Показано с 1 по 15 из 47

Тема: Статья: Внимание! Обновление 09.12.21!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фрагориец Аватар для Can't Stop
    Регистрация
    26.03.2021
    Сообщений
    205
    Записей в дневнике
    7
    Доброго времени суток.

    Не стоит относится к данному обновлению как к завершению работы над тем или иным классом.
    Это больше относится к ветке бойцов. Мы постепенно приводим классы к тому что хотим от них видеть.
    Например, в данный момент, Волхвы имеют большую ценность в группе, но, в то же время, потеряли возможности в боях 1х1.
    Работа с Берсерками и Витязями не завершена. В то же время, мы не считаем корректным в вопросе этих двух классов обойтись обычными увеличениями урона, так как каждое подобное изменение в компонировке с другими классами может привести к дестабилизации боев как 1х1 так и массовых.

    Касаемо обновлений по балансу - до следующего года их ждать точно не стоит, исключениями могут являться критические ошибки/недочёты. Сейчас работа идёт над другими вещами.

    Желаю приятной игры!

  2. #2
    Цитата Сообщение от Can't Stop Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.

    Не стоит относится к данному обновлению как к завершению работы над тем или иным классом.
    Это больше относится к ветке бойцов. Мы постепенно приводим классы к тому что хотим от них видеть.
    Например, в данный момент, Волхвы имеют большую ценность в группе, но, в то же время, потеряли возможности в боях 1х1.
    Работа с Берсерками и Витязями не завершена. В то же время, мы не считаем корректным в вопросе этих двух классов обойтись обычными увеличениями урона, так как каждое подобное изменение в компонировке с другими классами может привести к дестабилизации боев как 1х1 так и массовых.

    Касаемо обновлений по балансу - до следующего года их ждать точно не стоит, исключениями могут являться критические ошибки/недочёты. Сейчас работа идёт над другими вещами.

    Желаю приятной игры!
    Здрасте ,корректировка идет в балансе ,а насчет нового шамота и умений будет планироваться ,все таки лвл повышен ну и шмот устарелый ,не все должно быть одно и тоже,за сток пройденного времени.

  3. #3
    Фрагорийский глашатай Аватар для Спецназ
    Регистрация
    23.12.2015
    Сообщений
    1,467
    Цитата Сообщение от Can't Stop Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.

    Например, в данный момент, Волхвы имеют большую ценность в группе, но, в то же время, потеряли возможности в боях 1х1.

    Желаю приятной игры!
    извольте-с сударь возразить вам.

    Умение "Восстановление жизни" больше не накладывает периодическое восстановление здоровья.
    Умение "Регенерация" теперь также накладывает бонус на увеличение входящего исцеления по цели на 10%, складывается до трех раз.

    вот этим самым вы ему по сути аппнули отхил. ибо регер можно набивать до боя. и усиливать в соло он будет все умения. накладывать регер на кого-то в группе означает тратить драгоценное время, а значит регером в группе пользоваться не будут. будут так же раскидываться мгновенкой и улучшенкой. но если раньше мгновенка вешала 3 стека и за 10 секунд вливала хп столько же сколько и 3 простых мгновенки. что было в целом нормальной поддержкой живучести в пати. а сейчас как раз таки вы сей обновой снизили именно командную эффективность волхва.

    воля ваша конечно-с господин админус, но не богоугодные вещи творите вы)))

  4. #4
    Цитата Сообщение от Can't Stop Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.

    Не стоит относится к данному обновлению как к завершению работы над тем или иным классом.
    Это больше относится к ветке бойцов. Мы постепенно приводим классы к тому что хотим от них видеть.
    Например, в данный момент, Волхвы имеют большую ценность в группе, но, в то же время, потеряли возможности в боях 1х1.
    Работа с Берсерками и Витязями не завершена. В то же время, мы не считаем корректным в вопросе этих двух классов обойтись обычными увеличениями урона, так как каждое подобное изменение в компонировке с другими классами может привести к дестабилизации боев как 1х1 так и массовых.

    Касаемо обновлений по балансу - до следующего года их ждать точно не стоит, исключениями могут являться критические ошибки/недочёты. Сейчас работа идёт над другими вещами.

    Желаю приятной игры!
    1. Сделайте чтобы все классы были полезны как в массовке так и в бою 1 на 1, а то фигня получается то полезен то неполезен
    2. Расскажите над какими вещами идет работа?
    3. Есть предложение касаемо арены. Чтобы уменьшить количество ботов сделайте чтобы за несколько секунд не актива перс удалялся с арены и получал дезертир это первый вариант. Второй вариант заключается в назначении специальных людей мониторить арену. Она не так часто всего 3 раза в неделю, вот поставить человека пусть летает и наблюдает. Если увидит ботов пусть фиксирует нарушения и выдает наказание. Что то вроде наблюдателя на КУ. Я бы и сам мог за изюм поработать.

  5. #5

    изменения

    Цитата Сообщение от Can't Stop Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.

    Не стоит относится к данному обновлению как к завершению работы над тем или иным классом.
    Это больше относится к ветке бойцов. Мы постепенно приводим классы к тому что хотим от них видеть.
    Например, в данный момент, Волхвы имеют большую ценность в группе, но, в то же время, потеряли возможности в боях 1х1.
    Работа с Берсерками и Витязями не завершена. В то же время, мы не считаем корректным в вопросе этих двух классов обойтись обычными увеличениями урона, так как каждое подобное изменение в компонировке с другими классами может привести к дестабилизации боев как 1х1 так и массовых.

    Касаемо обновлений по балансу - до следующего года их ждать точно не стоит, исключениями могут являться критические ошибки/недочёты. Сейчас работа идёт над другими вещами.

    Желаю приятной игры!
    Переработано умение "Сияние". Заклинание отбрасывает ближайших пятерых противников в радиусе 6 клеток, накладывая эффект запрета произнесения заклинаний и обезоруживание на 1 секунду. Увеличено количество исцеления за каждую задетую цель. Время перезарядки умения составляет 90 секунд. что то я вообще не наблюдаю ни каких изменений

  6. #6
    Цитата Сообщение от Оль Посмотреть сообщение
    Переработано умение "Сияние". Заклинание отбрасывает ближайших пятерых противников в радиусе 6 клеток, накладывая эффект запрета произнесения заклинаний и обезоруживание на 1 секунду. Увеличено количество исцеления за каждую задетую цель. Время перезарядки умения составляет 90 секунд. что то я вообще не наблюдаю ни каких изменений
    Данные изменения применялись только на оранжевых ступенях книг.(70+)

  7. #7
    Фрагорийский глашатай Аватар для Joki
    Регистрация
    12.03.2013
    Сообщений
    609

    Red face

    Цитата Сообщение от Can't Stop Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.

    Не стоит относится к данному обновлению как к завершению работы над тем или иным классом.
    Это больше относится к ветке бойцов. Мы постепенно приводим классы к тому что хотим от них видеть.
    Например, в данный момент, Волхвы имеют большую ценность в группе, но, в то же время, потеряли возможности в боях 1х1.
    Работа с Берсерками и Витязями не завершена. В то же время, мы не считаем корректным в вопросе этих двух классов обойтись обычными увеличениями урона, так как каждое подобное изменение в компонировке с другими классами может привести к дестабилизации боев как 1х1 так и массовых.

    Касаемо обновлений по балансу - до следующего года их ждать точно не стоит, исключениями могут являться критические ошибки/недочёты. Сейчас работа идёт над другими вещами.

    Желаю приятной игры!
    Хотел бы спросить чем руководтсвоволись когда увеличевали откис у умения сияние? Лично для меня это нужная перка которая давала живучести за счет того что можно было использовать сразу не нуждаясь в переключениях между целями чтоб быстро отхилится.
    Я понимаю полная 5 мин откис, ну ладно убрали переодическии отхил у востоновления чтоб пришлось жмякать еше 1 перку, хотя вы усилили реген которыи по сути использовался в пвп 1 на 1, убрали оглушку на 1 сек с гнева теперь дракон точно никого не догонит так как замедление на 1 сек это смешно.

    Как по мне сиянию вы зря тронули, она как раз была нужна для живучести хила в пати , а то что вы дали там отталкивание и наложение всякои всячины это чушь так как ни один дд не приблежался и не будет приближатся к хилу никогда. Она только против танков и берсов может работает которых вы и так непонятно как исправили так как не видел от них урона особо, как по мне берсы самыи обделенныи клас шас ни живучисти ни урона ( тут у них рендом как при заточке +12)

    Самое смешное чем вам не нравилось что гнев наносил 50к при крите. Критов считаи нету шас урон в 12 к от гнева и оглушки нету. Хоты бы урон оставили, чтоб шит чарам можно было снять. Посохом добили как то потом . Перка то ниочем совсвсем на уровне с искрои сеичас

  8. #8
    Цитата Сообщение от Can't Stop Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.

    Не стоит относится к данному обновлению как к завершению работы над тем или иным классом.
    Это больше относится к ветке бойцов. Мы постепенно приводим классы к тому что хотим от них видеть.
    Например, в данный момент, Волхвы имеют большую ценность в группе, но, в то же время, потеряли возможности в боях 1х1.
    Работа с Берсерками и Витязями не завершена. В то же время, мы не считаем корректным в вопросе этих двух классов обойтись обычными увеличениями урона, так как каждое подобное изменение в компонировке с другими классами может привести к дестабилизации боев как 1х1 так и массовых.

    Касаемо обновлений по балансу - до следующего года их ждать точно не стоит, исключениями могут являться критические ошибки/недочёты. Сейчас работа идёт над другими вещами.

    Желаю приятной игры!
    Не работает Регенерация на союзнике, отхил как с 30% от регена так и без него одинаковый. На себя когда бросаешь - все норм.

  9. #9
    Фрагорийский глашатай Аватар для Joki
    Регистрация
    12.03.2013
    Сообщений
    609
    Цитата Сообщение от Aliens163 Посмотреть сообщение
    Не работает Регенерация на союзнике, отхил как с 30% от регена так и без него одинаковый. На себя когда бросаешь - все норм.
    Работает. Если кинуть на себе реген то обшии реген и другие перки будут на всех с приростом в 30%. Правда заметил что иногда реально прироста нету,реген кинут баф есть на 30% а хилка как бы не увеличевается, но это редко

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •