Ошибки вообще не зависят от баланса. Ну некоторые те, о которых ты писал, типа физ урон и мельница. Их хорошо поправить, но это не о балансе. А вот резать это о балансе и нет никаких плевков тут. То что получилась лютая имба (случайно или не очень) и вы бросились это покупать, это ваши проблемы.
Погоди. Мельница режется физ поглотом? Уверен?) Ну вот умения берса режутся маг поглотом, означает ли это, что физ%урона не должен действовать на его умения? Мне кажется мельница всё-таки режется маг поглотом.
Нет, я не сравниваю витязя с параллельным ему классом. Это был лишь пример, не более. Или можно поконкретнее - о чем речь? Цитату.
Почему плевок?? Тебя, как витязя, устраивает положение в балансе, следовательно, не нужно его нарушать. Как сделать, чтобы % урона влиял на мельницу, но не изменил ее урона? Уменьшить дамаг мельницы и включить влияние физ урона на нее. Но, если просто включат, то витязь станет слишком сильным и тд и тп. Тебе оно надо? Ну или остальным?Дать влияние %физурона и после порезать коэффициент на Мельницу? В принципе, выше я дал ответ на это высказывание, что это плевок в лицо игроку!
Ну какая разница - критуют у тебя умения или нет? От этого зависит только две вещи - разгоняешь ты этот крит или нет + добавляется элемент рандома. Более того, у тебя в этом плане как раз есть выбор - нужен тебе он или нет. А вот у чаров такого выбора по сути нет. У них просто есть 75% крита из-за инты, можно это принять как константу, эти 75% имеет каждый, в отличие от физиков. У луков ситуация чуть другая. Но опять же. Это не суть. Есть некоторый дамаг, который некоторый класс вливает цель. Чар вливает 1.1875х от не критов. Потому что все скилы критуют с шансом 18.75% по 75% антикриту. Очень просто и понятно. А есть витязь, у которого одни скилы критуют и крашат, другие не критуют и не крашат, у третьих критует 2/3 дамага а 1/3 не критует и тд. И каждое умение вносит разный импакт в общий дпс. Это всё забавно, но создает лишь проблемы при балансировке урона персонажа. Если нравится решать такие проблемы, флаг в руки (не тебе, а тем, кто настраивает баланс). В остальном витязь тоже просто имеет некоторый дпс, который не стабилен из-за критов/крашей и тд. И этот дпс равен Х.Отсутствие критов и крашей - у каких умений чаров или застрелов нет критов? А точно, у них кроме критов еще есть доты, фигня какая.
Этими особенностями можно пользоваться. Да, может и можно разогнать уво/попадание так, что танки будут пробиваться. Но нет смысла об этом говорить, потому что это не рационально одеваться так, чтобы они пробились. Ты с этим не согласен? И тут приходит на помощь разная механика, наверное, умений. Когда ты хочешь изменить баланс между чаром и берсом, при этом особо не задевая баланс между берсом и танком. Ведь из общего дпса берса (а это не только умения, но и пыль, дракон, индрик) каждое умение против разных классов вносит разный % общего импакта. То есть если импакт веера против ПЧ это 40%, а против танка импакт веера 0%, (я не считал, это условно), то изменяя урон вееру ты можешь изменять баланс берс vs чар(и остальные), не трогая баланс берс vs танк. В тоже время, если (я опять же не считал) двойной вносит существенно больше импакта в пвп берс vs танк, чем vs чар и остальными, можно изменяя дамаг одного лишь двойного существенно влиять на матчап берс vs танк, не задевая другие. Не только из-за попадания, но и из-за радиуса атаки, рассинхрона и общей дистанции пвп. Заблокировать умения вроде нельзя, только мобов вроде, если речь о шмотке-щите.По поводу функций умений вообще не понял: это умения для нанесения урона и неважно, кто перед тобой, танк или чар. Кроме того, расскажи, пожалуйста, как это Мельница или Веер клинков не попадает по танкам? Разгони УВО, натяни расходку на владение и будешь как минимум попадать по танкам, а то и криты пройдут. Редко (на то он и танк), но урон будет проходить. Сокрушение и Двойной удар все же стабильно пробивают танков, НО разве урон от чаров также как и Мельница редко пробивается по танкам? Разве что самики могут выпендриваться парированием магии. А Мельницу можно и заблокировать, и увернуться, и парировать, антикрит и УЗ на нее влияет. А что на урон испеплы влияет, расскажи, пожалуйста.
Ну да я и писал, что против лохвов выпад своим сбиванием не помогает. Только доп негативкой для лока замедла. Тут проблема не в выпаде, а в коротких кастах или их отсутствии. Если там написано что броню снимает.. Можно просто не принимать близко к сердцу, что между заниженной и незаниженной броней разницы нет. Есть эффект, которым можно пользоваться не так, как на нем написано. И можно радоваться, что им хотя бы можно пользоваться. В игре куча отстойных эффектов, ну и что? Я думаю, что если докапываться до каждого слова, то добьешься лишь того, что эти слова просто уберут или уберут выпад целиком. Ну как ты планируешь балансить эту броню и ее снижение? Если даже проблемы гораздо проще не могут решить.
Это я про мельницу. Не тестил ли ты влияния %маг урона на мельницу? Конечно вряд ли оно влияет, но всё же.Про это "ПС а от магического урона тоже не зависит?
Вот тут опять же, могут возникнуть проблемы, когда другие классы заметят у себя такие же бесполезные перки на шмоте. Ну и если суммарно накапливается процентов 50 урона, то это существенно и опять же этим можно пользоваться. Ну тупо проценты поднимут, например.Если нет, то нафига мне куча этих перков, которые не вносят почти никакого вклада в победу?
Насчет ответного удара. Так как в игре много уворота, то попасть автой трудно. Насколько помню, только у берса есть возможность разряжать СУ со скила, остальные только с авты же? Далее вспоминаем скорость автоатаки витязя, что тоже несколько поднимает ценность этой особенности.
Далее устрашение и застрелы. Ты видел СА застрелов? Это вроде статы, умноженные на 3 (или сколько-то). Какая причина вводить такие манипуляции? Я вижу только одну - чтобы изменение СА (бафами или негативками) существенно меньше влияло на изменение дамага застрела. То есть то о чем ты говоришь, вероятно было сделано специально. И это не проблема устрашения, это "проблема" застрелов.
Нет. Соотношение классов зависит от трудности управления этим классом. Чары пишут, мол, им нужно прожать и воспламенение и обуглу и ману прожечь и думают что это безумно трудно, ведь вокруг деза и немота и все такое. Но едва ли это можно считать трудностью. Играют они (не все, но большинство) именно из-за простоты класса. Если витязя апнут так, что им станет нагибать проще чем чаром, то будет больше витязей чем чаров. А если витязь такой, что он как бы может, но не каждый может, то имеем то что имеем.Если бы Витязь вписывался бы в баланс классов, то их бы сейчас не было всего двоих на хай лвл на всю фрагу.
То что тебя не волнуют другие уровневые группы - да ради б-га, я ж не настаиваю.