подскажите, все время откладываете, когда появятся повышение репутаций синими и зелеными медальонами? через обмен у менялы?
подскажите, все время откладываете, когда появятся повышение репутаций синими и зелеными медальонами? через обмен у менялы?
кто тут будет делать танка я вас умоляю . по мне так более дорого класса нету .
да ларчик же просто открывается - 70-й танк , за неимением собственного урона , дистанции , скорости , может быть конкурентным только за счет дракона хотя бы
19-19-19 да и желательно не черного а 2-х голового. Волхв тоже урона имеет мало , и тоже скорости нет , но есть дистанция и отхил.
и получается , что для того что бы танк был конкурентоспособен 1 на 1 должны соблюдаться как минимум 3 условия
1. ПРЕДЕЛЬНО правильно одетая кукла , можно и без +12 , но ВСЕ перки должны лежать правильно и строго профильно.
2. ОЧЕНЬ хороший дракон.
3. сам игрок значительно выше среднего уровня.
а для всех других классов почти всегда достаточно и 2-х)
я видел застрелов , которые вообще дракона не достают 1на1 . если только против серьезного хила . а всех остальных забивают с дистанции )
Добавил в анонсе пятый пункт.
а вы не думали что логичнее сначало ввести обновление а после резать уши танкам?!
Василий,назовите мне особенности класса самоцвет.Чем он может быть полезен команде в пвп? Мана?)У него сейчас нет НИЧЕГО. Раньше хотя бы был стан,а сейчас остаётся только дача маны согруппникам. Больше половины умений не работает\работает некорректно.Мне чем-то этот класс напомнил класс путник.
бред добавьте хоть от полного урона и не от удара палки ножем а от умений и драков чтобы был неплохой плюс а не + 400 с тычки ножа .от магии пусть тоже пашет . похоже отдалено на луков то что они массово бьют ток урона думаю там по более прибавило )
Вот что в итоге я хочу сделать:
1. Изменить четвёртый сет-бонус Адамантового и Самоцветного заступника: процент поглощения сокращается до 70%, но при этом поглощается урон любого типа.
2. Повысить предел поглощения для обоих классов до 85%.
3. Умение Защитная стойка даёт от 5% до 15% поглощения в зависимости от книги. Время действия: от 60 до 90 сек. Время восстановления: 160 сек.
4. Оплеуха Щитом и Удар щитом - повысится урон. У первого сет-бонуса самоцветных заступников полностью убирается время восстановления. Таким образом, применение Оплеухи будет зависеть только от умения.
5. Зерцальные клинки: при срабатывании в течение 4 сек. урон перенаправляется в ближайшего вражеского персонажа в радиусе от 5 до 8 клеток, в зависимости от книги.
6. Воздаяние - повышен урон.
7. Парирование магии. При получении урона с шансом от 5% до 15% в зависимости от книги включается эффект, в течение времени действия которого персонаж парирует умения магии огня, воды и с негативными эффектами магии жизни. Время восстановления: 15 сек. Время действия: 5 сек.
8. Парирование стрел: При получении урона с шансом от 5% до 15% в зависимости от книги включается эффект, в течение времени действия которого персонаж парирует урон от умения Меткий выстрел, Злой выстрел, Ливень стрел, Град стрел, Огненные стрелы, Глубокие раны. Время восстановления: 15 сек. Время действия: 5 сек.
9. Шанс срабатывания у предыдущих двух умений повышается за счёт стандартных инфлуенсов на увеличение шанса парирования.
10. Захват внимания. Перемещает таргет выбранного персонажа на ратника и не даёт цели выбрать другого персонажа в течении времени действия эффекта. Время восстановления: 40 сек. Время действия: от 3 до 8 сек.
11. Глухая оборона. При понижении ХП менее 20% увеличивать базовое здоровье и эффективность входящего исцеления.
12. Несокрушимая стена. При понижении ХП менее 15% увеличивать шанс парирования от 3% до 15%. Время восстановления 60 сек. Время действия: от 2 до 8 сек.
Ещё обдумываются некоторые детали, в частности возможное повышение ХП от Усиления брони и корректировки блокирования.
13. Увеличение урона от Воздаяния.
14. Увеличение дальности действия умения Перехват. Время оглушения от 2 до 3 сек. в зависимости от книги. Увеличение урона, наносимого ДоТом.
15. Увеличение времени действия эффекта Привлечение внимания от 6 до 8 сек. в зависимости от книги.
16. Добавление новой ступени умения Щит, доступной только ратникам, дающей дополнительный шанс блока щитом в зависимости от ГС. Размер блокируемого урона считать от суммарного количества брони.
17. Телохранитель поглощает не только физический, но и магический урон.
И где это всё?