Цитата Сообщение от Сарказм Посмотреть сообщение
Да кстати когда будет правка танков? очень ждём. Особено правку урона драконов по ним, чтобы он проходил как и по всем классам...чтобы драконы игнорировали парирование и уклонение и наносили урон а не в пустую били, новое умение жадность тоже не плохо было бы под коректировать, зделать куладун чтобы раз в 2 мин срабатывало, потестили так оно работает меньше чем раз в минуту и это по вашим формулам с 17% вероятностью, хм такую бы вероятность на заточку шмота было бы отлично. и кстати не понятно почему урон приходит от этой перке в полном размере сколько прошло по танку, почему персонаж не поглощает сколько и положено, а то слишком жирновато нанёс допустим 50 к и тут тебе прилетает столько же это что за прикол?
хоть что то на Самоцветах работает как и заявлено .

реальный вред Жадность может нанести только серьезным ДД , но и тут достаточно много условий :

1. вероятность срабатывания этой перки - на 70-лвл - 25% ( максимум)
2. Она работает случайно , от любого умения , может и от искры на 300 хп .
3. танк должен находится на дистанции атаки , то есть вплотную к противнику , однако и тут есть засада - танк выйти в ближний бой может только перехватом , но в этом случае противник оглушен и сильно долбануть не может .

для дистанционников эта перка практически неопасна . достаточно лишь немного поменять технику боя - сильно бить нужно либо убегая , либо , если попал под перехват - то сразу после его окончания - и снова на дистанцию. Жадность на 4 сек , перехват 6 сек , вполне можно успевать.

как видим , что бы реальная польза для была именно от Жадности , звезды должны сойтись очень уж удачно)). это можно рассматривать как некий приятный бонус , а никак не реально-боевую перку.

Вот когда ЗК нормально доделают вот тогда магам потяжелее будет.

а тот же ЛЧ например хороший урон может выдавать каждые 2 сек , а очень хороший - каждые 6 . и делает это он исключительно по собственной воле и тогда когда ему это удобно .