лутше сделали бы чтоб офаться нельзя было на босах с игр
Как раз логично. И есть место тактике. А Вы как предполагаете, что всё пати полегло, босса не убило, но лут получили?
Или до босса первыми добежали, сняли больше половины хп и можно не париться и идти на другого, а на этом ток 1 перса оставить, чтоб босс не респанулся? И даже если его вражики сольют, лут уже ваш? Веселый вы, однако
Вообще данное обновление считаю не очень удачным и жалоб от игроков на возможность респать боссов не припомню.
Класс персонажа не влияет на кривизну рук играющего
Ага, сорвать босса теперь нельзя, за то оффнутся на игре и вернутся на то же место можно, браво :)
По идее это было бы логично, ведь по словам Константина вы хотели бы, что бы все в данже было более справедливо?Так вот маленькая пати будет бить боссов в самой крайней точке данжа, куда бежать минут 7, тут вроде в он лайне тихо и вдруг резко оффнутые на играх враги появляются...Если 3 перса хил, самик и пч будут бить боссов за минуту, а пол фулки, которая будет бежать тупо не успеет у них перехватить босса...это логично...мб не совсем внятно выражаюсь, но суть , думаю, понятна всем...
Судя по анонсу, апдейт обещает быть интересным. Спасибо.
Есть пожелание: сделайте возможность перековки для зерцалки с +12 заточкой. Будет стимул текущие зерцала закрутить.
1 и 4 бонусы хорошие на а 2 и 3 видимо для данжевиков))))
Все отлично со сдачей медалек. Один вопрос где взять синие и зеленые медальки 88 лвл?
в последнее время пробуды и элики хп на петов можно было кидать в стопки по 50 штук, зачем отобрали сию прелесть?)
В который раз вы сделали,как вам выгодно )) ведь в игре паленных чароплетов больше и логичней им в первую очередь ввести зерцальный шмот,а не для ледышек )) или таким способом вы хотите заставить людей делать больше ледяных чаров ))