Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 106 по 120 из 180

Тема: Статья: Внимание! Ближайшие обновления!

  1. #106
    Фрагориец Аватар для Лабадал
    Регистрация
    08.02.2013
    Сообщений
    3,849
    Записей в дневнике
    407
    Цитата Сообщение от Злой Дядька Посмотреть сообщение
    Сменные панели это, наверное, удобно, но вот ограничивать панель пятью умениями - бред. Я сейчас посчитал, у меня (плам.чар) 8 умений, которыми я активно пользуюсь в бою. Горячие клавиши можно будет назначать на неактивные панели?
    Что касается неактивных панелей - мы подумаем во время тестов.

  2. #107
    Фрагориец Аватар для Лабадал
    Регистрация
    08.02.2013
    Сообщений
    3,849
    Записей в дневнике
    407
    Цитата Сообщение от Мультоводишка Посмотреть сообщение
    у меня используются ВСЕ 3 панели быстрого доступа! свободные только 7 клеток. могу урезать кое что, но все боевые умения перса перенесены на боковые панели те что справа сверху вниз. вопрос такой боковые панели останутся неизменны? назначение кнопок на их будет ли менятся?
    Я уже отвечал на этот вопрос - нет, боковые панели мы трогать не будем, использование клавиш мы не отменяем.

  3. #108
    Фрагорийский глашатай Аватар для Detected
    Регистрация
    20.06.2013
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Red Queen Посмотреть сообщение
    А как быть, если ты не хил, а рулить будут только неубиваемые пати из хилов?
    Переливаться?

    На сколько я знаю ты лук, при чем не из плохих, ты должна убивать хила) Если не можешь то конечно - переливайся)



    По теме:
    За Арену - спасибо!! Если конечно будет все на высшем уровне - без лагов, багов и тп. Но можно было бы придумать более получше название, а то совсем нет фантазии

    За Панель - которую хотят поменять НЕСПАСИБО , не трогайте её вообще всех все устраивает



    И пара вопросов:

    1. Можно ли будет подписатся на Арену патей, где будут игроки с разных серверов?
    2. Каково максимальное время ожидания боя?

  4. #109
    Фрагориец Аватар для Лабадал
    Регистрация
    08.02.2013
    Сообщений
    3,849
    Записей в дневнике
    407
    Дамы и господа, я хочу предельно ясно донести нашу позицию по вопросу о панелях, потому я буду предельно откровенен и даже жёсток. Впечатлительных и юных просьба не читать. Так вот, я уже писал здесь, что по опыту нам, разработчикам, известно, что изменения в интерфейсе практически никогда не принимаются легко и сразу. Как и в ключевых механиках. В прежние времена, когда я был юнее, зеленее и душевно трепетнее, чем ныне, мне довелось трудиться рядовым форумным модером на импортном проекте. Его владельцы пришли к выводу, что их игру нужно развивать и одним из пунктов шла новая оболочка в купе с новым интерфейсом. Бедные сильно заранее объявлять обо всем не стали и залили все по факту, просто расписав как и что теперь будет работать. В ответ на этот шаг маты в сообществе стояли такие, что складывалось впечатление, что разработчики совершили акт противоестественного насилия над близкой женщиной каждого, кто решил принять участие в холиваре. Сообщество источало совершенно подлинную и глубинную ненависть. Сейчас я к подобному градусу эмоционального накала отношусь нормально, но тогда я был поражен чрезвычайно. Примечательно то, что недели через две стабильно переполняющихся бан-листов внезапно выяснилось, что играть в принципе очень даже можно и, что совсем удивительно, успешно. Граждане разработчики через КМов пособирали отзывы, допилили баги и выпустили продукт дальше в счастливое плавание. Такое происходит везде и всегда в подобных случаях, поэтому проводить какие-либо опросы не имеет никакого смысла. Предвидя замечания на тему того, что, мол, юзеры все правильно говорили и все вы такие: делаете все в надежде на то, что пипл схавает - я отвечу сразу. Дело не в том, что схавает пипл или нет, дело в том, что нужно честно самим себе признаться - в вопросе досуга человек консерватор, но итоговый продукт, на сколько бы сильно он не поменялся от исходного, вполне может быть таким же удобным, как и предыдущий, ведь речь идёт всего лишь о моторной памяти и не более того. И к слову о контроле кулдаунов 12 умений - в среднем человек способен держать в фокусе своего внимания 5 объектов.
    Я известил вас о наших планах весьма и весьма заранее с желанием направить вашу вербальную антипатию ко мне, ко всем моим коллегам и всем нашим родственникам до 10 колена в конструктивное русло. И в этой связи хочу обратить ваше внимание на следующие ключевые аспекты:
    1. Мы в любом случае переделаем панель и интерфейс, потому что для планов по развитию это необходимо.
    2. Я всячески приветствую содержательные замечания на тему использования кнопок, комбинаций, количества ячеек под умения и всего прочего, что касается конкретной реализации. Она еще только началась и если у вас есть сформированное мнение относительно причин, по которым конкретный подход приведет к ужасным и разрушительным последствиям - хорошо. Все, что выше было сказано в этом ключе я принял к сведению.
    3. Когда дело дойдет до тестов я буду снабжать вас скриншотами и пояснениями по этой интимной теме.
    4. Всегда есть и будет то, что можно или хотелось бы поправить, что не нравится, что конкретно по вашему мнению следует изменить вместо той "бездарной ерунды", которой мы тут почему-то занимаемся. Но нам необходимо расставлять приоритеты. Одной из наиболее актуальных проблем с уронами мы занимаемся плотно. К сожалению для нас, ее разрешение сопряжено с огромными затратами, но мы твердо знаем, что нужно сделать. Мы уже реализовали многое, чтобы смягчить её и исправить значительную часть источников её возникновения. Отдельно хочу сказать по проблеме вылетов: после переноса наших серверов мы регулярно сталкиваемся то с проблемами на уровне провайдеров, то с DDOS-атаками, то с отказом обновлять Flash Player в IE и рядом иной сопутствующей головной боли, которая к работе непосредственно нашего продукта не имеет отношение. Но и работа над оптимизацией самой игры не прекращается.
    5. Вся наша работа в этом году сопряжена с пресловутой "проблемой новичков". В прошлом нам ставили в укор, что мы ею не занимаемся, но сейчас она стоит у нас в приоритете. Мы реализуем системную политику в этом направлении и намерены приумножить успехи в этой области. И если вы действительно хотите, чтобы вам было с кем рядом играть, вы оцените то, что я написал выше. Правка интерфейса нужна нам как часть общей концепции.
    Последний раз редактировалось Лабадал; 09.10.2014 в 17:27.

  5. #110
    Фрагориец Аватар для Лабадал
    Регистрация
    08.02.2013
    Сообщений
    3,849
    Записей в дневнике
    407
    Цитата Сообщение от Detected Посмотреть сообщение
    И пара вопросов:

    1. Можно ли будет подписатся на Арену патей, где будут игроки с разных серверов?
    2. Каково максимальное время ожидания боя?
    1. Да. Как написано в анонсе, при подписке с локальных серверов персонажа будет переносить на отдельную локацию глобального межсервера. Там вы сможете собирать пати. Из этого есть ещё одно следствие - группа может быть интернациональной.
    2. Предельного времени ожидания нет, подписка просто подбирает игроков с наиболее близкими параметрами, но поскольку выбирает она не только из 8 наших серверов, то времени на это ей понадобится минимум.
    Последний раз редактировалось Лабадал; 09.10.2014 в 17:33.

  6. #111
    Фрагориец Аватар для Лабадал
    Регистрация
    08.02.2013
    Сообщений
    3,849
    Записей в дневнике
    407
    Цитата Сообщение от Виталий22 Посмотреть сообщение
    Очень даже пламенная реч. Но что вы скажите о том что тот или иной новый игрок придёт в проэкт. И узнает что его класс (кудесы) который можно выбрать. Является реально неиграбельным. И обдлённым по всем параметрам.
    Такая вероятность есть, но по сухим данным статистики это - не самая наша большая проблема.

  7. #112
    Фрагорийский глашатай
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    1,210
    Игра по сути своей, должна доставлять удовольствие. А тут что мы видим. Для комфортной игры нам надо выложить кучи денег, купить себе инженерный калькулятор. И перечитать всю фравики а так же и этот форум. ЧТобы понять почему тот или иной наносит урон или лечит лучше тебя. А упустив хоть 1 аспект ты начнёшь изучать всё это с 0.
    Почему нельзя сделать показатель поглощения - физ, и маг. Отдельно. А не так чтобы я сидел и считал сколько у меня поглот.
    Опять же недавно поправили описание СБ 4 танков. Где было написано что поглот 75% а уже как год он 80%. И люди были в замешательстве.

  8. #113
    Фрагорийский глашатай
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Лабадал Посмотреть сообщение
    Такая вероятность есть, но по сухим данным статистики это - не самая наша большая проблема.
    Человек, только начинает играть. И узная что на таком уровне как баланс классов он настолько не сбалансирован. Он просто закроет клиент и уйдёт.
    Представь себе машину.
    У неё супер двигатель.
    Супер АКПП
    Супер подвеска.
    Но сумма в том что АКПП не выдерживает крутящий момент двигателя. А подвеска слижком мягкая. И Болид формулы 1 становится ничем иным как автомобилем для тех кому за 60. Зато у неё супер внешность.

    Вы этого хотите?

  9. #114
    Фрагорийский глашатай
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    1,210
    А по поводу фравики. Я сужу чисто по себе. Я когда начинал играть. Я сам честным образом изучал особенности каждого класса. И только потом слушал тех кто мне советовал играть моим классом. Но я всё равно сделал из себя не самоцвета, а адаманта. (а многие советовали стать самиком) И всё это благодаря информации. Которая сейчас сильно хромает.

  10. #115
    Фрагорийский глашатай
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Лабадал Посмотреть сообщение
    Такая вероятность есть, но по сухим данным статистики это - не самая наша большая проблема.
    А по поводу самой большой проблемы.
    Я могу тебе посоветовать почитать отзывы об этом проэкте на сторонних сайтах. Где зачастую игроки могут позволить себе излить всё что накипело не боясь получить блок , бан.
    И там ты увидишь повторяющиеся надписи. "Нет баланса, нет экономики и комфортная игра требует огромных вложений. " И это будет в каждом 2 коментарии.

  11. #116
    Фрагорийский глашатай
    Регистрация
    12.02.2013
    Сообщений
    4,138
    Цитата Сообщение от Лабадал Посмотреть сообщение
    Такая вероятность есть, но по сухим данным статистики это - не самая наша большая проблема.
    Василь..так давай всех уравняем..и всех вернем на уровень Куждесов..поверь и с проблемой урона сразу станет НЕ нужно заниматься..
    PS..ваша НЕ самая большая..а тех кто играет данным классом..САМАЯ САМАЯ..уж поверь мне..

  12. #117
    Фрагорийский глашатай
    Регистрация
    12.02.2013
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от *босяк* Посмотреть сообщение
    Василь..так давай всех уравняем..и всех вернем на уровень Куждесов..поверь и с проблемой урона сразу станет НЕ нужно заниматься..
    PS..ваша НЕ самая большая..а тех кто играет данным классом..САМАЯ САМАЯ..уж поверь мне..
    ну пч почти и вернули к до правочному урону.

  13. #118
    Цитата Сообщение от Лабадал Посмотреть сообщение
    Опыт стандартный для ПвП. Насчет данжевых или нет я не понял сути вопроса.
    Делая игру с получением "стандартного опыта", вы вычеркиваете из списков играющих ту часть игроков, которым опыт не нужен, то есть - данжевых.
    Как бы далее тема становится неинтересна, потому что очередное нововведение "не для всех".

    И, кстати. По поводу того, что сделали за последнее время. Какое-то время не играл, потому мне эти изменения заметнее, чем тем, кто из игры не выходил. Видно, что проект действительно развивается, за что спасибо. Особенно порадовало изменение начальной части игры.
    Нельзя попасть в рай одной религии, не попав в ад всех остальных

  14. #119
    Фрагорийский глашатай Аватар для Равшанама
    Регистрация
    12.02.2013
    Сообщений
    299
    Записей в дневнике
    2
    Сам то понял, что написал? Стандартный опыт для ПвП - сказал Василий. Это боевой опыт, которым ты поднимаешь воинское звание! При чем тут данжевики?

  15. #120
    Фрагорийский глашатай
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Джи Посмотреть сообщение
    я,честно,не понимаю...неужели правка кудесов такая глобальная проблема,которой занимаются уже который год и никак не могут сделать...времени на альянсы,гипербореи, европу, скелетобайки, арены - хватает...а на кудесов - нет...неужели так сложно доделать классы, а потом уже с чистой совестью заниматься чем угодно,хоть в космос нас отправлять за лунными камнями для производства подводных лодок...
    Абсолютно согласен. Тем более они как год уже кричат что кудесы находятся на заключительной стадии теста. Тольно когда она настанет непонятно.
    Ведь правкой кудесов. Можно вычеркнуть из блокнота кучу сток, в теме "что надо сделать"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •