слушаааай Толь ) есть идея
чем больше персов бьет танка тем меньше урона по нему проходит типо пассивки думаю нормальная тема .
слушаааай Толь ) есть идея
чем больше персов бьет танка тем меньше урона по нему проходит типо пассивки думаю нормальная тема .
урон урезается пропорционально количеству атакующих персов и петов
ладно, сделайте так, что бы на луков и чаров(т.е. дистанционщиков) перехват работал бы по старому)
боевая лошадь это круто, вот только если немного абстрагироваться от "волшебного мира"
единственный навык который может давать ездовое животное это "крепкая задница", ну если брыкается то может еще на ловку повлияет.
вводить баффы завязанные на одного пета мне кажется глу.. неразмуным.
в игре до фига ездовых животных, делайте на них.
да придется выбирать или скорость или баф, но возможно в этом и будет некий прикол.
а так.. мало того что бедную землеройку превратили в единорога, так еще и работать заставляют.
Хорошая обнова, че вы ноете?)) так же вы высказывание недовольства называете? И, если волхвы плакали по факту и совершенно справедливо, то танкам только ножницы показали, а они уже в конвульсиях дергаются...
Василий жадность это активное умение или пасивное?
Меня не обидеш)),если перки работают как положено,бешенного урона нет и левых контролок то все гуд, а вот вы зажрались и все вам мало,хныкают танки да и ты не исключение со своей правкой в каждом теме,оглушку им попортить хотят- беда),чет хиллам на гневе 2 сек и то поставили сокращение,в отличии от перехвата и разбега.