• 1222Текущие акции

    1222Текущие события

  • Внимание! Обновление 02.07.2021!

    Уважаемые игроки!

    Завтра после рестарта произойдёт ряд важных обновлений:

    Ежедневные призы и Колесо фортуны

    Теперь, для получения ежедневного подарка, необходимо провести в игре не менее 30 минут. Подарки были пересмотрены, а также доступны на всех уровневых зонах.
    В список подарков добавлены Графины жизни, Концентрат здоровья спутника,Титановая отмычка и другие подарки.

    Также, теперь для получения бонуса за ряд ежедневных использований рулетки нужно 14 дней. Призом за 14 день является Осколок силы стихий.

    Был изменён тип привязки Чёрных и Огненных кристаллов. Их больше нельзя передать.

    Также, теперь стоимость одного использования Колеса фортуны уменьшена с 700 до 600.

    Баланс классов

    В игре доступна первая часть обновления баланса классов. Также, была введена механика невозможности проведения нескольких негативных воздействий типа "Обезоруживание" на одном персонаже, по аналогии с "Немота" и "Оглушение".

    Индрик

    • Время использования умения "Божьи искры" было увеличено с 0 секунд до 2.

    Волхв

    • Время зарядки умения "Общая регенерация" было увеличено с 0 секунд до 5 на всех уровнях умения, начиная с 4.
    • Количество лечения умения "Общая регенерация" было увеличено на всех уровнях умения, начиная с 4.
    • Количество лечения умения "Улучшенное исцеление" было увеличено на всех уровнях умения, начиная с 2.
    • Количество лечения и урона от умения "Сияние" было увеличено на всех уровнях умения, начиная 6.
    • Количество урона от умения "Гнев небес" было увеличено на всех уровнях умения, начиная с 8, а также теперь урон зависит от значения характеристики Дух, а не Интеллект как было ранее.

    Берсерк

    • Был убран базовый промах, который присутствовал из-за особенностей умения "Боевая пара".

    Пламенный чароплёт

    • Время использования умения "Огненный дух" на всех ступенях умений было увеличено до 1 секунды.
    • Урон от умения "Испепеление" был перераспределён начиная со 2 ступени. Разовый урон уменьшен, растянутый по времени - увеличен.
    • Количество урона от умения "Внутренний пожар" было увеличено на всех уровнях умения, начиная с 2 (при активированном сет-бонусе с зерцальных/воинских вещей).
    • Количество урона от умения "Огненный шар" было увеличено на всех уровнях умения, начиная со 2 (при активированном сет-бонусе с зерцальных/воинских вещей).
    • Количество урона от умения "Воспламенение" было увеличено на всех уровнях умения, начиная со 2.
    • Время зарядки умения "Выжигание" было увеличено до 15 секунд на всех уровнях умения (при активированном сет-бонусе с зерцальных/воинских вещей).

    Чародей

    • Количество урона от умения "Молнии" было увеличено на всех уровнях умения, начиная со 2.

    105 двуглавые драконы

    В разделе законы стала доступна функция повышения уровня спутника до 105. Помимо повышения уровня спутника, также будут повышены характеристики роста до 30, а выносливости - до 17. Более подробно о деталях проведения функции можно ознакомится по ссылке.

    Желаем приятной игры!
    Комментарии 122 Комментарии
    1. Аватар для Suvorov
      Suvorov -
      Цитата Сообщение от Плюшка Посмотреть сообщение
      Ващет парирование защищает с 58 уровня от перок, учи матчасть. Расскажи 63им танкам которые без напряга сливают пч и луков так же фулловых. Просто ты нуб сделал кривого перса и жалуешься тут.
      вот только что тестил с ПЧ - реально работает только уклонение от авто-атаки , более 80% прошло мимо , а вот парирования магии всего 6 раз из 92 атак . это тоже хлеб конечно , но ооочень далеко от 50%, по сути около 7% всего , то есть умение почти ни о чем .
    1. Аватар для Плюшка
      Плюшка -
      Какой тебе ролик, танк разваливает практически любого дд на любом лвл начиная с 58. Исключение берсы на 63. Хотя если бы берсов было больше, то по статистике и их бы разваливал. Если он не конч.
    1. Аватар для Плюшка
      Плюшка -
      Цитата Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
      вот только что тестил с ПЧ - реально работает только уклонение от авто-атаки , более 80% прошло мимо , а вот парирования магии всего 6 раз из 92 атак . это тоже хлеб конечно , но ооочень далеко от 50%, по сути около 7% всего , то есть умение почти ни о чем .
      Ну значит ты говно сделал, а не танка. Если норм танк, драки почти не прокусывают, и дд раз через раз попадают.
    1. Аватар для Елисей
      Елисей -
      Цитата Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
      а хотя бы один ролик подобного танком равного чара? вот ролик как ЛЧ ГС 24к уделывает Самоцвета 28к без особого труда в 10 попытках из 10 я видел а вот наоборот что то не встречалось))
      Лови https://www.youtube.com/watch?v=cTAw4qKX_zI
    1. Аватар для Finrod
      Finrod -
      Цитата Сообщение от Елисей Посмотреть сообщение
      Ну ты шо? Тут фулл имба, а он несчастный 70 нубик
    1. Аватар для Спецназ
      Спецназ -
      Цитата Сообщение от Елисей Посмотреть сообщение
      коротко о кривых руках (твоих), после первого удара индриком нет бури не 1 (должно было быть две) нет ручного стана с включением пыли и деза с драка была моментом про... алан конечно еще больший нуб... но и ты не далеко ушел...
    1. Аватар для Елисей
      Елисей -
      Цитата Сообщение от Спецназ Посмотреть сообщение
      коротко о кривых руках (твоих), после первого удара индриком нет бури не 1 (должно было быть две) нет ручного стана с включением пыли и деза с драка была моментом про... алан конечно еще больший нуб... но и ты не далеко ушел...
      Спасибо большое за твой отзыв! Но это не я) И да, я знаю о станах, дезах и их особенностях :)
      Это, скорее, показатель имбовости танка. Не нужно ничего уметь даже, чтобы нагибать за этот класс)
    1. Аватар для Спецназ
      Спецназ -
      Цитата Сообщение от Елисей Посмотреть сообщение
      Спасибо большое за твой отзыв! Но это не я) И да, я знаю о станах, дезах и их особенностях :)
      Это, скорее, показатель имбовости танка. Не нужно ничего уметь даже, чтобы нагибать за этот класс)
      скорее нагиб алана это не показатель... пч алана гнул хилом без драка...
    1. Аватар для Suvorov
      Suvorov -
      Цитата Сообщение от Плюшка Посмотреть сообщение
      Ну значит ты говно сделал, а не танка. Если норм танк, драки почти не прокусывают, и дд раз через раз попадают.
      Плюшка часто смотрит в книгу , Плюшка видит в книге фигу . Перечитай всю ветку с начала .

      1. С тем , что танка равный дракон почти не прокусывает никто и не спорил .
      2. Ты же сам втирал , что именно парирование с 58 лвл круто защищает от магии . Напоминаю , что парирование магии , как уже отмечали выше ,
      завязано на обычное парирование , которое больше 50% не разгоняется . Да , оно срабатывает, но только приблизительно в 6-7% атак магией .
      Ну офигеть какая крутая защита , когда парируется только одна перка из 15 ...
      3. Про люто имбующих 63 танков - ролик на всеобщее обозрение будьте любезны ) а то мой друг , 63 застрел чуть не помер от смеха с твоего заявления))
      4. Не буду спорить , что комплекс мер
      - парирование 50%
      - блок 40%
      - устойчивость 75%
      - поглощение 70%
      - скорость бега 45%
      - подвижность приблизительно 5к
      - огурец 50%
      - фул дракон .

      позволяет играть значительно комфортнее , вот только вопрос , а не слишком ли всего много , что бы просто иметь шансы против ПЧ с интой 20к и вточенного в подвигу ? 8 условий против 2.
    1. Аватар для Suvorov
      Suvorov -
      Цитата Сообщение от Елисей Посмотреть сообщение
      Спасибо большое за твой отзыв! Но это не я) И да, я знаю о станах, дезах и их особенностях :)
      Это, скорее, показатель имбовости танка. Не нужно ничего уметь даже, чтобы нагибать за этот класс)

      Вы походу не совсем в курсе , что 99 танк в шмоте Воинской славы и 70 без оного это две разные реальности )))
    1. Аватар для Елисей
      Елисей -
      Цитата Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
      Вы походу не совсем в курсе , что 99 танк в шмоте Воинской славы и 70 без оного это две разные реальности )))
      Как и ПЧ в шмоте Воинской Славы и 70, не так ли?
      Что ты хочешь увидеть? Как танка на 63 сливать чаром или что?
    1. Аватар для Suvorov
      Suvorov -
      Цитата Сообщение от Елисей Посмотреть сообщение
      Как и ПЧ в шмоте Воинской Славы и 70, не так ли?
      Что ты хочешь увидеть? Как танка на 63 сливать чаром или что?
      воинский шмот усиливает ПЧ , но не настолько радикально как Самоцвета.

      как сливать танка чаром на 63-70 лвл я так знаю )))) мне хотелось бы увидеть уверенный слив танком чара на 70 лвл.
      равного чара . Желательно , что бы этим чаром был например Квак ( Quake ) .
    1. Аватар для Suvorov
      Suvorov -
      более опытные товарищи-танки в принципе убедили меня , что Самоцвет может стабильно валить равного чара . хотя лично мне на это хотелось бы все таки посмотреть.
      только тут в полный рост встает экономическая проблема .
      вполне себе боеспособного чара 70 можно сделать относительно быстро и совсем не дорого . для 35к ГС вполне достаточно бижи +12 , остального шмота и +11 хватает .
      Дракон чару по большому счету реально нужен только в данже или замесах на эпике , при этом и он может быть просто +11 . при "прямых руках" (как тут принято выражаться )) этого вполне достаточно для комфортной игры .
      теперь танк - должен быть весь +12 , полностью напихан камнями анти-крита , с курицей +12 фулл. а самое главное - Пыль Огня 8 должен иметь .
      Итого резюме - приемлемую куклу танка делать значительно дольше ( как минимум в 2 раза дольше при прочих равных условиях ) и куда дороже .
      как минимум на Пыль , которая обойдется более чем в 3.5КК изумрудов.
    1. Аватар для Шпрот
      Шпрот -
      а нахрена танку быть фул +12 самому? ну огурец он для всех огурец, ничего принципиального танк не получает от +12 же? Поглот наберет как-нибудь мб, хз.
      Вот у остальных поинтереснее. Во-первых вынос у них не основной стат, во-вторых они могут быть еще и не одностатными
      Ну типа, чтобы чару пережить контроль (любого перса, допустим того же танка, это перехват, потом дезы с индрика и драка и соответственно дамаг драка и еще чего-либо) нужно определенное кол-во ХП. Можно хп сделать бижей/двустатным шмотом, но это в перспективе может быть не нужно. То есть с огурцом тебе не нужно столько выноса, но без огурца ты будешь ваншотной тушкой. И получается тебе нужны шмотки на вынос лишь на время +11, но +12 они тебе никуда не уперлись. А у танка все просто - он всегда разгоняет хп. Можно предположить, что танку не+12 приходится рунить поглот вместо важных рун, но думаю это касается не только танков не+12.

      Пыль огня... Тоже - почему она необходима танкам? Она необходима не какому-то конкретно классу, а скорее против конкретных классов любым классам. Причем танкам мб даже меньше всех необходима, потому как она их не спасет скорее всего в этом матчапе. Речь о хилах. Против хила нужен бурст, чтобы залить пока тот не отрегенил ману/не вышел из контроля/не подошел к компу. Против танков, кстати, тоже важна пыль некоторым классам, так как танков дамажить тяжело тому же берсу, например. Но в целом есть варики раскайтить, в отличие от хилов
      Самиков в игре не так уж и мало бегало, что как бы должно навести на мысль, что это довольно комфортный класс для игры полуголым. Можно выполнять некоторые задачи, и еще и полезным для пати быть (ману качать как минимум).
      Можно вспомнить турниры для нефулов 70 (для тех у кого огурец не оч ну и ограничения по ГС).. Было ли там плохо танкам? Я хз где искать эту тему, но этот пример должен быть показательным. Важно учитывать, что там было дохрена хилов, что как бы для танков очень плохо
    1. Аватар для Идеален
      Идеален -
      Цитата Сообщение от Шпрот Посмотреть сообщение
      а нахрена танку быть фул +12 самому? ну огурец он для всех огурец, ничего принципиального танк не получает от +12 же? Поглот наберет как-нибудь мб, хз.
      Вот у остальных поинтереснее. Во-первых вынос у них не основной стат, во-вторых они могут быть еще и не одностатными
      Ну типа, чтобы чару пережить контроль (любого перса, допустим того же танка, это перехват, потом дезы с индрика и драка и соответственно дамаг драка и еще чего-либо) нужно определенное кол-во ХП. Можно хп сделать бижей/двустатным шмотом, но это в перспективе может быть не нужно. То есть с огурцом тебе не нужно столько выноса, но без огурца ты будешь ваншотной тушкой. И получается тебе нужны шмотки на вынос лишь на время +11, но +12 они тебе никуда не уперлись. А у танка все просто - он всегда разгоняет хп. Можно предположить, что танку не+12 приходится рунить поглот вместо важных рун, но думаю это касается не только танков не+12.

      Пыль огня... Тоже - почему она необходима танкам? Она необходима не какому-то конкретно классу, а скорее против конкретных классов любым классам. Причем танкам мб даже меньше всех необходима, потому как она их не спасет скорее всего в этом матчапе. Речь о хилах. Против хила нужен бурст, чтобы залить пока тот не отрегенил ману/не вышел из контроля/не подошел к компу. Против танков, кстати, тоже важна пыль некоторым классам, так как танков дамажить тяжело тому же берсу, например. Но в целом есть варики раскайтить, в отличие от хилов
      Самиков в игре не так уж и мало бегало, что как бы должно навести на мысль, что это довольно комфортный класс для игры полуголым. Можно выполнять некоторые задачи, и еще и полезным для пати быть (ману качать как минимум).
      Можно вспомнить турниры для нефулов 70 (для тех у кого огурец не оч ну и ограничения по ГС).. Было ли там плохо танкам? Я хз где искать эту тему, но этот пример должен быть показательным. Важно учитывать, что там было дохрена хилов, что как бы для танков очень плохо

      Все гениальное просто.

      не разогнанный танк (не +12) не в состоянии держать какие-либо удары. Без скорости он вообще является куском.... Просто куском)) КОторый вообще ничем не опасен (даже стан не накинет.), без пыли он не в состоянии даже просто добить.

      Что бы просто бегать данж нужен пет. Фулл пет, потому-что танк сам ничего мобам не сделает. Что бы просто подойти к чарам, лукам - нужен поглот, парир, хп, скорость.
      Что бы нанести хоть какой-то урон (добить, когда у врага и так хп нет) - нужна пыль.

      Без пыли ты не опасен, без скорости на тебя можно не смотреть. Без фулл куклы ты с первого масса улетишь))

      Пч и луки же могут хоть немного разогнать дамаг (без хп, без скорости) и уже где-то за спиной по чуть-чуть ковырять. (если совсем уж голые), так же им питомец не особо-то и нужен. Ведь у них есть свой, родной дамаг. И без пета они так же могут ударить, фармить мобов да и просто по ковырять, оглушив. Танк даже если оглушит (не фулл и без фулл пета) толку будет - как от барана конфет.

      Танк - герой ближнего боя, дальность атаки у него не большая и при этом нет собственного урона.

      Попробуй танком не одетым подойти к пч, который обуглу на тебя кинет и будет испеплой тыкать)) без пета еще)) Ты его щит не пробьешь просто.) Да и он отбежит, отпрыгнет если-что)
    1. Аватар для Шпрот
      Шпрот -
      чтоб держать удары +12 не нужно. +12 это просто 50% (ну и статы офк) хп, причем есть еще %хп от пыли, которые "удешевляют" огурец.
      Более того, раз уж такая проблема в "держании ударов", то тут танк опять же в самых выгодных условиях: он их неплохо держит, более того его еще и пытаются игнорировать. Остальным куда труднее
      Скорость танка не зависит от +12
      Соответственно и его контроль
      Чтобы просто бегать данж нужен пет. Пет с дамагом, фул не обязателен. Я даже затрудняюсь ответить что лучше - иметь пару скилов на средний дамаг или провокацию, которая не даст добить боса другим. Ситуации могут быть разные, но у танка точно не самые плохие условия. А вот хил тут гораздо бесполезнее
      Без пыли танк может быть опасен. Без скорости танк куда более опасен, чем какой-нибудь хил без скорости. Во-первых танка с индрика сбить не просто и он может раздать дамаг с него. Во-вторых опять же есть перехват, который может позволить вытащить драка в упор, в отличие от хила без скорости.
      Зачем представлять бессмысленные ситуации с неодетыми танками без пета? Ну попробуй кику пройти неодетым хилом без пета)0 Или чаром. Или кем хочешь
    1. Аватар для Идеален
      Идеален -
      Цитата Сообщение от Шпрот Посмотреть сообщение
      чтоб держать удары +12 не нужно. +12 это просто 50% (ну и статы офк) хп, причем есть еще %хп от пыли, которые "удешевляют" огурец.
      Более того, раз уж такая проблема в "держании ударов", то тут танк опять же в самых выгодных условиях: он их неплохо держит, более того его еще и пытаются игнорировать. Остальным куда труднее
      Скорость танка не зависит от +12
      Соответственно и его контроль
      Чтобы просто бегать данж нужен пет. Пет с дамагом, фул не обязателен. Я даже затрудняюсь ответить что лучше - иметь пару скилов на средний дамаг или провокацию, которая не даст добить боса другим. Ситуации могут быть разные, но у танка точно не самые плохие условия. А вот хил тут гораздо бесполезнее
      Без пыли танк может быть опасен. Без скорости танк куда более опасен, чем какой-нибудь хил без скорости. Во-первых танка с индрика сбить не просто и он может раздать дамаг с него. Во-вторых опять же есть перехват, который может позволить вытащить драка в упор, в отличие от хила без скорости.
      Зачем представлять бессмысленные ситуации с неодетыми танками без пета? Ну попробуй кику пройти неодетым хилом без пета)0 Или чаром. Или кем хочешь
      +12 дает доп. хп, так же +12 бижа дает доп. поглот, а еще при +12 камни в снаряжение.

      Без всего этого чуда - танк протянет не долго)) Он либо будет пропускать почти все удары и улетать достаточно быстро, либо будет ловить удары редко, но улетать от масса либо после пары пропусков))

      Провокация не помешает убить босса другим. Если ты улетишь за пару тычек а урону боссу не нанесешь, чем тебя спасет провокация?)

      Хил без скорости может хотя-бы хилить себя и других) И даже удары держит точно так же за счет лечения, и так же у него остается оглушение с гнева небес и снаряги)) А танк... Ну, он будет. Какое-то время. Все.

      Танка с индрика сбить не просто когда он фулл)) Когда он недокачан и пропускает удары - слезает шустро и с удовольствием)) Сам попробуй пробежать танком +11 по какому-нибудь данжику через мобов..

      У перехвата короткая зона атаки)) Так что тут нужна скорость. Хил может пережить эти 3 секунды оглушения, когда на нем будет не один реген за раз))

      Я бегал кику чаром 70 с 9к гс (пыль, правда, 3. Но кольца золотые.) Скажу так... проблема была в зажигании костра)) Одному тяжко) А от боссов убегать и испеплой да обуглой бить проблем не составляло)) Коли в угол по тупости залазил - спасало перемещение))

      А вот как танк 70 проходит кику с 9к гс (пусть даже с пылью 8, но без пета) - я бы посмотрел)))
    1. Аватар для Шпрот
      Шпрот -
      кстати, момент. О тупых ситуациях без пета.
      В общем-то если кто-то играет так, то он одевается. Игровыми способами. Например ПКД. Так вот танк без пета на пкд куда более полезный чем чары/луки, которые умирают от башен.
    1. Аватар для Шпрот
      Шпрот -
      Я же писал, про +12 поглот и камни.. Они нужны не только танкам.
      Почему ты на боссе должен умирать быстро, алло? Ты опять о каких-то голых танках фантазируешь?
      Почему у тебя хил хилит других и сам живет, а танк играет соло и падает очень быстро?
      От чего зависит - собьют тебя с индрика или нет? От количества хп, ГС и +12? Нет.
      У перехвата вроде 8 клеток. Как у большинства играющих (пч, хилы, те же танки)
      Ты опять создаешь условия идеальные для одних классов и предлагаешь эти условия другим. На самом же деле бомжечару тяжело держать дамаг без скорости бега, ну а то что там можно кайтить босов это уже отдельный разговор. На ПКД неодетые чары это пустое место практически, а неодетые танки более менее полезны.
      Казалось бы - ну и что? Да вот только кика это бесполезная хрень, а пкд для большинства это фарм
    1. Аватар для Suvorov
      Suvorov -
      Цитата Сообщение от Шпрот Посмотреть сообщение
      кстати, момент. О тупых ситуациях без пета.
      В общем-то если кто-то играет так, то он одевается. Игровыми способами. Например ПКД. Так вот танк без пета на пкд куда более полезный чем чары/луки, которые умирают от башен.
      А в общем то это единственное толковое применение танка . ПКД. но не просто танка а:

      1. В основном самоцвета
      2. с раскачанной автоатакой
      3. с оранжевым боеприпасом
      4. в комплекте с толковым хилом .


      от тогда да , строения он быстрее всех ковыряет ))