Да-да) Только бедные волхвы хилят по 100К на крите и дамажат гневом посильней чем бьет мой драк)
Говорить ничего не нужно - нужно смотреть какие статы прибавляет при апе персонажа. И тогда ничего не будет наоборот и все у тебя сложится.
Что касается двух статов танка, то мил человек - у волхва дух это отхил и реген, инта это урон, крит и мана. Третьим возьмем вынос.
Чтобы танку поиметь все тоже самое ему нужна ловка для крита, инта для маны, сила для урона, вынос для хп, и чтобы хоть как-то восстановится еще и дух для регена. Считать умеешь?)
С уворотом и парированием порадовал) Пусть завяжут. Уворот от ловки, которой итак нет, а парирование исключительно на плюхах со шмота. Я был бы даже за, если бы подвига влияла на эти параметры)
"Без хп никуда" как-то слишком отдаленно похоже на то, что есть. Иными словами это перебор и офигительный. Хп вторым статом на шмоте, бижа на хп, камни на вынос, банки на вынос, баффы от идолов, баффы от шмота на +12... И все это разбавлено поглотами (опять же как ни странно танковая фича) и умножено на отхил. Ничего не трескается?)) У танков же как не было урона и отхила так и нет. Дык кому молчать то нужно? =)