Доброго времени суток.
Последний раз отвечаю на Ваше сообщение, дальше буду просто удалять. Претензии и попытки оспорить мои решения на форуме, Вы можете предпринимать у меня в личных сообщениях.
Вы занимаетесь подменой понятий. Ваша тема - это реклама канала, на котором, по Вашим же словам, рекламируется продажа разнообразных игровых ценностей за неигровую валюту, обсуждение неких скриптов.
Я думаю мне не стоит объяснять, что это противоречит правилам данного ресурса.
Желаю приятной игры!
Show must go on
Обновлений что то давно не слышно) то каждый день, а сегодня затихло
По поводу Оранж шмотк подвижность , от себя скажу добавить в него попадание %владение оружеем и урон физ , так как считаю он попадает под профиль берса
Спасибо за внимание и понимание
Я бы сказал можно добавить и на силу с такими же перками 5% попадание + владение + % урон физ
И ещё про бег кукол смысл у берса , куклы по 13 к подвиги и толку от класса вообще нету , говорите что хотите что тут 60% от сета , это все не заходит под оправдания , делай подвигу, тогда вообще не будет ни урона ни защиты
ну ниже 70 скорости нету, так что могут и те оставить
шмотки подвиги и так имеют преимущество перед силой/ловкой для берса, куда их еще имбовее делать? Попадание на подвиге и так есть уже. Если берсы слабые, потому что им не хватает попадания/владения, можно пойти другим путем - отойти от унифицированных инкубаторских сборок уз-уворот (+парир), это отчасти решит проблему медленных драков, на которых жалуются, так еще и может разнообразить игру, когда не каждый класс будет делать тупо круг одинаковых пассивок и рун.
1)Уворота становится меньше у всех или у некоторых (цель не удалить уворот из игры, а сделать чтоб не все классы ходили на увороте или макс% уворота был разным у разных классов ну и меньше чем сейчас)
2)это увеличит кол-во попаданий дракам по персам в среднем по больнице
3)дракам можно будет опустить общий ДПС (то есть и по мобам/босам он будет меньше), который мешает выделяться ДДшкам на фоне сапов в данжах/на играх
4)в то же время драки могут стать полезнее в пвп, чем сейчас - при меньшей атаке попадая чаще по персам, может увеличиться общий дамаг по ним (персам), если захотеть настроить именно так
(Ведь требуя поднять скорость движения дракам, преследуется цель повысить им импакт в пвп?)
5)Не нужно изобретать велосипед с попаданиями на шмотках силы/ловки, делая его по сути мастхэвным, как сейчас уворот/уз(/парир). То есть вы просто усугубите текущую проблему имхо, хотя мб не все считают это проблемой и одевать одни и те же св-ва на всех кукол им по кайфу. То же касается УВО. Вы просите добавить УВО, хотя оно как бы есть и так, просто в игре слишком дохрена УЗ, которое уничтожает его актуальность.
6)В итоге должно получиться так, что можно и нужно будет выбирать что одевать, в зависимости от целей, а не носить некоторый единый сет на все случаи жизни, а остальные шмотки будут г-ном для сдачи нпс. Нужно жертвовать одними перками ради других
Предлагая добавить перки на шмотки вы думаете, что усилите именно свой класс, хотя по факту может всё обернуться иначе, когда другие классы попросят добавить че-нить им) Думаю у хилочаров тоже полно овноперок. Подумайте, если они попросят себе уворот/уз на шмот в добавок к рунам?
Не говоря уже о том, что преследуя цель повысить дпс берсам, можно не попадание им крутить, а 1)убрать промахи веера (родные, ну и если это возможно технически) 2)тупо подкрутить коэффициенты дамага. Причем, вероятно, второй вариант будет даже лучше первого, будет присутствовать элемент рандома, который будет позволять ребятам "не очень" иногда побеждать и не сливаться в лохва/пч =)
Также, если проблему "медленных драков" и(!) "стремной" перки 60% бега у берсов будут решать урезанием предельного импакта подвиги (ведь чтобы берс бегал быстрее остальных (а на это намекают его 60% бега) нужно что-то делать с подвигой?), то ваш подвигошмот может оказаться ненужным в больших количествах, не говоря уже о том, что требуя подвигошмот вы уменьшаете актуальность подвигобижи, хотя это мелочь, ведь подвигошмот пока что хотят носить единицы.
Получается берсам (да и вообще всем контактникам) нужно чтоб в игре было меньше подвиги, а не больше. А в игре как раз жесткий перевес не в сторону контактников. Если берсы на хае играют в кайт (я хз), то их должна спасать перка на 60 бега, а витязи и танки хотят навязывать ближний бой, для этого у них есть УсР/перехват и общая подвига играет против них.
Коротко:
1)так как многие проблемы, которые вы требуете пофиксить, вызваны большим кол-вом уворота и УЗ на ВСЕХ персах, нужно не заплатки сверху пришивать, а избавиться от концепта "уз+уворот>all"
2)подвигошмот и так хорош, делать его еще лучше - идея плохая. Если кто-то будет просить ввести подвигошмот мастеру/в кошель, то вы уменьшите актуальность данжей ну и разнообразие мб будет меньше в плане одевания кукол.
3)подвигошмот в данный момент усугубляет проблему "уз+уворот>all"
Можно также подумать, что подвига это такой же кансер игры в целом: это такой же стат, который все(+-) максят как и уз+уворот, а балансить можно (и проще) % бега (типа у берсов 60, у остальных 50, а у кого-то еще меньше) и более того подвига уничтожает эту разницу (и драконы совсем не медленные, а просто персы дофига быстрые), но.. Это наверн уже слишком радикально удалять подвигу и общество к этому не готово)) Кто-то банки покупал перелива, кто-то еще что... Только разница в скорости у разных классов наверняка быть должна, по крайней мере у некоторых. И ее можно добавлять не шмотом, а пассивными умениями класса, ну так, если что) Типа в традициях фраги: на умении написано дает 10% бега, но подробностей никаких. Ну а по факту не просто дает, а повышает предел скорости персонажа или только его, и эти 10% нужно дополнительно взять с вещей. Некоторые классы способны одеть 60-70% бега, ну а зерц берсы более 100. То есть задел имеется ;)
Я так понимаю ты вообше не соображаешь ничего в этои игре.
1. Во первых оранж с подвигои она же колчуга, могут носить исключительно луки берсы витки и разведы.
2. Во вторых и так у всех кому надо подвига за 10к+ ибо есть бижа которую каждыи делает как хочет - не поиму зачем ты вообше лезешь если не понимаешь о чем писали выше
3. Ты хоть играл берсвом чтоб понять на сколько ему нужна попадание? даже по ушербному персу без зашиты и уворота берс тупо не попадает если нет разницы в 10-15% хотя на попадание. Даже тот факт что ему ЕСЛИ и дадут 3 шмотки с попаданием не гарантирует что он не будут таким же бездарным класом как разведы
Урон у берса есть , причем больше чем у луков и чаров, просто ввиду того что слишком много прромахов ему надо как то умудрится сделать попадание выше 50% а это практически невозможно так как даже в оранж шмотках нету попадание
Им бы пересмотреть воинскии шмот берса ,хотя бы пару перок накинуть на попадание ибо не попадают они тупо вот и вся их беда
4. Про драконов ты пишешь чушь + я своему сделал рунами 16% попадание и попадает норм( даже по тем у кого уворот 50%+ , проблема в том что у всех по 2 ряда адамантовои кожи + антикрит и урон драка почти что и нету
5 Единтсвенное что надо дракам это скорсоть скорее всего , либо же убрать подвижность у всех кроме берсов и витьков - так как скорость была их фишкои .
Если скорость будет только у берсов и витьков им не придется делать зашиту ( либо она пашет только против драков) , они смогут полноценнно одется в владение+ попадание.
Все пошло под к чертям когда дали всем скорость
1)мой общий посыл: подвига в целом негативно влияет на игру (дальше я объяснял почему), то что это кольчуга и она ток для луков/бойцов ничего не меняет и 2 перки на шмоте подвиги сейчас > 3 на шмотках силы/ловки.
2)Вот именно что и так у всех куча подвиги, ну поменяете вы бижу на шмот, а что вам тогда мешает и сейчас одеть 3 шмотки подвиги? Еще раз: попадание на ней есть и так уже, одевайте радуйтесь и попадайте, ну. http://skrinshoter.ru/s/020421/7CMYkoJE?a
3)Общий стайл уз+уворот усугубляет проблему попадания с берсами, но не только с ними а еще и с "медленными" драконами, то есть имеет смысл задуматься об отказе от этой концепции
НО, убирая промахи берсу ты делаешь стабильного персонажа, а поднимая дамаг оставляешь рандом. Общий дпс от этого может вырасти одинаково. Только во втором случае, имея жир, можно дождаться момента удачного, продамажить и добить, а в первом случае игра будет более "шахматной", без права на ошибку.
4)маладец ты сделал попадание как я рад за тебя. Как и все в этой игре. Только проблема с драками так и осталась, раз им просят поднять скорость. А добавляя постоянно статы с обновой, рано или поздно произойдет инфляция. Ну просто неприятно смотреть будет на очень быстро движущееся.. всё.
5)"Если скорость будет только у берсов и витьков им не придется делать зашиту ( либо она пашет только против драков) , они смогут полноценнно одется в владение+ попадание."
так если она пашет только против драков, то как это поможет берсам и витязям отказаться от защиты?=) Нет, защита и уворот пашут еще и против самих витязей и берсов, но кого это волнует, не так ли?) Лучше продолжать клепать заплатки в виде попадания против тонны уворота на всех.
Последний раз редактировалось Can't Stop; 02.04.2021 в 16:24. Причина: оскорбление
Что на 70-м что на 99 берсов виктов хватит пальцов с однои руки посчитать. В основном шас везде мало персов.
У берса урон совсем не маленкии, у витька тоже. Причем оба хороши в мас боях, ибо их перки мелница\веер масовые. Там по мимо попадания еше и владенин нужно иметь чтоб не было промаха.
Но на их урон влияеет очень много факторов , и по сути даже прошлые админы не понимали ибо им дали кривои оранж и кривои воиснкии шмот по перкам. Да и вообше по сути берс 70+ совсем другои дело, ибо там зерцалца им дает "60% бега" + пляска ,то есть им явно не нужно те 5% бега в шмотках оранж так как выше 60% не работает ни у кого. КАк бы другие класы имеют на 10% меньше но из за подвижности они стали куда быстрее берсов
И как ты считал что у некотрых по 70%? ( 20% кольца с рунами + 10 пыль+ 15% ( плашь ботинки пояс) + 5% руна шлем) итого 50% . Отдельное тема СБ витька котрыи дает всеи пати +20% скорости ) Все дело в подвижности вот и все дела
ВЫше просили чтоб хоть в шмоте подвижности дали нормальнрые перкаи берсам, так как нормальныи шмот оранж чтоб получить нужно искать веши силы\ловки с перками попадание + владение и там при перекрасе в оранж 3 перка всегда падает + % урон физ
Я вообше думаю что они зря дали скорость в поясе плаше и ботинках
на 70 берсе: 20 кольца, 10 плащ+боты, 10 пыль, 20 топоры итого 60. При желании пояс и руна в шлем до 70 бега.
Просто живой пример на 70: фулл берс фулл драк 8 пыль не убивает стоячего на месте лохва в камнях защиты-уворота, ему просто хватает жира чтоб пережить бурст отхилиться а дальше регенить манку. Не говоря уже о том, что он мог бы шевелить руками, мешая себя бить. То есть проблема тут не в беге. Твои два круга антидрака это те же яйца только в профиль, буквы другие - действие то же самое: уменьшение дпса драков. (Ну лана, по увороту еще берсы мажут, и мб витьки мельницей, по крайней мере голый 70 витязь промахивается по 70му персу одетому в уворот-уз)
Я вижу что выше просили и я утверждаю, что просьба усилить подвигошмот необоснована и нужные перки там есть и так. Да, можно попросить на шмотки УВО третьим бонусом, но это не даст НИ-ЧЕ-ГО потому что все на УЗ бегают, а много подвигошмота вы одевать не станете. Ну скок это прибавит уво? 150-200? На сколько это поднимет дпс берсу общий? на процентов 5 дай б-г?
Еще раз: не важно абсолютно от скольки факторов зависит дамаг берса. По сути сейчас присутствует элемент рандома и не важно в каком виде - промахи или криты краши. Просто принять как факт: дамаг не стабилен, дпс равен ХХХ/сек. И если берсам не хватает дамага, то можно не попадание рисовать, а поднимать коэффициенты урона, не ломая общую концепцию "рандом дамаг", которая вносит разнообразие в игру, в общем-то.