хорошо , попробуем на пальцах , простейшей триггерной логикой воспользоваться, пример будет не абсолютно верный , но с допусками как говорится в пределах погрешности)), и за точку отсчета возьмем что Танк УЖЕ ПОЛУЧИЛ возможность вернуть урон. и теперь просто прикинем вероятность того , что он сможет этим воспользоваться . Конечно принимаем что противник активно перемещается , а не стоит как столб.
Итак перка 100% есть.
1. танк находится на дистанции ближнего боя . да.нет. 100%/2=50%
2. танк не оглушен противником. да.нет. 50%/2=25%
3. перехват танка активен , а не находится в стадии откиса . да.нет . 25%/2=12.5%
4. танк успеет догнать противника за 4 сек . да . нет . 12.5%/2= 6.25%.
есть еще достаточно много факторов , которые как снижают , так и повышают этот % , и можно конечно и за 1 бой выхватить пару раз , а можно и за 20 боев ни разу. но при большом количестве событий - удачное применение перки Жадность будет стремится именно к этим , не полным 7%.