гнев небес, сияние нужно сделать урон по 500к... (чтоб не поглощался, а всегда 100% проходил) а пыль огня под 100кк)
Вы путаете ребят мои желания, на 100 к урона меньше и будет достаточно процентов 10 плюсом поглощения. А пыль без Крита можно выкинуть зачем она нужна 15 к урона в секунду. Сравнить реальную пользу с трудностями при получении умения плюс с ценой камня а на выходе ненужное умение, которое можно только против Мобов использовать.
Василий если ты это читаешь хочу тебе сделать предложение)))
Зная Вас.. что правки если и будут моего класса то через пол года... и то не факт что больше не испортили..... предлагаю Вам мысль ...
сделайте обменщика шмота.... пример... я беру ВС шмотку на берса и меняю ее на ПЧ или ЛЧ или ЛУка.. но плачу за обмен одной такой шмотки к примеру 100к...
далее также оранж шмот.. и бижа...
в итоге я смогу спокойно слиться в любой класс... камни поменяю сам.. руны тоже...
сольюсь в кудеса или ПЧ.. поиграю им.. подожду пол года.. Вы поправили берсов.. сломаете чаров.. сольюсь обратно... или Вы сломаете оба класса сольюсь в лука....
проще говоря.. чтобы персы играющие поломанными классами могли персов переливать без переточки всего шмота в другой класс.... мне хорошо... и Вам.. 17 вещей по 100к =1.7кк... ну по 200к сделайте.. 3.4кк))
и я не один такой кто перельется из-за убогости класса..
реальная прибыль...
(камни мона же менять и шмот давайте)
учти,что на других левелах хп то гораздо меньше
ну еще один вариант, раз уж у нас волх специализируется на высоком разовом отхиле почему бы не дать возможность массового отхила, да и воскрешение с недавних пор далеко не единственный способ подняться в далеке от воскреса. ну в общем так
в сб1 поменять принцип работы закла ВЖ, увеличивает эффективность заклинания в 2 раза + убирает каст + исцеляет всех рядом стоящих персонажей в радиусе 5 клеток от заклинателя (онли персы, нихт драки) (в самом умении от 5 ступени убрать регер но увеличить разовый отхил на сумму первого стека регера)
сб2 оставить прежним
сб3 изменить принцип работы воскрешения, увеличить кд до 360 сек, но при использовании воскрес приходит всем дружественным персам не зависимо от отмока в радиусе 10 клеток от заклинателя, вот вам и новая волховская фишка, массовый воскрес, ну и увеличить соответственно манозатрату до 30-50%
сб4 РЗ снимает ВСЕ негативные умения с заклинателя со 100% шансом + снимает все негативные эффекты с согрупников и их драков в радиусе 5 клеток с шансом 30%