления: 15 сек. Время действия: 5 сек.
    8. Парирование стрел: При получении урона с шансом от 5% до 15% в зависимости от книги включается эффект, в течение времени действия которого персонаж парирует урон от умения Меткий выстрел, Злой выстрел, Ливень стрел, Град стрел, Огненные стрелы, Глубокие раны. Время восстановления: 15 сек. Время действия: 5 сек.
    9. Шанс срабатывания у предыдущих двух умений повышается за счёт стандартных инфлуенсов на увеличение шанса парирования.
    10. Захват внимания. Перемещает таргет выбранного персонажа на ратника и не даёт цели выбрать другого персонажа в течении времени действия эффекта. Время восстановления: 40 сек. Время действия: от 3 до 8 сек.
    11. Глухая оборона. При понижении ХП менее 20% увеличивать базовое здоровье и эффективность входящего исцеления.
    12. Несокрушимая стена. При понижении ХП менее 15% увеличивать шанс парирования от 3% до 15%. Время восстановления 60 сек. Время действия: от 2 до 8 сек.

    Ещё обдумываются некоторые детали, в частности возможное повышение ХП от Усиления брони и корректировки блокирования.
    13. Увеличение урона от Воздаяния.
    14. Увеличение дальности действия умения Перехват. Время оглушения от 2 до 3 сек. в зависимости от книги. Увеличение урона, наносимого ДоТом.
    15. Увеличение времени действия эффекта Привлечение внимания от 6 до 8 сек. в зависимости от книги.
    16. Добавление новой ступени умения Щит, доступной только ратникам, дающей дополнительный шанс блока щитом в зависимости от ГС. Размер блокируемого урона считать от суммарного количества брони.
    17. Телохранитель поглощает не только физический, но и магический урон.
    И где это всё?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •