Вы можете просмотреть страницу http://forum.fragoria.ru/content.php...ие-07-03-13!
Вы можете просмотреть страницу http://forum.fragoria.ru/content.php...ие-07-03-13!
Из миража, из ничего, из сумасбродства моего - вдруг возникает чей-то лик...
То есть если я витязь, накладываю обезоруживание, затем оглушаю и она уже не три секунды будет, а 1-2, а затем накладываю замедление и оно вообще 1 сек будет? Я вас правильно понял? Ребят если это так, то вы просто вбили еще один гвоздь в гроб контактника и в особенности силачей( Контролирующие заклинания это те перки за счет которых контактники еще на плаву и вытягивают бой и резать их никак нельзя(
Маги доминируют и так, сомнений в этом нет ни у кого даже у тех кто ими играет и вместо того чтобы усиливать контактников вы их режете( Назовите хоть причину? И расскажите как я теперь должен ловить луков,чаров и хиллов в пвп? Да меня без магии скипетрами забьют пока я круги за ними нарезать буду(( Как вам могла только в голову прийти эта бредовая идея? Матерится хочется сейчас.
Как из ведра холодной водой окатили))
А смысл этого обновления?
Повареха, а ниче так что лучники которых и так в октябре "хорошо" порезали теперь еще и молчу теряют? Остались одни чары у руля)
Пока не зафлудили пара вопросов..
1-й....разговор идет о последовательном наложении умений одним персом..или на одного перса...это весьма существенно
2-й..разговор идет именно об умениях или аналогичные плюшки со шмота имеют тот же принцип действия..
И можно вывесить полный список контролящих умений в студию? Вот к примеру телепортация или перенос перса это ведь тоже контролящие,их вы режете или как?
Эффа
В данном случае маги не теряют ничего, лучникам ситуация примерно пополам, хотя соглашусь что без пластыря вам взгрустнется. Зато контактникам самое раздолье - из-за необходимости преследовать цель, контролящие умения это неотъемлимая часть их арсенала. Была
Хотя мне кажется разработчики опять сделали ставку на замесы, а мы как обычно мыслим в категориях соло-пвп
Ну по идее перенос и телепортация у магов тоже контролящие поэтому я и уточнила.
А насчет мыслящей администрации...у меня ощущения что последнее время они мыслят только как бы сломать игру окончательно. Ничем иным я эту правку объяснить не могу.
и вот еще интересно-допустим я кинула молчанку.Она на 7 секунд. перезарядка молчи 40 секунд. если в промежутке между наложением первой молчи и тем как сорок секунд до второй истекут я не использую других котнтролирующих заклинаний то значит ли это что через 40 секунд я могу опять кинуть 7 секундную молчанку?
Упс. Короче сейчас затестили молчи с соги. Работает все нормально если в промежутках между первой и второй молчей не использовать другие контролящие.
Меня еще интересует как и когда данный таймер обнуляется..как на это влияет смерть персонажа..как влияет смена серв/межсерв..вопросов много..ответов ПОКА нет..
Добавлю..в свете данного обновления аналогичные умения перса и инфлюенсы со шмота пета тоже суммируются..или как?
По вопросам (отвечу выборочно, т.к. цитировать и повторять не хочу):
- "под раздачу" попали эффекты, попадающие на перса, потому способ их наложения не играет никакой роли (со шмоток или перки или еще как - неважно)
- в круг этих стеков вошли такие эффекты, как "Оглушение", "Обезоруживание", "Молчание", умения, на которых несколько действий, не теряют доп. свойства, если эффект из этой правки уже не работает (например прерывание: урон нанесет, но не оглушит)
- стекается с ослаблением эффекты независимо от того, каким персом они были наложены
- время "сброса стеков" - 15 секунд с момента использования первого контроля
И от себя, как чара, зря Вы на магов бухтите, что дескать нифига не потеряли. Для волхва/кудесника Гнев небес - единственная возможность уйти на дистанцию или остановить кляп лука. У чара использование прерывания и подмены из той же оперы - единственное и очень редкое по использованию умение, которым можно как-то блокировать молчанку луков. По поводу контактников - не могу не согласиться, да, держать противника в зоне досягаемости станет сложнее, но с небольшой поправкой - это касается только фиол. перехвата и удара с разбегу под СБ, у которых кулдаун меньше, чем время сброса "стеков контроля". Так что в самой выгодной позиции, как ни печально, остались лучники... три их суммарные молчанки за время до сброса "стеков контроля" могут составить 7с+4с+2с = 13с, соответственно всего 2 сек без контроля. Ситуация для магов, у которых все станы по 1сек наааамного печальнее 1с+1с+0с=2с - на фоне 15 сек это гораздо меньше.....