Ошибки вообще не зависят от баланса. Ну некоторые те, о которых ты писал, типа физ урон и мельница. Их хорошо поправить, но это не о балансе. А вот резать это о балансе и нет никаких плевков тут. То что получилась лютая имба (случайно или не очень) и вы бросились это покупать, это ваши проблемы.
Погоди. Мельница режется физ поглотом? Уверен?) Ну вот умения берса режутся маг поглотом, означает ли это, что физ%урона не должен действовать на его умения? Мне кажется мельница всё-таки режется маг поглотом.
Нет, я не сравниваю витязя с параллельным ему классом. Это был лишь пример, не более. Или можно поконкретнее - о чем речь? Цитату.
Дать влияние %физурона и после порезать коэффициент на Мельницу? В принципе, выше я дал ответ на это высказывание, что это плевок в лицо игроку!
Почему плевок?? Тебя, как витязя, устраивает положение в балансе, следовательно, не нужно его нарушать. Как сделать, чтобы % урона влиял на мельницу, но не изменил ее урона? Уменьшить дамаг мельницы и включить влияние физ урона на нее. Но, если просто включат, то витязь станет слишком сильным и тд и тп. Тебе оно надо? Ну или остальным?
Отсутствие критов и крашей - у каких умений чаров или застрелов нет критов? А точно, у них кроме критов еще есть доты, фигня какая.
Ну какая разница - критуют у тебя умения или нет? От этого зависит только две вещи - разгоняешь ты этот крит или нет + добавляется элемент рандома. Более того, у тебя в этом плане как раз есть выбор - нужен тебе он или нет. А вот у чаров такого выбора по сути нет. У них просто есть 75% крита из-за инты, можно это принять как константу, эти 75% имеет каждый, в отличие от физиков. У луков ситуация чуть другая. Но опять же. Это не суть. Есть некоторый дамаг, который некоторый класс вливает цель. Чар вливает 1.1875х от не критов. Потому что все скилы критуют с шансом 18.75% по 75% антикриту. Очень просто и понятно. А есть витязь, у которого одни скилы критуют и крашат, другие не критуют и не крашат, у третьих критует 2/3 дамага а 1/3 не критует и тд. И каждое умение вносит разный импакт в общий дпс. Это всё забавно, но создает лишь проблемы при балансировке урона персонажа. Если нравится решать такие проблемы, флаг в руки (не тебе, а тем, кто настраивает баланс). В остальном витязь тоже просто имеет некоторый дпс, который не стабилен из-за критов/крашей и тд. И этот дпс равен Х.
По поводу функций умений вообще не понял: это умения для нанесения урона и неважно, кто перед тобой, танк или чар. Кроме того, расскажи, пожалуйста, как это Мельница или Веер клинков не попадает по танкам? Разгони УВО, натяни расходку на владение и будешь как минимум попадать по танкам, а то и криты пройдут. Редко (на то он и танк), но урон будет проходить. Сокрушение и Двойной удар все же стабильно пробивают танков, НО разве урон от чаров также как и Мельница редко пробивается по танкам? Разве что самики могут выпендриваться парированием магии. А Мельницу можно и заблокировать, и увернуться, и парировать, антикрит и УЗ на нее влияет. А что на урон испеплы влияет, расскажи, пожалуйста.
Этими особенностями можно пользоваться. Да, может и можно разогнать уво/попадание так, что танки будут пробиваться. Но нет смысла об этом говорить, потому что это не рационально одеваться так, чтобы они пробились. Ты с этим не согласен? И тут приходит на помощь разная механика, наверное, умений. Когда ты хочешь изменить баланс между чаром и берсом, при этом особо не задевая баланс между берсом и танком. Ведь из общего дпса берса (а это не только умения, но и пыль, дракон, индрик) каждое умение против разных классов вносит разный % общего импакта. То есть если импакт веера против ПЧ это 40%, а против танка импакт веера 0%, (я не считал, это условно), то изменяя урон вееру ты можешь изменять баланс берс vs чар(и остальные), не трогая баланс берс vs танк. В тоже время, если (я опять же не считал) двойной вносит существенно больше импакта в пвп берс vs танк, чем vs чар и остальными, можно изменяя дамаг одного лишь двойного существенно влиять на матчап берс vs танк, не задевая другие. Не только из-за попадания, но и из-за радиуса атаки, рассинхрона и общей дистанции пвп. Заблокировать умения вроде нельзя, только мобов вроде, если речь о шмотке-щите.
Ну да я и писал, что против лохвов выпад своим сбиванием не помогает. Только доп негативкой для лока замедла. Тут проблема не в выпаде, а в коротких кастах или их отсутствии. Если там написано что броню снимает.. Можно просто не принимать близко к сердцу, что между заниженной и незаниженной броней разницы нет. Есть эффект, которым можно пользоваться не так, как на нем написано. И можно радоваться, что им хотя бы можно пользоваться. В игре куча отстойных эффектов, ну и что? Я думаю, что если докапываться до каждого слова, то добьешься лишь того, что эти слова просто уберут или уберут выпад целиком. Ну как ты планируешь балансить эту броню и ее снижение? Если даже проблемы гораздо проще не могут решить.
Про это "ПС а от магического урона тоже не зависит?
Это я про мельницу. Не тестил ли ты влияния %маг урона на мельницу? Конечно вряд ли оно влияет, но всё же.
Если нет, то нафига мне куча этих перков, которые не вносят почти никакого вклада в победу?
Вот тут опять же, могут возникнуть проблемы, когда другие классы заметят у себя такие же бесполезные перки на шмоте. Ну и если суммарно накапливается процентов 50 урона, то это существенно и опять же этим можно пользоваться. Ну тупо проценты поднимут, например.
Насчет ответного удара. Так как в игре много уворота, то попасть автой трудно. Насколько помню, только у берса есть возможность разряжать СУ со скила, остальные только с авты же? Далее вспоминаем скорость автоатаки витязя, что тоже несколько поднимает ценность этой особенности.
Далее устрашение и застрелы. Ты видел СА застрелов? Это вроде статы, умноженные на 3 (или сколько-то). Какая причина вводить такие манипуляции? Я вижу только одну - чтобы изменение СА (бафами или негативками) существенно меньше влияло на изменение дамага застрела. То есть то о чем ты говоришь, вероятно было сделано специально. И это не проблема устрашения, это "проблема" застрелов.

Если бы Витязь вписывался бы в баланс классов, то их бы сейчас не было всего двоих на хай лвл на всю фрагу.
Нет. Соотношение классов зависит от трудности управления этим классом. Чары пишут, мол, им нужно прожать и воспламенение и обуглу и ману прожечь и думают что это безумно трудно, ведь вокруг деза и немота и все такое. Но едва ли это можно считать трудностью. Играют они (не все, но большинство) именно из-за простоты класса. Если витязя апнут так, что им станет нагибать проще чем чаром, то будет больше витязей чем чаров. А если витязь такой, что он как бы может, но не каждый может, то имеем то что имеем.
То что тебя не волнуют другие уровневые группы - да ради б-га, я ж не настаиваю.