Цитата Сообщение от Повареха Посмотреть сообщение
Вот стою в замесе я и, к примеру, волхв. И палят по нам все подряд со всех сторон. 10% от того урона, который в нас летит, и который я не получаю это шипко меньше? При этом волхв может себя перманентно хилить.
Если брать, к примеру, адаманта, то речь идёт не о 10%, тебе ли этого не знать. У сильно побитого адаманта за счёт пассивной перки "выстреливает" 20% ХП (что в сущности абсолютно идентично 20% поглощения), плюс увеличивается величина поглощения (10% - глухая оборона, плюс 40% - несокрушимая стена). Кроме того, защитная стойка ратника, даже синяя книжка, даёт 12% поглощения... прибавь к этому зерцалку. Так о каких 10% идёт речь? Что касается волхва - он, действительно, как правило гораздо живучее танка, именно за счёт активных перок, т. е. отхила. Это и правда не очень логично... но представляю, какой вой поднимется, если подправить волхвов (например, разрешить им кастовать исцеление только на членов пати, но не на себя, а для своей тушки оставить лишь реген...)

Цитата Сообщение от Повареха Посмотреть сообщение
Я спросил где ты это предлагаешь?=)) У тебя тут всего один пост и в нем ничего такого нет)
Глянь повнимательнее, там жирным шрифтом выделено...)))
Цитата Сообщение от Повареха Посмотреть сообщение
"повышать танку урон было бы нелогично - в конце концов, это же не ДД.."(с) На "совокупный дамаг, который кукла наносит противнику в течение боя" твоя фраза отсылок не содержит. Так вот повышать танку урон в нынешних игровых реалиях вполне логично. Что собственно я и прокомментировал.
Тем не менее, я имел ввиду именно этот самый "совокупный урон в течение боя", что и пояснил в ответе на твой предыдущий пост.)) Насчёт повышения урона танку не согласен категорически, поскольку это привело бы к появлению очередного "суперкласса" - очень толстого и хорошо защищённого ДД... конечно, лично мне, играющему танком, было бы приятно "порулить" такой куклой, но в масштабах игры это стало бы причиной ещё большего дисбаланса между классами.

Цитата Сообщение от Повареха Посмотреть сообщение
Дык ты про соло все таки писал или про группу?)) Ты определись =) Мы вроде как сошлись, что просто быть защищенным и иметь много хп, еще не значит быть танком.
Изначально писал именно о соло ПВП, но, по здравом размышлении, и в групповом побоище упомянутые мною перки могут оказаться весьма полезными.

Цитата Сообщение от Повареха Посмотреть сообщение
На самом деле просто модернизировать "телохранитель" и "притягивание" Это слишком тривиально на мой взгляд. Скастовал и в тебя полетело. Можно ставить перку на кликер и идти курить - хилы либо удержат либо не удержат. Интереса игры за класс оно не прибавит.
А зачем усложнять-то? Выше я уже показал, что, будучи доведенными до ума, всего лишь эти две перки позволят танку достойно играть в соло-ПВП (ведь трудноубиваемый драк в сущности и есть та самая прибавка урона, о которой ты говорил, но не затрагивающая баланс классов), а также эффективно выполнять хотя бы часть своих "танковых" функций в группе. По поводу кликера... а манку кто будет качать, или кидать перехваты/обезоружки на вражков? Так уж гиперболизировать не надо)) Насчёт интереса игры за класс даже спорить не буду, это кому как нравится...

Цитата Сообщение от Повареха Посмотреть сообщение
Другое дело когда спектр защитных умений шире и их необходимо применять своевременно и обдуманно. В идеале танк должен вынуждать противника атаковать именно себя, как это происходит сейчас с хилами, и выживать за счет своих классовых особенностей. На данном этапе, на тех же самых КУ, я могу весь бой простоять в толпе врага и по мне никто даже ударить не подумает. А вот когда танк начнет выполнять свои классовые функции, пропадет необходимость наделять его особенностями все остальные классы.
Абсолютно согласен, но ведь не всё сразу... надо же с чего-то и начинать - так почему бы не с уже существующих, но на данном этапе фактически не использующихся перок?