Боссы на медной горе,валуны там же,боссы не кикиморе не видны.Играть невозможно стало.
Боссы на медной горе,валуны там же,боссы не кикиморе не видны.Играть невозможно стало.
это в другую тему http://forum.fragoria.ru/showthread.php?t=1092
про боссов уже раз 15 написали =)
некритично видать
первый ластик - последнее слово...
Одно не понятно. если зол монетки идут и на ремонт и на строительство. то по идеи они должны доставаться не очень легко, хотя бы надо пробежать морозку или сбегать по ежедневкам. а не тупо напихать в альянсовые ги мультов 7-8 лвл. ими получать сундуки у коменданта в которых есть зол монетки и класть их в банк какой тогда толк вводить зол монетки в строительство и ремонт. если по сути они халявные.
Я чтото не поняла , время до решения военных действий сутки а в нашем замке уже война
И еше ,режим умер на фракционном, на алянсовый поменять нельзя кнопка пассивна
С 23.00 до 11.59. Урон орудий уменьшен на 90%.
С 12.00 до 17.59. Урон орудий уменьшен на 50%.
С 18.00 до 22.59. Урон орудий 100%.
А кто нибудь учитывал то что в 21 00 запускаются Идолы и Ивенты???? Уважаемый Лабадал ответьте пожалуйста !!!
Да товарищ Лабадал, вы совсем нас не знаете. ваш комент на создание армии мультов с 5-10 лвл за халявными сундуками вы написали , что это маловероятно, идите посмотрите . что твориться у коменданта . каких мультов только нет, их даже не армия . их тьма начиная с 5 лвл
Зачем тратить время на походы в данж?
Зачем тратить жетоны на паука?
Зачем ходить на игры собирать жетоны на банки опыта?
Уже все готовое в альянсовых замках! Не упустите свой шанс!
Сделайте ещё десяток мультов!
Каждого мульта до 11 лвл обложить налогом, а удалять их за изюм - золотая жила.
Шуба, нет сложности, чтобы сделать мульта и более высоко уровня.
С учетом того, что множество мультов наживается на сундуках, предлагаю ввести фильтр для их получения. Это может быть уровень (как на пауке, не ниже 70), или например ГС, по предложению Босяка (как на Замке, например, от 5к). Либо, только для элитных бойцов альянса.
Так же предлагаю убрать несбалансированность альянсов и создать предпосылки для новых альянсов.
Кол-во необходимых ресурсов для создания альянса велико, но в большей степени, созданию нового альянса мешает опасения о заведомой неравности сил. Все самые сильные гильдии уже в альянсах и новый альянс будет только материалом для битья. Отсюда решение нескольких ги не создавать новый альянс, а распустить свои гильдии и перейти в гильдию находящуюся уже в альянсе.
Чтобы создать предпосылки для создания новых альянсов предлагаю:
1. Уменьшить кол-во ресурсов для создания альянса из 2-3 гильдий и сохранить такой налог для вступающих 4-й и 5-й гильдии.
2. Для балансировки сил альянсов, ввести налог на кол-во персонажей в альянсе. Чем персонажей больше, тем больше налог. Либо пойти другим путем и дать, например, дополнительные возможности более малочисленным альянсам. При принятии данного предложения это так же позволит решить проблему мультоводства в альянсах. Сами альянсы будут следить за наличием/отсутствием лишних мультов. Это так же должно быть выгодно самому альянсу, т.к. тут снимается несправедливость получения наград. Есть персонажи, у которых всего 1 персонаж, которым они играют и отстаивают честь альянса, а есть мультоводы, которые, мало того, что сидя на своих мультах не защищают альянс, так ещё и получают в разы больше наград за счет мультов (сундуки).
Элитные бойцы..так как они определяются сегодня..70-й уровень и 5К ГС..это просто смех..как пример наши с тобой персы 58 уровня НЕэлитные..хотя ГС больше нужного почти в два раза..
По переделке Альянсов НЕ думаю что Администрация пойдет на это..слишком уже МНОГО ресурсов затрачено на вступление и возвращать их будет весьма проблемно..
а вот барьер для мультоводства..прогрессивный запрет на вход/выход из ГИ (дабы на серверных Замках члены Альянсовых ГИ не уклонялись от уплаты налога на призы с Замка)..ну и градация лок по уровням..вот это необходимо..
PS..про запрет переходов и градацию лок..если Администрацию заинтересует могу расписать подробнее..