
Сообщение от
Спецназ
ну еще один вариант, раз уж у нас волх специализируется на высоком разовом отхиле почему бы не дать возможность массового отхила, да и воскрешение с недавних пор далеко не единственный способ подняться в далеке от воскреса. ну в общем так
в сб1 поменять принцип работы закла ВЖ, увеличивает эффективность заклинания в 2 раза + убирает каст + исцеляет всех рядом стоящих персонажей в радиусе 5 клеток от заклинателя (онли персы, нихт драки) (в самом умении от 5 ступени убрать регер но увеличить разовый отхил на сумму первого стека регера)
сб2 оставить прежним
сб3 изменить принцип работы воскрешения, увеличить кд до 360 сек, но при использовании воскрес приходит всем дружественным персам не зависимо от отмока в радиусе 10 клеток от заклинателя, вот вам и новая волховская фишка, массовый воскрес, ну и увеличить соответственно манозатрату до 30-50%
сб4 РЗ снимает ВСЕ негативные умения с заклинателя со 100% шансом + снимает все негативные эффекты с согрупников и их драков в радиусе 5 клеток с шансом 30%