Показано с 1 по 15 из 73

Тема: Статья: Внимание! Обновление 06.07.2017!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фрагорийский глашатай Аватар для Crazy Bunny
    Регистрация
    25.03.2013
    Сообщений
    1,229
    Цитата Сообщение от Шуба Посмотреть сообщение
    Таких клиентов как Кролик нельзя терять. Сделаете ему персональные плюшки за половину европейского бюджета.
    Если на то пошло, мне не нужны новые заклинания по причине ограниченной панели умений. Волхв использует по Фрагорийским меркам много заклинаний, когда у некоторых классов большая часть пылится.
    Если же новые умения поспособствуют балансу кллассов не только в плане ПВЕ/ПВП, но и интересе играть за него, то я только за. Есть классы за которых попросту слишком скучно играть и они при этом не входят в список лидирующих.
    В прочем я хотел лишь узнать, о возможности развития персонажа в дальнейшем, так как для меня развивать персонажа стало куда интереснее, чем учавствовать во фрагорийском ПВП, которое с каждой обновой становится хуже и если я захочу подраться, я зайду в другую игру, где система ПВП куда проработаней и увлекательней.
    Я выразил свое субьективное мнение, которое не обязано совпадать с вашим.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Crazy Bunny Посмотреть сообщение
    Если на то пошло, мне не нужны новые заклинания по причине ограниченной панели умений. Волхв использует по Фрагорийским меркам много заклинаний, когда у некоторых классов большая часть пылится.
    Если же новые умения поспособствуют балансу кллассов не только в плане ПВЕ/ПВП, но и интересе играть за него, то я только за. Есть классы за которых попросту слишком скучно играть и они при этом не входят в список лидирующих.
    В прочем я хотел лишь узнать, о возможности развития персонажа в дальнейшем, так как для меня развивать персонажа стало куда интереснее, чем учавствовать во фрагорийском ПВП, которое с каждой обновой становится хуже и если я захочу подраться, я зайду в другую игру, где система ПВП куда проработаней и увлекательней.
    Я выразил свое субьективное мнение, которое не обязано совпадать с вашим.
    да у тя прост мозгов не хватает одеть перса правильно как и играть им... если надо я приведу пример...

  3. #3
    Фрагорийский глашатай Аватар для Crazy Bunny
    Регистрация
    25.03.2013
    Сообщений
    1,229
    Цитата Сообщение от Злодей* Посмотреть сообщение
    да у тя прост мозгов не хватает одеть перса правильно как и играть им... если надо я приведу пример...
    Ваши примеры прямого Волхва типо подвижной Марки я ещё слушал, когда играл и обосновывал свое несогласие, которого придерживаюсь по сей день.
    На мой взгляд она не представляет никакой опасности и никоем образом не мешает мне во время ПВП. Человек просто бегает по данжу, догнать его тяжело из за кривого шмота на подвигу, но и пусть бегает. С каких пор то, что человек может убежать означает, что он победил, или сильнее? Расскажу секрет, игнорируешь ее на протяжении всей войны, под конец вычисляешь на каком боссе будет и приходишь отогнав ее с него. Если будет сопротивляться, драка убить и добить босса самому. Проще простого.
    Во время массового пвп просто непригодная для игры, все что человек играющей ею делает в массовом бое, это пытается привлечь на себя внимания, забирая урон на себя и затем убегая в безопасную зону. Отхиливать группу она/он не хилит вообще, когда другие ваши Волхвы ещё как то пытаются. Марка у вас создана просто как отвлекаящее тело, на которое можно забить даже если она будет в толпе врагов, ведь она ничего никому не сделает.
    P.S. ничего против этого человека.

  4. #4
    Фрагорийский глашатай Аватар для Hisheen
    Регистрация
    11.09.2013
    Сообщений
    603
    Цитата Сообщение от Crazy Bunny Посмотреть сообщение
    С каких пор то, что человек может убежать означает, что он победил, или сильнее?
    Да с тех же, что и раз не догнал, значит проиграл, потому что не догнал.
    Вот ты за зайцем погонишься и не догонишь - кто выиграл?
    Заяц.
    А ты проиграл и остался без хавчика.

  5. #5
    Фрагорийский глашатай Аватар для Crazy Bunny
    Регистрация
    25.03.2013
    Сообщений
    1,229
    Цитата Сообщение от Hisheen Посмотреть сообщение
    Да с тех же, что и раз не догнал, значит проиграл, потому что не догнал.
    Вот ты за зайцем погонишься и не догонишь - кто выиграл?
    Заяц.
    А ты проиграл и остался без хавчика.
    Так цель в войнах убить соперника, или отобрать босса.
    Если идет война за Зло в глобальном и кто-то левый губанов на входе бьет, это же не означает, что он победил, раз он живой находится на одной локации с теми, кто бьет Зло и это не означает, что вся группа должна искать этого левого человека и убить его, если он где то там бегает.

  6. #6
    Фрагорийский глашатай Аватар для Skorpion-
    Регистрация
    23.02.2013
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от Crazy Bunny Посмотреть сообщение
    Ваши примеры прямого Волхва типо подвижной Марки я ещё слушал, когда играл и обосновывал свое несогласие, которого придерживаюсь по сей день.
    На мой взгляд она не представляет никакой опасности и никоем образом не мешает мне во время ПВП. Человек просто бегает по данжу, догнать его тяжело из за кривого шмота на подвигу, но и пусть бегает. С каких пор то, что человек может убежать означает, что он победил, или сильнее? Расскажу секрет, игнорируешь ее на протяжении всей войны, под конец вычисляешь на каком боссе будет и приходишь отогнав ее с него. Если будет сопротивляться, драка убить и добить босса самому. Проще простого.
    Во время массового пвп просто непригодная для игры, все что человек играющей ею делает в массовом бое, это пытается привлечь на себя внимания, забирая урон на себя и затем убегая в безопасную зону. Отхиливать группу она/он не хилит вообще, когда другие ваши Волхвы ещё как то пытаются. Марка у вас создана просто как отвлекаящее тело, на которое можно забить даже если она будет в толпе врагов, ведь она ничего никому не сделает.
    P.S. ничего против этого человека.
    Ну этот перс разматывает не хуже уронщика и хоть что то из себя представляет в отличии от тебя.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Crazy Bunny Посмотреть сообщение
    Ваши примеры прямого Волхва типо подвижной Марки я ещё слушал, когда играл и обосновывал свое несогласие, которого придерживаюсь по сей день.
    На мой взгляд она не представляет никакой опасности и никоем образом не мешает мне во время ПВП. Человек просто бегает по данжу, догнать его тяжело из за кривого шмота на подвигу, но и пусть бегает. С каких пор то, что человек может убежать означает, что он победил, или сильнее? Расскажу секрет, игнорируешь ее на протяжении всей войны, под конец вычисляешь на каком боссе будет и приходишь отогнав ее с него. Если будет сопротивляться, драка убить и добить босса самому. Проще простого.
    Во время массового пвп просто непригодная для игры, все что человек играющей ею делает в массовом бое, это пытается привлечь на себя внимания, забирая урон на себя и затем убегая в безопасную зону. Отхиливать группу она/он не хилит вообще, когда другие ваши Волхвы ещё как то пытаются. Марка у вас создана просто как отвлекаящее тело, на которое можно забить даже если она будет в толпе врагов, ведь она ничего никому не сделает.
    P.S. ничего против этого человека.
    А ты чего сегодня по тапкам дал когда на меня братва твоя прыгнула толпой?)

  8. #8
    Фрагорийский глашатай Аватар для Crazy Bunny
    Регистрация
    25.03.2013
    Сообщений
    1,229
    Цитата Сообщение от Колонелло Посмотреть сообщение
    А ты чего сегодня по тапкам дал когда на меня братва твоя прыгнула толпой?)
    То что кукла Crazy Bunny зашлa на боссов, не означает, что на ней сидел я, поэтому я не могу обсуждать с тобой эту тему, не зная, что происходило на самом деле.
    Да и если я бегу персонажем через толпу врагов, то либо на выход, либо добраться до своих, что бы потом вместе воевать.
    Когда я ходил в данжи, Марка у вас просто убегала на круг, в надежде, что глупые люди будут за ней бегать и вы как то встаните с воскреса. К сожелению такие глупцы находились и бегали за ней, но до поры до времени они поумнеют и начнут игнорировать ее отвлекания, ведь как ее легко переиграть я описал выше. Как по мне, так Южанка даже больше проблем составляет, ведь она хилит группу, а Марка(или ей было 17 кто сам сидит на ней) зациклена лишь на своем отхиле и беготне, пока ее согруппников можно бить и игнорить ее беготню с никаким уроном, который можно одной регенерацией мгновенного покрыть. Одели вы Марку в кривые шмотки с расчетом на дураков, которые будут вестись на ее отвлекающие маневры, на протяжении всей войны. Забрать босса у марки тоже не вижу проблемы. В чем ее "имбовость" я до сих пор не узрел. Мне куда больше неудобства доставляют другие классы, которых игнорировать нельзя.
    Да и я играл, когда волхвы промахивались всеми заклинаниями чаще чем через раз и отмок панели шел 3 секунды. Эти проблемы устранили в последних обнолениях и вторую в этом как видишь (пункт 2), так что сомневаюсь, что моим персонажем уже от тебя бегать нужно) Человек видимо просто зря время терять не хотел и решил проверить остальных боссов, чем бегать за застрелом несколько минут, пока боссы убиваются.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Crazy Bunny Посмотреть сообщение
    То что кукла Crazy Bunny зашлa на боссов, не означает, что на ней сидел я, поэтому я не могу обсуждать с тобой эту тему, не зная, что происходило на самом деле.
    может за это блок? ну так ради прикола..и вспомнить старые правила

  10. #10
    Цитата Сообщение от Crazy Bunny Посмотреть сообщение
    То что кукла Crazy Bunny зашлa на боссов, не означает, что на ней сидел я, поэтому я не могу обсуждать с тобой эту тему, не зная, что происходило на самом деле.
    .
    Давайте все таки посадим его в блок? хоть какой движняк

  11. #11
    Фрагорийский глашатай Аватар для Hisheen
    Регистрация
    11.09.2013
    Сообщений
    603
    Цитата Сообщение от Crazy Bunny Посмотреть сообщение
    Если на то пошло, мне не нужны новые заклинания по причине ограниченной панели умений.
    И в чём же выражается ограничение?
    36 кнопок мало?
    Или ты не в курсе, что их можно настроить?

  12. #12
    Фрагорийский глашатай Аватар для Crazy Bunny
    Регистрация
    25.03.2013
    Сообщений
    1,229
    Цитата Сообщение от Hisheen Посмотреть сообщение
    И в чём же выражается ограничение?
    36 кнопок мало?
    Или ты не в курсе, что их можно настроить?
    Вкурсе, но я использую только нижнюю панель для моментального и привычного для меня доступа к основным боевым заклинаниям. К другой панели для дополнительных основных заклинаний с настроенными кнопками типа Ф1 я привыкать не буду.
    Правая панель у меня тоже забита целиком. Там находятся второстепенные заклинания, спутники, расходки, другой комплектация вещей на перса / спутника итд.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •